Перейти до вмісту

Рецеркуляция картерных газов


tommy412

Recommended Posts

В этой теме хотелось бы обсудить не банальный вопрос - выводить наружу или нет. Для себя решил, что нужно всё-таки их (картерные газы) рецеркулировать.

Вопрос именно в том, куда подключать?

Имеется двигатель УЗАМ, отбор картерных газов из клапанной крышки

i-14.jpg

 

Дальше предположим есть инжектор с дроссельным узлом ВАЗ.

Основной поток картерных газов идёт в воздушный патрубок перед дроссельной заслонкой (на режимах, когда она открыта)

f07a2au-960.jpg

 

На ХХ отсос идёт по маленькой шлангочке (а щас внимание) к самому дроссельному узлу, а конкретно в канал на регулятор холостого хода

f99dd3u-960.jpg

 

Так делают на всех двигателях (которые я вживую видел), даже на ЗМЗ 406, где РХХ как-бы находится в стороне от дросселя, малая ветвь рецеркуляции идёт к нему.

volga-gaz-31105-301.jpg

 

Меня терзают подозрения, что это сделано не просто так. Но причина мне лично не ясна и никто, с кем я совещался по этому поводу, не смог внятно объяснить это, хотя пытались шото придумать  :) .

У меня есть мысль всё-таки сделать малую ветвь на инже, но куда подключать - остаётся под вопросом. Просто сначала думал подключить непосредственно в рессивер, а РХХ оставить чистым в этом плане.

Кто чё думает по данному поводу?

ЗЫ. Вот фотка инжевой ОДЫ. Там там как в ТАЗе собственно всё сделанно...

u-3318i_k.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по инжу не подскажу, но есть свой опыт. У меня на 412 трубка выведена в под днище уже лет 5. Этой весной задался вопросом отбора картерных газов в двиг. завел трубку в кастрюлю. Проехал на такой системе ровно 2,5 км., после чего двиг заглох. на то, чтоб его запустить с трубкой - не получилось, пришлось опять трубку в атмосферу вывести.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На малых оборотах разряжение создаётся в зоне перед дроссельной заслонкой и потому в для отсоса газов из картера и маленькая трубка так подключена. Чтобы из картера выводить газы при больших оборотах, работает вторая трубка (большего диаметра) и она подключена в той зоне, где создаётся максимальный эффект всасывания. Вот и вся мудрость.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да это всё понятно. Непонятно чиво картерные газы подаются прямо на РХХ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю они подаются туда из-за того что основной дроссель закрыт в то время когда двигатель работает на холостом ходу и забор воздуха осуществляется через отверстие подачи воздуха РХХ и тут по сути работает то что написал выше Leon. А так как РХХ на инжекторе регулирует поток воздуха, то ему нужно регулировать и тот поток, который будет идти из картера, а он при разных нагрузках и температурах разный. Из-за этого просто не получится дозированно подавать воздушную смесь. Думаю как-то так.

Я когда свой дроссель на машине разбираю всегда тоже задаю этот вопрос, потому что из-за этой так сказать "обратки" забивается канал РХХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на Опель омега 2,0/16 картерные газы подаются непосредственно под  дросель(на холостых),там  калиброванное  отверстие в диаметре 2,5-3мм, а сам   отвод (толстая  трубка идет перед дроселем

 так  вот со временем ввиду  изношенности  наших експлуатируемых двигателей ето  калиброванное  отверстие забивается и  двигатель начинает  сапливить  через клапанную крышку,и т,д болячка  опелей с 16кл  двигателями,,

 выход был найден и  в инете  много инфы на ету  тему ,мной был  сделан маслоотделитель  из  банки   из под  кофе (большой), с  двигателя-туда там сетка и  чистый  воздух на  холостой и  на  толстую  трубку,,,

 и  еще  из-за того  что   вентиляция  бросает масло  начинает нестабильно работать  РХХ,,

 а вот  волговские  движки также переделывают  пуская  очищенные  газы  под  дросель

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, Wikar по-ходу прав. Просто на ХХ нужно дозировать точно поток на впуске, а если в рессивер сразу - то эти газы будут не учтены. А вот на Ford Sierra 2.0  8V ОНС  :)  интересно сделано. Там как-то весь поток на всех режимах пускают в коллектор перед самими впускными клапанами (в районе впрыска форсунок), при этом ещё есть специальный клапан, который от разрежения дозирует кол-во карт. газов. Подробностей не знаю, не находил, но интересно было б узнать подробней. Но, что характерно, при этом Сиерровский б/у коллектор от верха до низу был конкретно засраный нагаром!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

омеговский тоже, загаженый и  на дне какое то  кол  во масла всегда с   водичкой,,,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...