Owheels Опубліковано: 28 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2014 Закину удочку, так сказать ))) Пол дня вместо работы читал про такую хрень и так и не понял, надо ли оно мне? Поставил "зимнюю" кастрюлю на карб и машина перестала ехать в диапазоне 1500 - 2500 об/мин. Вот и задумался над такой не сложной приблудой... Кто что скажет по этому поводу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2014 перед тем как спросить, надо дать хотя б ссылку на то, что это такое, а лучше вкратце еще и своими словами, потом что-то ответим, а так гуглить влом. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Owheels Опубліковано: 28 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2014 Так вот я даже ХЗ какую ссылку дать... Начитал кучу всего, а толкового ничего не нашел. Скажем так, что-то типа рессивера, только с ответвлением от основного воздушного тракта. Вот так: Или вот так: Или же просто пробовать сгородить какой-то рессивер перед карбом? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 28 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2014 На мицубиси у меня такой стоял. Без него машина даже не заводилась ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Owheels Опубліковано: 28 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2014 Да вот практически на всех инжекторных и дизелях современных стоят и даже по несколько штук бывает. Вот и думаю, на карбе будет толк? И как его считать? Куда тулить? Находил только расчет для двух-тактников и с врезкой после карба, т.е. на коллектор... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 28 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2014 все, где написано слово резонанс ( "волновой впуск","Резонансный выпуск" и т.д. ) имеет сложнейший расчет на стадии проектирования, и, по причине условности множества параметров, потом доводится лабораторно... для нас смертных в кустарных условиях просто не реализуемо... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 28 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2014 эт типа глушитель шума впуска что-ли? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 28 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2014 Резонатор впуска устанавливается между дроссельной заслонкой и цилиндром. Он начинает действовать, когда дроссель прикрыт достаточно, чтобы его гидравлическое сопротивление стало сопоставимым с сопротивлением канала резонатора. При движении поршня вниз горючая смесь поступает в цилиндр двигателя не только из-под дросселя, но и из ёмкости. При уменьшении разрежения резонатор начинает всасывать в себя горючую смесь. Сюда же пойдет часть, и довольно большая, обратного выброса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Owheels Опубліковано: 28 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2014 Такое я уже сегодня читал ))) Ставят ведь их и перед заслонкой. В общем, надо попробовать что-то сделать и посмотреть на результат, хотя бы субъективно )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Феникс Опубліковано: 28 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2014 Бред!В кустарных (гаражных) условиях изготовить и рассчитать емкость с готовой бензиновой смесью, и втулить её код капот... Это танцы с бритвой возле йуха! ИМХО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2014 а у нас ведь как: кто то на классику ставит черепаху от 2141 и говорит "валить стало", а кто-то в 2141 старается кастрюлю впихнуть как-то, и тоже говорит "валит теперь". А ведь реально обсолютно разные размеры, обьемы, длины, даже впускные коллекторы разные. Вот и думай что лучше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 28 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2014 Да никак это не заставит работать на просто карбюраторе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз