Перейти до вмісту

Верные друзья 2125 и 2137


Pomi4

Recommended Posts

С таким складом запчастей впору открывать магазин на форуме ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 617
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

С таким складом запчастей впору открывать магазин на форуме ...

Во-первых, это НЕ ВСЕ Ромины запчасти, а во-вторых, он и так время от времени что-нибудь здесь да продает :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Большая половина запчастей осталась в селе. Я забрал в город минимальный набор инструмента и запасов. Хочу сложить мотор и редуктор.

А сколько сдал в метал. Только алюминия 70кг, меди килограмм десять, вес черного метала уже не помню. Два блока мотора, несколько генераторов и стартеров,катушки, поршня, гильзы.... Мне проще сдать в металл чем продавать год или два за те же самые деньги. Вот эта тема хороший тому пример. Многие хотят дешево и сердито. Есть у меня три стартера. Один скоростной лежит про запас, два СТ-117 ждут своего времени. Будет с деньгами туго сдам в метал не раздумывая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне проще сдать в металл чем продавать год или два за те же самые деньги. Вот эта тема хороший тому пример. Многие хотят дешево и сердито.

Вот-вот: в народе почему-то бытует стойкое мнение, что если Москвич стоит почти по цене металла, то соответственно и запы к нему должны стоить ни в коем случае не дороже цены металла.

Пример: я продаю НОВЫЙ, производства ещё СССР, фартух на 2140 -- а мне пишут в личку и спрашивают сколько его вес, отвечаю "примерно килограмм 15", в ответ получаю сообщение "15 х 2 грн = 30 + 10 грн (за новое) = даю за него 40 грн." И чел в полной уверенности в своей правоте, "потому что это Москвич!" ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пример: я продаю НОВЫЙ, производства ещё СССР, фартух на 2140 -- а мне пишут в личку и спрашивают сколько его вес, отвечаю "примерно килограмм 15", в ответ получаю сообщение "15 х 2 грн = 30 + 10 грн (за новое) = даю за него 40 грн." И чел в полной уверенности в своей правоте, "потому что это Москвич!" ...

:D подняло настроение

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делать было нечего, собрал сегодня подключение для проверки катушек и коммутаторов бсз. Подобрал самую оптимальную катушку для своего москвича. Мне бы осциллограф, да еще научится им пользоваться, ну это такое....

Ест у меня еще аварийное зажигание. Жжот эта аварийка конкретно

Немного фоток post-10843-0-25307600-1364750149_thumb.jpg post-10843-0-63729000-1364750162_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня сидел в подвале чистил коленко, пробивал масляные каналы в блоке. Для чистки каналов использовал трос спидометра и шуруповерт. Каналы были забиты, просто пипец. Завтра посмотрю сколько грязи в каналах коленвала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня разжился на разные всякие ништяки. Несколько противогазов, патроны к ним, сайлентблоки верхние, крышки трамблера, сальники всякие... много чего. Самое интересное лампа-фара жаль что на 24В и радиаторная решётка от 408 в идеальном состоянии.

Вот такие желтые глаза сделал комбикуpost-10843-0-78602400-1365185756_thumb.jpgpost-10843-0-02957900-1365185764_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня только поставил. Должно светить хорошо. У меня еще противотуманки дальнобойные желтым светят. В дождь или снег противотуманки улучшают видимость :good: + желтый дальний свет получится шикарно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сложилась такая традиция у меня, каждую субботу ездить в село. Сегодня удачно сгонял туда\назад. Поменял воздушный фильтр, настроил подачу газа, машинка ожила немного. Долил масла в мотор, уже два литра за месяц ушло :crazy: . В селе, в гараже провел ревизию, нашел полный мотор-комплект(гильзы, поршня,шатуны) и два комплекта гильз. Все горшки 82.0. Один комплект точить надо, а другие гильзы слегка бу.

Буду собирать гражданский мотор из того что есть. Поршня бу 82.0 под 93бенз., две гильзы новые,две бу, без выработки; кольца неизвестного происхождения 82.5( буду подпиливать); в шатуне одну втулку поменять, подогнать все по весу. Колено точено -1.0, будет с заваренными пробками :moil: ( лень крутить, да на пробках сэкономлю). Головка бу, вал завтулен, клапана еще не притерты.

Еще забрал из гаража инструмент для ремонта передней подвески, запчасти всякие и компрессор. Немного катушек зажигания и пару коммутаторов, хочу проверить что рабочее. Если бы дружил с электроникой, я мог бы коммутаторы ремонтировать, сколько их выкинул. Вот одно фотоpost-10843-0-35844000-1365274327_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашол гараж в оренду для своих москвичей. Жду звонка от владельца, когда можна заехать. В гараже есть яма и 220В. Комбик срочно ремонтировать надо. Передняя подвеска убита полностью за 60тис.км. Мотор масло жрет литрами. Пока в гараж не переехал, сижу в подвале собираю запчасти для мотора. Разобрал головку, попробывл шлифануть. Плоскости нету, понису на шлифовку, а то руками тереть будет долго и тяжело. Хочу снять1.5-2мм. Мотор делается под газ.post-10843-0-51648100-1365838272_thumb.jpg

Полуавтомат на инверторе будет без всяких реле, как сдесь на фото.post-10843-0-48491800-1365838128_thumb.jpgpost-10843-0-19100800-1365838137_thumb.jpg Чем проще, тем лучше. Сделал штуцера для тормозной трубки что бы газ перекачивать из баллона в баллон. post-10843-0-64692200-1365838226_thumb.jpgpost-10843-0-62023700-1365838238_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделал штуцера для тормозной трубки что бы газ перекачивать из баллона в баллон.

Ром, это стрёмная тема....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И чем оно стремно? Давление газа максимум 60кгс. Есть трубка медная и металлическая тормозная, одна от газели, вторая от москвича. Ах да, в селе лежит трубка от гбо, там давление метана 250кгс. Ее тоже смогу использовать для перекачки СО2.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

был на химзаводе где заправляют баллоны,все так-же попаенно только баллоны цепями пристегают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Что то я забыл записи в гараже делать. Две недели назад перебрал переднюю подвеску. Поменял шаровые, верхние сайлентблоки, правую цапфу, подшипники ступицы с правой стороны. Сделал ревизию рулевой трапеции. После таких процедур машина стала совсем по другому держаться на дороге. Рулить одно удовольствие :good: .

Сегодня за пару часов сделал усиление задней подвески. может кто не знает, сейчас в комбике стоят рессоры из трех листов и пружины. при сильной нагрузке( 5 чел+ полный багажник) на ямах жостко "пробивало" . Вместо отбойников пружины стоят. Была жоповозкой, было нормально. А сейчас грузы тягать. Вот и сделал подрессорники. Подрессорники сделал из двух листов рессор от ГАЗона. В чем ихняя особенность- радиус изгиба намного меньше чем основных рессор. Подресорники вступают в работу при сильной нагрузке. Таким образом сохранится мягкость подвески при любой нагрузке.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня за пару часов сделал усиление задней подвески.

фото можна глянуть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото сделаю обязательно, машину в село забрали.

На днях притянул сарайку 2137, из деревни в город, для дальнейшего складывания. Тянул комбиком на жесткой сцепке. Тяжело было, главное что доехал без происшествий.... гаишников.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Фото задней подвески с праваpost-10843-0-95355200-1369890147_thumb.jpg. На подресорники подушки еще не поставил. Как обычно, основную работу сделал, мелочь осталось завершить, то времени не хватает, то еще что, куча причин найдется, в лом короче, и так хорошо работает :ok: .

Собираю сарайку не спеша... три года уже.post-10843-0-06737200-1369890373_thumb.jpg завершил покраску. Сейчас вешаю обвес, на очереди электрика, салон,.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решётка не родная ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да решетка с другого 2137, на этом стояла пластмассовая. Машину хромом не испортишь, хочу попробовать от 408-го

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да решетка с другого 2137, на этом стояла пластмассовая.

Не, Ром, это с 427-го, если что. на 37-е такая не шла.

Машину хромом не испортишь, хочу попробовать от 408-го

Не в обиду, но это как раз НЕ ТОТ случай. :(

Фото задней подвески справа. На подресорники подушки еще не поставил. Как обычно, основную работу сделал, мелочь осталось завершить, то времени не хватает, то еще что, куча причин найдется, влом короче, и так хорошо работает :ok: .

Хм, может я чего-то недопонимаю, но как она может нормально работать без подушек?! :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 2137 лучше всего смотрится именно родная стоковая пластиковая решётка. Ежели нужна будет, то я вчера взял на разбор поздний 2140, ориентировочно через 2 недели буду разбирать, будет в продаже и поздняя пластиковая решётка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...