wano Опубліковано: 26 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 26 жовтня 2010 здраствуйте дорогие одноклубники у меня тут такой вопрос хочу себе отполировать колектора и совместить окна, вот хочу узнать ваше мнение, может кто-то себе делал поделитесь впечатлениями Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість chay-chay Опубліковано: 26 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 26 жовтня 2010 Совместить окна-да,а полировка ничего не даст,просто поснимай явные помехи напильником.Полировка помогает на инжекторах,а там другие скоростя смеси) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 26 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 26 жовтня 2010 Совмещать надо, а полировка только ухудшит карбюрацию. Суть в том, что у нас приготовление смеи происходит во всем впускном тракте, потому коллектор и сделан шероховатым внутри, для лучшего смесеобразования, полировать имеет смысл если двигатель планируется постоянно эксплуатировать полностью прогретым на высоких оборотах 5000+ (т.е для соревнований), в остальных режимах полировка только ухудшит тяговые качества. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tick Опубліковано: 26 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 26 жовтня 2010 совмести все! и прокладки тоже не забудь) полировать не стоит, а вот расточить и убрать резкие переходы в каналах стоит!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
wano Опубліковано: 27 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2010 ну с впускным колектором ясно ну, а выпускной можно же отполировать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість chay-chay Опубліковано: 28 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2010 Тебе что скучно)))Наш выхлоп тоже не идеал и его полировка ничего не даст,а настроеный выхлоп это дело очень тонкое,да и работает только в определённом диапазоне. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 28 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2010 Сегодня только выехал с ремонта двигателя,с расточенными каналами и впускным коллектором ,вродь не плохо,но двигатель пока на опкатке сильно не нагружал+облегченный маховик делает свое дело Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 3 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2010 ну с впускным колектором ясно ну, а выпускной можно же отполировать? Ступеньку только не уберай на выпускном. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yura_M412 Опубліковано: 4 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2010 Пришлось как-то мне себе такое сделатьhttp://www.drive2.ru/cars/izh/2125/2125/yura2125/journal/4035225266124054753/#post. Результатом доволен) Убрал все неровности и стыковал каналы. http://www.drive2.ru/cars/izh/2125/2125/yura2125/journal/?page=3 Возможно это из-за точеного карба с завехрителями, но машина поменялась в езде. Когда даешь на педальку с открытой первой камерой, то едет нормально, а когда больше и открываешь вторую камеру, звук просто бомба и подрыв чувствуется... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
powerofwind Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 Да ребята не думал от вас услышать,что полированный колектор делает хуже,вот на днях ездил на капейке с полированным колектором(больше никакого тюнинга нет),так это бомба!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 это не "бомба",а брехня ! Возможно на той копейке каналы подровняли - убрали ступеньки.. А попробуй на малых оборотах "протащиться" - рывки неизбежны ,скорость потока маленькая ,и смесь "ползет" по стенкам и собирается в большие капли ,которые хаотично отрываются от стенок ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 ''совмещать окна'' это как, извените за незнание Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 ну,это когда край ГБЦ либо колектора окна выступает в канал ( при несостыковке двух деталей.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 И как такое сделать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 Да ребята не думал от вас услышать,что полированный колектор делает хуже,вот на днях ездил на капейке с полированным колектором(больше никакого тюнинга нет),так это бомба!!! "Продай москвич купи капейку" (с), чо. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 Интересно, а ездил на копейке с неполированім коллектором! То есть сравнение адкватное? Или то так шо языком ля ля Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 Тема щас превратится Москвич VS ВАЗ. Лучше скажите как сделать это совмещение или смещение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 налепил пластелин и совместил головку и колектор,оно и покажет где подровнять нужно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 налепил пластелин и совместил головку и колектор,оно и покажет где подровнять нужно Куда лепить? извените но непонял нифига. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 Обьясните по подробнее пожалуйста. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
powerofwind Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 Интересно, а ездил на копейке с неполированім коллектором! То есть сравнение адкватное? Или то так шо языком ля ля Брат не обидся.но я на своём веку машин очень много повидал,и перебрал не один десяток двигателей,а та мне говориш-ездил ли я на копейке с не палированым коллектором!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
powerofwind Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 налепил пластелин и совместил головку и колектор,оно и покажет где подровнять нужно Куда лепить? извените но непонял нифига. Сделал слепок входных отверстий ГБЦ и слепок выходнах впускного коллектора,так само и выпускного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 Это штоб определить неровности? Тогда смысла не вижу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 Брат не обидся.но я на своём веку машин очень много повидал,и перебрал не один десяток двигателей,а та мне говориш-ездил ли я на копейке с не палированым коллектором!!!! ТОЛЬКО лишь полировка коллектора не даст ровным счетом НИ-ФИ-ГА, кроме ухудшения тяги на холодную, полируй его хоть до зеркального блеска. Жопометром приход не ощутится никакой совершенно, кроме психологического фактора. Просто снять фильтр с карба и проехать и то больше прихода будет, чем от полировки. Это штоб определить неровности? Тогда смысла не вижу Это чтобы отверстие в ГБЦ совпадало с отверстем коллектора, не перекрывало проходное сечение и не создавало паразитных завихрений, что ухудшает наполнение цилиндров. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 А если не совпадает как бороться напильником? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз