Перейти до вмісту

Верные друзья 2125 и 2137


Pomi4

Recommended Posts

Что за погода на улице. Сегодня утром дождь с мокрым снегом, потом снег, ближе к обеду засыпало так, что без цепей не смог с места двинутся. Трассу Киев-Чоп даже перекрыли. Трафик в городе парализован. Фуры на ровном месте шлифуют.

Пара фоток комбика. москвич на цепях рулит :bud:1719390.jpg 1719394.jpg 1719397.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 617
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ну, за весь город не скажу, но от Льнокомбината через молокозавод и до 12 школы передвигаться все же можно было, хоть и медленно. А так все верно, погода не ахти. И с места я сдвигался не на цепях, а на шипах :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раньше планировал в деревню ехать сегодня. После вчерашнего снегопада еще мороз добавился. Буду сидеть дома, некуда не поеду.

Делать было нечего, вот заснял битву голубей. Все голуби любят клевать крошки, а вот нашелся один любитель клевать других голубей. Кому интересно, смотрим видео.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поделись инфой о полуавтоматической приставке к сварочному инвертору. Сам давно о таком мечтаю, инвертор есть и хочу дракон из него сделать. Отдельно продается? Сколько стоит? Где брал? Как в эксплуатации?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, тупанул я чета жестоко.

Этоже два отдельных сварочных.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Механизм подачи остался от почти рабочего полуавтомата(трансформатор просаживал сеть). Не спеша я начал искать источник тока. Сварочный инвертор- отличное решение. Поиск в сети поможет, вот пример.

Есть один недостаток. Надо ставить реле на силовой кабель надо. Ток в инверторах на силовом кабеле присутствует постоянно, а в полуавтоматах появляется когда кнопку на пистолете нажимаем. Буду использовать несколько автомобильных реле подключенных параллельно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть один недостаток. Надо ставить реле на силовой кабель надо. Ток в инверторах на силовом кабеле присутствует постоянно, а в полуавтоматах появляется когда кнопку на пистолете нажимаем. Буду использовать несколько автомобильных реле подключенных параллельно.

Использовать несколько автомобильных реле подключенных параллельно недостаточно и нерационально. В промышленных вариантах используют пускатель, и то на первичку (220В), а не на силовой кабель, поскольку там ток меньше. На практике я использовал пускатель 1-й величины с соединенными паралельно группами контактов на замыкание.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Механизм подачи остался от почти рабочего полуавтомата(трансформатор просаживал сеть). Не спеша я начал искать источник тока. Сварочный инвертор- отличное решение. Поиск в сети поможет, вот пример.

Есть один недостаток. Надо ставить реле на силовой кабель надо. Ток в инверторах на силовом кабеле присутствует постоянно, а в полуавтоматах появляется когда кнопку на пистолете нажимаем. Буду использовать несколько автомобильных реле подключенных параллельно.

Спс за подсказку. С электрикой дружу немного, так что скоммутировать смогу. А автомобильные сгорят, наверное. Нужно что-то помощнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В трансформаторах ломаться нечему, вот и ставят реле на первичную обмотку. Для инвертора такое не подходит, электроника сгорит скорее всего. Есть у меня с десяток реле советских, и новых штук пять найду. Буду пробовать что получится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Настроил механизм подачи проволоки. Скорость подачи регулируется плавно, п. По заводскому регулировалась напряжением с вторичной обмотки силового трансформатора. Что было очень тупо- напряжение падает и скорость подачи тоже. Теперь все стабильно. Запитка механизма идет от трансформатора бывшего УПС. От упс остался транс, подключил к нему выпрямители с генератора и амперметр, к тому же имеем хорошее зарядное.

Дальше расскажу про опыты с электрикой. Хорошо, что перед началом работы тестером проверил корпус от полуавтомата на наличие фазы. А то бы получил хороший разряд. Тщательно проделанная изоляция устранила опасность Потом сделал четыре реле параллельно на силовом кабеле. Две по 60А, и 2Х30А. Собрал всю конструкцию на балконе и стал проводить опыты по сварке. После пяти- семи нажатий пистолетом реле начали залипать. Пробовал варить током 80А. Вообще реле такого типа не подходят. Дальше в руки попал чайник, или что от него осталось. Бляха или фольга толщиной 0.5мм, простым полуавтоматом одни дырки получатся. В моем случае все получилось интереснее. Выставил ток в 50А, уменьшил подачу проволоки. Аппарат стал не варить а клеить. Таким образом заклеил дырку, поставил ток 100А и расплавил наклеенное. Вторую дырку просто запаял зажигалкой :lol: .

Несколько фоток 1723114.jpgкишки механизма подачи 1723123.jpg

Запаянная дырка 1723129.jpg

Вторая дырка варилась 1723135.jpg Чайник 1723138.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот еще, чуть не забыл. В этих инверторах есть такая функция как антизалипание. Что получается, когда проволокой прикасаемся к массе получается короткое замыкание, напряжение падает и проволоку начинает клеить. Если словить дугу, процесс плавления как в обычном трансформаторном полуавтомате. Мне надо наловчится еще дугу ловить,а целом аппараты подружились. Надо только наладку произвести.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эврика :lucky: . Вместо несколько релюшек использую втягивающие от стартера. И почему я раньше не додумался. Надежно получится и главное втягивающие уже есть, осталось собрать все в кучу.

Вот еще, вместо инвертора может надо было купить простой сварочный трансформатор...хз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...Вместо несколько релюшек использую втягивающие от стартера. И почему я раньше не додумался. Надежно получится и главное втягивающие уже есть, осталось собрать все в кучу.

Втягивающее от стартера рассчитано на кратковременную работу. Если придется варить сплошным швом, либо прерывистым, то из него получится "маленький Чернобыль" с большим запахом от сгоревшей обмотки. Само же втягивающее, как и пускатель, придется подключать через реле. Результат от таких экспериментов все равно будет "термоядерный" - от перегрева втягивающего замкнут его витки на обмотке (их и так там не много), потом сгорят контакты на реле, и само реле в результате расплавится.

Вот еще, вместо инвертора может надо было купить простой сварочный трансформатор...хз.

Окроме простого трансформатора как минимум нужно диодный силовой выпрямитель (не менее 160А), и очень желательно дроссель после выпрямителя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Достал стартер из подвала и зарядное. Снял втягивающие, сделал ревизию. Контакты зачистил болгаркой в руках, на минимальных оборотах. отжимную пружину разрезал пополам. Замерял силу тока проходящую через обмотки, получилось 8А. Втягивающие через минут десять ощутимо нагрелось, в руках держать можно. Вот еще думаю, если увеличить напряжение, магнитное поле увеличится, а сила тока уменьшится. Блин, надо физику со школы вспоминать :mail: . Добавлю пару фоток. 1729216.jpg 1729219.jpg 1729221.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... Втягивающие через минут десять ощутимо нагрелось, в руках держать можно. Вот еще думаю, если увеличить напряжение, магнитное поле увеличится, а сила тока уменьшится. Блин, надо физику со школы вспоминать

Зачем вынаходить велосипед? Все эти эксперименты ни к чему хорошему не приведут. Если увеличить напряжение, то нагреваемость тоже увеличиться. Тогда поможет не физика, а физкультура - убегание от воспламенения с последующим горением. Если конечно физкультура успеет помочь...

Для этой цели существуют ПУСКАТЕЛИ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не трудно, фото или ссылку на пускатель. Я больше дружу с механикой, чем с электрикой. Сейчас леплю из того, что в руки первым попадется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не трудно, фото или ссылку на пускатель. Я больше дружу с механикой, чем с электрикой. Сейчас леплю из того, что в руки первым попадется.

http://www.smregion.ru/products/pml.html

http://lekkont.com.ua/pml

http://technokabel.com.ua/st_technokabel/nva_new/catalogue/Puskateli_PML.html

http://electromotor.com.ua/katalog-tovarov?page=shop.browse&category_id=114

.......................

Принцип тот же, что и в втягивающего, но результат разный. Самое популярное применение пускателей - это запуск двигателей. Чем больше двигатель, тем больший пускатель ему нужен. Из практики, самый оптимальный для сварки - пускатель 1-й величины (до 10А). При этом все 3 основных групп контактов на замыкание паралелят, что в итоге суммарно выходит до 30А.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прилепил сегодня втягивающие к механизму подачи проволоки. Соленоид подключен через доп. реле и сопротивление 2Ом. Потребляет чуть больше пяти ампер. Греется слегка, после десяти минут имитации работы полуавтоматом. Просто клацал кнопку на пистолете. По крайней мере быстро не сгорит, это точно. Да и варить так долго не буду. Приварю латку на кузове за пару минут, пока вторую буду вырезать он себе и остынет. Как получится скоро буду проводить практические испытания, там отпишусь как получится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера обновлял монтаж на своем углекислотном, там с завода стоит Пускатель ПМЛ-4100, как на ссылке.

http://www.etal.ua/r...roup127/good211

Номинальный рабочий ток при напряжении 380 – 63 А !

Только у тебя втягивающее подключено на выходе сварочного аппарата, а тут в разрыв первички! Танки варить можно, притом непрерывным швом и продолжительно долго - пока не надоест сварщику, либо закончится у монстра проволока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Инвертор подключать через пускатель не буду. Да, эти пускатели хороши, и цены тоже. Начинаются от 260грн. Проверю втягивающие в работе, посмотрю как себя покажет, а там видно будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Получилось провести испытания инвертора с механизмом подачи проволоки. Получился специфический полуавтомат. Втягивающие от стартера нагрелось легонько , потребляет ток 5А, 16В, включается через отдельное реле. Сварочный ток от 60А при минимальной подачи проволоки. Очень хорошо получается точечная сварка, ток 90А и средняя скорость подачи. Непрерывно варить не получается, пробовал проварить шов длиной до 10см без остановки. Происходит залипание проволоки на массу, как результат инвертор включает функцию антизалипания. Точечной сваркой эти 10см проложил шов легонько. Фото сварочных швов сделаю.

На выходных ездил в село, забрал из гаража набор конструктора "Сложим мотор сами". Два коленвала шлифованных, головку, гильзы, поршня,.... Хочу в подвале по вечерам сложить запасной мотор на комбик. Тот, что стоит в машине, показывает неутешительные симптомы. Эксперимента с Мегафорсом хватило всего на 30000км. Сейчас дымит из сапуна все равно что с выхлопной. Тяга никакая. Те косогоры, что на 4 брал легонько 80км.ч. с трудом вытягивает на скорости 50. Сделаю видео, добавлю ответ в известной всем теме пр мегафорс.

Не будем о грустном, нашел микрометр замерять шейки на валах. На первом колене шейки -0.50 по кругу, на втором -1.00, тоже шатун и корень. Какой вал ставить? В гараже лежат еще два вала не шлифованных, на выходные хочу поехать в село, замеряю что с них может выйти. Вал шлифованный некому не нужен?

Фото процесса сборки постараюсь сделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне, то ставить шо 1,0, шо 0,5 разницы нет, ну разве шо 1,0 после исчерпания ресурса можно сдать на металлолом и получить некую компенсацию. Как по мне, то я поставил бы 1,0 (я своему вонзил такой уже 20-30 тыс наездил и норм, кстати при шлифовке мне дали гарантию на 100 тыс. км пробега при правильной эксплуатации)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня ездил в село, набрал еще запчастей разных. Взял три редуктора, в планах собрать хороший 4.22 и поставить на комбик. А то мотор слабенький, 3.9 для него тяжело. Есть две чашки "узкие" под сателлиты на 14зубов, самих сателлитов нету. Редкость особая, сколько искал, нигде нету. Зато есть два комплекта сателлитов на 16зубов, но чашек к ним нет.post-10843-0-12099200-1364672404_thumb.jpg

Сделал инвентаризацию. По мотору: 8 гильз - 4 бу 82.0, две новые 82.0, 2новые82.5. поршня четыре хорошие бу 82.0 под 92бенз, два новых 82.5. Два комплекта колец Ставрополь 82.5 и два комплекта 82.5 нонейм. Вот с этих ингридентов надо сварить борщ. Буду искать два поршня 82.5, расточу гильзы б.у. получится полный комплект.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...