Перейти до вмісту

Галоген в фары 2140


Max_DL

Recommended Posts

Добрый вечер. Прошу прощения если тема уже повторяется, но все же хотелось узнать можно ли поставить галогеновые лампы в стандартные сссровские фары москвича 2140 без всяких переходников ? Заранее спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По-разному, у меня АЗЛК 412 с квадратными фарами, так я спокойно поставил, прижимной пластиной закрепил и езжу. А чтобы поставить в ИЖ 412, круглые фары, пришлось поработать местами напильником а местами дополнительные пластины ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если найдешь маяковскую халтуру или подобное с цоколем от лампы R2, я такой бред видел и в руках держал. Image_iw_a.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если найдешь маяковскую халтуру или подобное с цоколем от лампы R2, я такой бред видел и в руках держал. Image_iw_a.jpg

к сожалению таких у нас в городе нигде не видел...

По-разному, у меня АЗЛК 412 с квадратными фарами, так я спокойно поставил, прижимной пластиной закрепил и езжу. А чтобы поставить в ИЖ 412, круглые фары, пришлось поработать местами напильником а местами дополнительные пластины ставить.

понятно, спасибо за подсказку )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тему -клон удалил, название подправил. Устное за клонирование.

По теме: послушай Андрея (ИЖ 2715)-человек дело говорит. Такая вещь пять грн стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не раз разбирал Москвичи, в которых в стандартных фарах стояли галогенки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тему -клон удалил, название подправил. Устное за клонирование.

По теме: послушай Андрея (ИЖ 2715)-человек дело говорит. Такая вещь пять грн стоит.

я бы с радостью купил, но не смог нигде найти эти переходники

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спроси, мож кто купит и вышлет из форумчан. Как у Вас в Горловке с доставкой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставь и не парься. Я себе поставил обычные галогенки Н4 в такие фары и все нормально уже второй год езжу. Машина 412 с квадратными фарами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спроси, мож кто купит и вышлет из форумчан. Как у Вас в Горловке с доставкой?

Из почты работает только интайм, пока буду пробовать так лампы ставить, а там уже буду смотреть

Ну что же, всем спасибо за ответы, с вопросом разобрался )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас в Славянске видел такие переходники на рынке, присматривал себе на иж у меня круглые фары...

А в свой бывший 2140 с квадратными фарами ставил галогенки без всяких переходников.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже сменил три поколения галогенок. Просто вставил  в фару отцентрировал зажал прижимной пластиной и все дела. Переходников так же не встречал ни разу. Ну они разве только для удобства установки. Без них вот уже сколько лет езжу на галогенах. Проблем нету.  Насчет Маяковской халтуры я бы побоялся сказать что это халтура. Ведь в знакомый купил и уже третий год катается и светят не плохо они. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет! Себе такие ставил и здесь и покупал https://detali.zp.ua/catalog/59203-lampa_n4_r45_12V_6055W_krug_cokol_TUNGSRAM/

Больше года пользуюсь..качество исплнения очень неплохое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет! Себе такие ставил и здесь и покупал https://detali.zp.ua/catalog/59203-lampa_n4_r45_12V_6055W_krug_cokol_TUNGSRAM/

Больше года пользуюсь..качество исплнения очень неплохое.

ну раз все пишут что галогенки без проблем встают, то будем их и ставить )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Стоят галогенные лампочки 60/55 Вт (родные были 45/40 вт) вообщем когда при работающем двигателе включаю ближний свет, стрелка амперметра отклоняется в минус, когда дальний еще больше в минус это нормально? Или будут проблемы с проводкой например?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоят галогенные лампочки 60/55 Вт (родные были 45/40 вт) вообщем когда при работающем двигателе включаю ближний свет, стрелка амперметра отклоняется в минус, когда дальний еще больше в минус это нормально? Или будут проблемы с проводкой например?

Если на ХХ-то это нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоят галогенные лампочки 60/55 Вт (родные были 45/40 вт) вообщем когда при работающем двигателе включаю ближний свет, стрелка амперметра отклоняется в минус, когда дальний еще больше в минус это нормально? Или будут проблемы с проводкой например?

Скачек будет но сильно в минус не должно идти. Это первый признак того что что-то не так с генератором или с шоколадкой (Реле регулятор)  Все зависит еще от холостых оборотов, если к примеру маленькие (Мотор ели калатает) то понятно что будет идти на минус, так как генератор не может набрать вольтаж нужный 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Сразу скажу обороты движка в норме, сегодня заметил даже когда фары выключены на хх стрелка немного отклоняется в минус, если включаю ближний стрелка становится до упора -20, выключаю свет стрелка в минусе но поменьше, получается смотреть генератор с шоколадкой? Или куда копать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сразу скажу обороты движка в норме, сегодня заметил даже когда фары выключены на хх стрелка немного отклоняется в минус, если включаю ближний стрелка становится до упора -20, выключаю свет стрелка в минусе но поменьше, получается смотреть генератор с шоколадкой? Или куда копать?

не знаю как на комби-но на 2140,ампер метр так подключен-что все время показывает нагрузку фар.  я реле фар перебрасывал с клемы стартера-на клему генератора-и все гуд. но это касательно 2140

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если свист есть , то подшипники генератора.  Может это еще та схема с большим реле и генератором старым. 

А вообще как говорил Скорп, мерять падения и проверят контакты. Плюс ХХ это сколько оборотов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня послушал свиста нет, схема нового образца без выносного реле, штатный генератор на 50А, проверил и почистил все клеммы и контакты, вроде наладилось, теперь на ХХ стрелка немного в + идет потом на 0, включаю ближний свет прыгает на нуле, а если дальний немного отклоняется в минус.

Кстати пробовал на работающем двигателе снимать клемму АКБ, двиг продолжал работу и не глох...значит генератор нормальный?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...