Перейти до вмісту

Верные друзья 2125 и 2137


Pomi4

Recommended Posts

Торпеду еще не успел поставить. Не буду ставить пока лобовое стекло не поменяю.Недавно каленку новое купил. Жене большое спасибо, нашла его в объявлениях.

Загнал сегодня комбика в мрео. У меня слов нету - взяточники сплошные. Все организовали через решал. Простым смертным доступ закрыли. Машины с другой области, отправили туда запрос, что бы с учета снять. Ни слуху ни духу. Завтра снова пойдем запрашивать. Машину оставил на стоянке возле мрео. Решала берут от 1000 до 1500 за что?. У меня нету ни желание, а тем более денег что бы им платить... В какой стране мы живем......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 617
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Решала берут от 1000 до 1500 за что?. У меня нету ни желание, а тем более денег что бы им платить... В какой стране мы живем......

Проснулся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Всем привет. Теперь у меня все москвичи официально на газу. :azlk::ig::bud: .

 С комбиком было немного проблем. В стартере не работало втягивающие - отремонтировал элементарно. Сделал втягивание тросиком, вручную из салона. Почистил контакты в прерывателе, выставил зазор. Иго не было вообще, я не понимаю как мотор вообще работал, таким овощем был. Поменял масло, залил в СО тосол.

 

 

   Сегодня моему товарищу ездили москвича смотреть. Андрюха недавно получил права и стал пред выбором , какую машину взять. Послушав мои советы и рассказы выбор остановил конечно на Москвиче, точнее на АЗЛК 2141. Неплохой вариант, как для первой машины. И так, рано утром отправились в дорогу. Получился маршрут Ровно -Любомль, 200км в одну сторону. С начала дорога была очень ужасная :ph34r: .  Местами слякоть, местами сплошной гололед. Ночью в слякоть ехать просто жесть :crazy: . Фары залепило грязью, светят почти как габариты. Фуру, даже Зила  обогнать для  меня было проблемой, во первых дорого не знакомая, во вторых мощности мотора маловато, движок прилично подуставший. Обгонял только с разгона, 120км.ч еще как то выжимает. С восходом солнца стало легче ехать. Рассвет догнал нас за Луцком, вот немного прибавил газу. добрались до Ковеля, выехал на Варшавку. Не дорога, а пряма взлетная полоса на много километров. Скорость на такой дороге не ощущается- поворотов нету, лес далеко за полем. Такое ощущения, что ползешь, а не едешь, хотя на спидометре 110 . Заехали в Любомль, сделали пару фоток на память.post-10843-0-07922600-1388085060_thumb.jpg Андрюха, будущий москвичевод.post-10843-0-93645900-1388085108_thumb.jpg Грязный комбайн

post-10843-0-36089800-1388085153_thumb.jpg

post-10843-0-65393400-1388085272_thumb.jpg Это я :) .

 Созвонились с продавцом вот такого 2141. Встретились на одной заправке. Машина оказалась совсем не тем, что на фото, в описании на сайте и предварительно по телефону.  Во первых, из документов только техпаспорт. Доверки нету, хозяина искать -хз. Во вторых машина прилично ушатанная. Вся ходовая нуждается в ремонте, подшипники под замену. Мотор тягу кое-какую имеет. заглянул через масло заливную горловину- смолистые отложения, приличное выделение газов. Карбюратор без подсоса плохо работает.  Кузов весь мятый, шпакли на палец толщиной, местами отваливается. Ну и цена....

  Вообще отлично покатались. комбик дорогу выдержал достойно. Раз пришлось остановиться- плохо был зажат проводок на контактах прерывателя. Домой вернулся с двойным слоем грязи, намного большим чем на фото.

       поиски хорошего 2141продолжаются...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поиски хорошего 2141продолжаются...

Ром, бери, т.е. советуй, дизель, у нас в Ровно есть же...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сочувствую, брат... Я, пока нашёл СВОЮ машину, столько насмотрелся на трупы и столько лапши на уши навешали, что завтраками был обеспечен лет на 5 вперёд, а кошмары до сих пор снятся :) Но, кто ищет - тот всегда найдёт! Удачи вам в поисках достойного экземпляра!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, будем искать достойную машину.

  Дизель не вариант, да и дороговато. Бензиновый 2141 дешевле и проще в обслуживании. Товарищ будет со временем переписывать и поставит гбо. На днях поедем в Сарны, 200км дороги туда-назад.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У :cap: ра товарищи, в семье москвичеводов пополнение. Андрюха, друг детства, купил сегодня свой первый авто -2141. Машина начала 90-х., в нормальном состоянии. Хотя с элементами колхозного тюнинга  снаружи. Фото добавлю со временем

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тук-тук! Всім привіт, а це безпосередньо я, власник 2141. Сьогодні на другий день зробив страховку - спробую проїхатись по вечірньому місту.
п.с. автошколу закінчив лише 2 місяці тому  :ph34r:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошенького 41-го взяли, сегодня по городу немного покатались, мне понравилось. Особенно когда в вторая камера в карбе открывается, прет отлично. Андрей прикупил первую необходимость каждого шофера- домкрат, насос, знак аварийки, трос буксировочный.  Вещи хороши, пускай лучше лежат в багажнику без дела. Как говориться, что бы ездила и меньше ломалась.

    Андрей, начинай свой гараж. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Закинул свой гараж немного, давно нечего не писал. пару недель назад случилась печаль. На стоянке возле работы один водила -вандал на хлебовозке ТАТА сдавая задним ходом отрихтовал  отбойником задний правый угол комбику. На камеру видео наблюдения это было заснято. Комбика подсунуло на полметра в перед. Хорошо. что по снегу. Иначе вмятина была бы глубже. Приехав с маршрута виновник во всем сознался , договорились, что ущерб возместит. Крыло с помощью полуавтомата и обратного молотка вытянул я. Шпаклевка ,покраска и рамка фонаря остались за вандалом.

  В этом месяце заканчивается страховка. Пока будет стоять, экономить топливо. Да и холодно куда нибудь ехать.

            Вчера купил печку от ЗАЗика. Буду ставить в свой 2137. Печка в отличном состоянии, может пару раз включалась. Разобрал, почистил, в топке было немного сажи, собрал все назад. Работать будет на газу, как и сам москвич. Поставлю тройник на газовую магистраль, клапан, потом редуктор. Дозатор поплавковый наверное сниму. вместо него будет просто жиклер на 1мм. Зажигание печки будет искровое. Пока все, будет что интересное - отпишу, покажу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Расскажу про недавние события и доработки. Отдал в село родителям комбика. Он хорошо трудиться на каторге :moil: . таскает прицеп по деревне, возит песок, отсев..... Редуктор моста 4.55 в самый раз.

   Поставил в сарайку ГБО. баллон тор на 56л вместо бензобака, редуктор турецкий атикер. Все подключил, промазал соединения мыльным раствором, настроил. Едет отлично, расход газа пока не знаю...спидометр подключить надо.

   Поделюсь своими доработками, может кому пригодиться. Поставил дополнительную печку. Подключена с блока 4-го цилиндра. Вентилятор универсальный Ваз\Газ, радиатор алюминиевый, тоже универсальный. Насос еще стоит. Поставил под торпедо в правом углу. Дует в ноги очень сильно.  Еще склепал диффузоры обдува лобового стекла. IMG_9563_500.jpgi.gif  IMG_9562_500.jpgi.gif IMG_9565_500.jpgi.gif

Вот провожу замену вентилятора с мотором основной печки, на фото видна конструкция. Минимум сложности в изготовлении и затрат- максимум практичности. IMG_9551_500.jpgi.gif IMG_9553_500.jpgi.gif Вентилятор от ЗИЛа- маленький- в нашу печку можно всунуть турбину на много больше . IMG_9555_500.jpgi.gif и мотор по мощнее IMG_9557_500.jpgi.gif Даное крепление позволяет изменит местоположение вентилятора в середине печки. Вот так выглядит улитка самодельная. IMG_9564_500.jpgi.gif Теперь не надо снимать всю печку, что бы добраться до вентилятора- обратите внимание на шпильки крепления по углам.

А сейчас покажу ЗАЗо печку. Спасибо за идею 

vovchik23

Работать будет на газу от отдельного баллона . Докуплю баллон на 5л и редуктор регулируемый, шланг есть, останется покрасить и  подключить. IMG_9560_500.jpgi.gif

IMG_9559_500.jpgi.gif Печка немного доработанная - система зажигания искроваяIMG_9550_500.jpgi.gif

 

. Зимой в салоне должно быть тепло с такими доработками :beach:

   Немного всякого хлама под капотом IMG_9558_500.jpgi.gif и как же без горячей кружкиIMG_9566_500.jpgi.gif .

  Как то так сделал открывание багажника с кнопки. использовал втягивающие с тазостартера. Пришлось ослабить пружины в самих замках. Усилия на соленоиде не хватало для открытия. Не додумался убрать саму пружину на втягивающем,


yukon32 сегодня подсказал. IMG_9567_500.jpgi.gif

  пока все, будет что то новое- покажу, на последок пара фот  IMG_9570_500.jpgi.gif IMG_9571_500.jpgi.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вчера сделал ручник . Тросы с тазика поставил. все крепления пришлось делать с нуля. Рычаг  с 412 укороченный. Теперь ручняк работает четко. На очереди ревизия передних суппортов, думая поршеньки позакисали. Педаль дубовая ,вакуум работает а тормозит плоховато.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по передним тормозам целесообразно сейчас заменить цилиндрики на самоделки из нержи, я так сделал и надолго про них забыл. Пробег без ревизии больше 150 т.км только жидкость и колодки.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За поршеньки с нержавейки я знаю. Очень хороший и практичный тюнинг, только сейчас с финансами не густо. Вот разживуся, тогда буду правильные запчасти ставить- полиуретан в подвеску, да и мотор с коленом нормальным..... много чего хочется. 

      Делаю то , что не накладно. Вот за пару часов свалял печку основную. Сырой продукт моей технической больной фантазии. Все началось с ревизии. Вскрытие показало крыльчатку с очень большим дисбалансом IMG_9581_500.jpgi.gif и моторчик -карлсон,жужжащий крепко.

   поставил крыльчатку с тазика 08-09. моторчик штатный, вращение правильное. IMG_9577_500.jpgi.gif IMG_9578_500.jpgi.gif Сделал улитку вентилятора из.... картона. Вімазал все герметиком. По началу дуло хорошо, пока не нагрелась ож. Картон повело и начало подклинивать крыльчатку. Лень... Буду все снимать и делать улитку с металла. IMG_9572_500.jpgi.gif IMG_9573_500.jpgi.gif IMG_9576_500.jpgi.gif IMG_9580_500.jpgi.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь я начал читать инструкцию по использованию тех или иных материалов. Рабочая температура полиуретанового герметика до +90С, силиконового от +180С до +250С. Вчера купил тубу такого. Да и цена в два раза дешевле, чем полиуретан. Улитка будет полностью сделана с метала. Фото добавлю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

алюминяху или жесть оцинковку достаточно

Рома алюминий не сварит, а что не варено - ему нет места в Роминой машине  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На печку пока забил... нету настроения крутить. вчера одну фотку сделал IMG_9589_500.jpgi.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

На печку пока забил... нету настроения крутить. вчера одну фотку сделал IMG_9589_500.jpgi.gif

Фотка одна, зато какая!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всем салют.

Поделюсь последними доработками.  Сделал передние тормоза. Поршеньки в суппортах  за три года стоянки просто закисли. Откопав залежи хлама в гараже нашел три левых и не одного правого суппорта. Хотел  быстро провести ремонт заклинившие снять, а готовые поставить. Левый суппорт приготовил, а на правый только половинку. Нашел время после работы и за полтора часа все поменял и прокачал. Теперь у меня суппорта на один шланг. Первая половина гтц от ваккума работает на передние колеса, вторая на задние. И прокачивать стало намного легче. Тормоза получились отличные.

 Еще сделал ревизию противотуманкам, задним доп. фонарям, смастерил поводки дворников для "банановых" щеток. фото сделать не смогу- фотик навернулся :wacko: .  Покажу когда получиться...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчора зробив подарунок точно не знаю, собі чи сарайчику 2137. Хочу поставити ковши від Рекаро. Тільки треба чохли перешити, бо трохи затерті і вигляду не мають. Узнавав ціни за роботу щоб сидіння перетягнути -200грн за одну і то без матеріалів. Аксіома одна- москвічевод повинен все робити сам. хочеш щось якісне- зроби сам. Варити і фарбувати кузов вмію, двигуни, електрику.... теж виходить крутити. А ось  шити і кроїти ще не навчився. У мамки заберу одну швейну машинку, завезу в майстерню- потребує незначного ремонту і почну вчитися шити сам.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всім привіт. Трохи букаф накнопаю на ніч.... похвалюся. Свою машину все ніяк до пуття довести не можу, зате чужі роблю. Як там кажуть -чоботар без чобіт. Познайомився з одним москвічеводом. Запросив мене на огляд свого сорокєта.  Приїхав я минулої суботи в гості, подивитись на хворого. В мене певний алгоритм діагностики є. Підкачав бензин, подивився наявність іскри,  постукав по колесу :D , перший пуск без успіху. Я звернув увагу на те, як легко стартер крутить коліно. І звук цепа грм насторожив. Розтин мотора показав злизані зуби шестерні розподільчого вала, заклинивший цеп, повністю обірваний разом з кронштейнами заспокоювач. Було прийнято рішення спробувати відремонтувати на місці, без ями. Зняв передню кришку без проблем. поміняв цеп , зірочку, заспокоювача, заодно поставив переходнік під тазофільтр і поміняли масло. відрегулював клапана і зложив все до купи. Як я не старався акуратно поставити передню кришку прокладку поддона всеодно закусило. Спробували запустить мотора, завівся з пів оберту і одразу погнало масло :dash1:  . Москвічевоводи люди не прості.... домовились на цих вихідних продовжити...

  Домовився я зі швагром( став москвічеводом з моєю допомогою ;):azlk: ) про гараж.  Вирішили притягнути зламка на ремонт щоб зняти мотора.  Цієї  суботи продовжили. Хворого 2140 тягнув своїм сарайкою.  Мотора вийняли менш як за годину. Зняв колокола зчеплення і ми впали в шок. Вижимний шаріковий підшипник заклинило і  вигризло п"яту на корзині.  На робочій поверхні корзини велечезна конава від заклепок фередо.  Поїхали на базар, взяли нові сальники, корзіну , вижимний. Від цін  впали в не менший шок, ніж від розтину мотора :crazy: . За корзину правлять від 450грн ( зроблено в совку, ніби то) 280грн за новодєл, а взяли фактично нову за 180грн на шроті, в знайомого діда.

 Склали все як тре. Мотор запустився з пів копня. Масло ніде не тече, бензин п'є як молока, мурчить тихо. Власник - Саша з Бармаків поїхав задоволений. Бо до нашого знайомства по різних кашпіровських криворуких ремонтувався і ніхто не зміг поставити точний діагноз.   

   Оце то накнопав..... ще й реклама вийшла . А що, на одну зарплату не проживеш, працюєм як можем.

  Шкода фоток не зробили - були заклопотані сильно. Ще зроблю якось.  

                    Всім щасливо,  шануйтеся :friends:

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...