Перейти до вмісту

Трудности с заменой резиновых втулок передних амортизаторов ИЖ-21251


Recommended Posts

После замены втулок не могу закрутить 2 болта М8, которыми крепится скоба нижнего крепления амортизатора к нижнему рычагу. не совмещаются отверстия в рычаге и скобе (кронштейне). Может есть какая-нибудь хитрость (поднять или опустить машину или еще что). 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Длинный болт встает все равно с перекосом, его не закрутить, так как не могу совместить отверстия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверните скобу на 180 градусов, она равносторонняя, но может просто боком относительно амортизатора стала

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крутил по-всякому, такое впечатление что амортизатору что-то мешает правильно встать. Имеет ли значение положение нижнего рычага, т.е. поддомкрачена ли машина или нагружена своим весом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На поднятой машине будет неудобно его ставить немного. Я всегда закручивал нижнюю скобу на стоящей машине, то есть не на вывешенной, а стоящей под собственным весом, ну может немного приподнятой домкратом для удобства. Если менялся болт на скобе, то возможно он упирается в рычаг и не дает скобе стать так как нужно. Но вообще её как ни крути она всеравно станет на свое место, несовпадение ни разу не встречал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня было такое, прушина не встала на место, поправил и все ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замок пружины может не давать установить скобу с амортизатором. Нужно поддомкратить нужную сторону (домкрат установить в поддомкратник), поправить осторожно монтировкой. Для закрепления лучше ввернуть болт в резьбу около замка.

Амортизатор прикручивается снизу, когда машина стоит на колёсах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно подробнее, что за замок пружины и как определить, что он не на месте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а верхнее крепление нормально вошло или амор полностью не снимали?если снимали там могла остаться резинавая втулка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Амортизатор невозможно вытащить сквозь отверстие в нижнем рычаге, что-то мешает. Возможно как раз пружина. Больше там вроде ничего не должно мешать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда менял резиновые втулки как они встали на свое место при помощи молотка?проушины разгибал?амортизатор может цепляться кожухом за рычаг может его расперло (кожух) и поэтому нельзя вытянуть они хоть москвичовские?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может пружина, но маловероятно, а может попало что то туда. и не даёт достать.

Под замок (нижний конец витка пружины) есть выштамповка на рычаге, такая себе вдавленая канавка. В неё должна вставляться пружина.

Пружина хоть целая? Было как то, менял знакомому амортизаторы, один вытащил а второй так и не смог. Виной был лопнувший один виток пружины, как раз снизу. Причём снаружи машина стояла нормально, и никогда бы не подумал на пружину, пока не начал разбираться в чём дело.

А где и как сломалось да кто это знает.

Но это всё частные случаи, надо снимать колесо и смотреть внимательно что там мешает.

Если всё в порядке, ничего не мешает, амортизатор сам выпадает, если его открутить сверху и снизу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, буду разбираться. Амортизаторы стоят родные , москвичевские. Насчет того, что раздуло кожух сильно сомневаюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

Отписываюсь по результату эпопеи. Был сломан нижний виток пружины, как и предполагал Romcheg.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...