Перейти до вмісту

Временами теряет все признаки жизни 408


Recommended Posts

Сабж: полное отсуцтвие каких либо признаков жизни -участилось -вчера ехать почти не возможно.

Наступает: как выяснилось опітнім путём, при віжатии сцепления авто через сек 3-7 глохнет и умирает вся єлектроника, пуск двигателя нормальным способом невозможен. как в п. 1 совершенно ничего не работет, и не откликаеться на попытки включить (сигнал,фары, дворники, свет в потолке при открытии дверей) 

Лечиться:  проводом на + акума и на стратер- запускаем (предпологаю) что стартерній ток раздупляет своими значениями заглючившую цепь

Собственно как это исправить чтобы не пускать мотор проволкой, и была возможность проехаться с выжатым сцеплением?

Собственно при езде от времени покупки при езде нажимая на сцепления слегка падали обороты, уже материально приготовился к замене выжимного

Ещё при езде в последнее время на одних и тех же оборотах, например на холостых с включеной печкой, фарами и поворотником скакало напряжение цепи, тоесть фары то тускло то ярко ни с того ни с сего гореть начинали- ну тут ясно лимбо гена либо реле, но я огорчен ПРИ ВЫЖАТИИ СЦЕПЛЕНИЯ ПРОИСХОДИЛО КОРОТКОЕ ЗАМИКАНИЕ ИЛИ ГЛЮК ПРОВОДКИ??? Мне на голову не налазит  :) что делать....

Когда случилось впервый раз ничего не помогало, но случайно проводом от плюса акума СЛУЧАЙНО чиркнули по впускному колектору и всё заработало...

презентация моего нового апарата под угрозой срыва

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При нажатии сцепления обороты не падают?

Замыкаешь + на стартер или на на втягивающее?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видимо решающее значение имеет не факт нажатия на педаль сцепления, а то, что трансмиссия перестает поддерживать обороты двигателя. Насколько мне удалось рассмотреть твою машинку, впечатление, что она подмарафечивалась в т.ч. и подкапотное пространство. Начни с того, что перетяни все контактные группы на реле регуляторе, корпусе предохранителей, проверь насколько надежно сидят предохранители в своих гнездах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да при нажатии на сцепление обороты падали, с похолоданием подняли холостые, когда участилось это холостые сделали очень высокими(вчера) но всеравно выжимаею сцепление пару секунди обороты падают до полной остановки свет тухнет и не включаеться.

Запуск проводом на втягивающее- там помойму всего одно место куда если подать напряжение мотор заведёться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здается мне, что проблема в генераторе и/или реле-регуляторе.  При нажатии на сцепу падают обороты - как следстве гнератор перестает вырабатывать достаточный ток и как итог все гаснет. В этом случае потребителей должен держать аккум, а при неисправном РР, вполне может глючить, просто не переходит на питание от аккума.

З.Ы. Если что, у меня есть новое РР постоянного тока для 408-го.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В любом случае как и писали выше пересмотреть контакты, почистить, подтянуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да но когда всё1 заглохло хоть лампочка в потолке должна ж загореться когда я віхожу завести мшаину??? Вырубаеться абсолютно всё и и никак не включаеться вообще пока стартером хорошо не промкаслаю

Реле 408 и 412 взаимо заменяемы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если "переклинивает" реле - то возможно оно и не может вернуть всю электрику на питание от аккума, пока ты ей не устроишь взбучку. Но это предположения, я не силден в электрике 408. Реле не взаимозаменямы, у 408 генератор постоянного тока, у 412 - переменного (если конечно до тебя там уже их не поменяли).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:)  А аккамулятор нормально выдаёт.. что -то похожее у меня было с электрикой когда сдох АКБ, да ещё окислились клемы... Но правда сцепление  такого не давало... но после того как глох, завестись можно было только с хорошего толкача...

Это может а точнее скорее всего 2 проблем одновременно! Проводка, и сцепление...  падают обороты, снижается подача с гены, ну и как следствие фары тускнут, а глохнет - релюха.. :bye:

у меня на 412 при нажатие сцепления обороты падали...  в итоге при разборке двига, заменили все подшипники коленвала, и всё как рукой сняло..., ваыжимаеш сцепление, а обороты практически не меняются...  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В догонку, чтобы не сильно не мудрствовать какой у тебя генератор, то  РР постоянного тока (408) имеет 3 контакта "Б", "Я", "Ш", а переменного (412) - 2 контакта "Б" и "ВЗ".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня как-то втягивающее внутри коротило и все тухло (отгорел пятак и на массы замыкал + от АКБ).

Есть возможность отключить стартер (снять с него все контакты, а с АКБ подать в бортсеть) и с толкача/кривым стартером завести?

Если заведешь - понажимать сцепление, ну а дальше будет ясно....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже такое было, но я думаю он бы заметил при этом, что у него начинают гореть провода аккумулятора и после пары-тройки таких подкорачиваний аккум бы высыпался нафиг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В догонку, чтобы не сильно не мудрствовать какой у тебя генератор, то  РР постоянного тока (408) имеет 3 контакта "Б", "Я", "Ш", а переменного (412) - 2 контакта "Б" и "ВЗ".

Там генератор родной стоит, постоянного тока.

Видно, что под капотом наводили порядок и я бы начал плясать от клеммы массы, потом проверить клемму с АКБ на стартер. Такие пропадающие проблемы явно на плохихи контактах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та акум нормально крутит, генератор 408, всё в оригинале

проблемі не пропадающие она стала біть постоянной, машину можно заглушить надёжным и провереным способом- просто выжав и подержав немного сцепление, при етом подгазовывать не помогает,  :good::D

по словам продавца двигатель новый, так что на подшипники врядли, тамчтото ещё в корзине звенит на ходу, и звон прекращаеться, при выжатии, но это не существенно, на скорость не влияет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кажется, знаю в чём проблема. Сначала не понял, но потом отец подсказал. У него была такая ситуация, когда махнули в молдавию, ехали всю ночь, а потом сгорел генератор, и признаки точно такие же.

Как я понял всё сток. Как раз это и проблема... Увы, но машины 408 и 403 комплектовались галимыми генераторами с завода. По сути это даже трудно назвать генератором, скорей динамомашина постоянного тока. Вообщем когда эта стрёмная штукенция накрывается, то выносит с собой и реле регулятор. Потому лечится это заменой на другой генератор, и другое РР.

Кстати, не помешалобы прошерстить всю проводку, позачищать и подтянуть клемы. Это то же очень важно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вполне можно 412й генератор с шоколадкой, реле под замену однозначно,  но нужно 408е. Можно пересмотреть электрику, переподсоединить, и  применить 412е реле. Так по памяти не скажу что куда, надо схемку  посмотреть 412.

Например у меня стоит волговский генератор на 65, 412я шоколадка, и 408е реле, и при этом всё отлично работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет Romm, romchig и все остальные у моего соседа было что то подобное. Вылечили заменой АМПЕРМЕТРА :good: . Значит система такая: Генератор постоянного тока, следовательно когда он вырабатывает меньшее напряжение, чем на АКБ, РР  отключает его (гену) от бортовой сети например на хх с выжатым сцеплением - значит генератор ни причом. Остаётся цепь: АКБ - амперметр - замок заж. - катушка. Может в этой цепи не контачит? не ругайте если не так-это просто моё мнение  :D

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и так. Я хз, как сказал папик, так и ответил. Та даже так по логике вещей может быть что угодно. Как только где то КЗ, и РР уже не работат. Начинает срабатывать только при ответном КЗ.

Тогда есть последовательность действий:

1. Проверить амперметр

2. Проверить генератор

3. Проверить реле

4. Устранить неработающее

Не знаю у кого как, но недавно смотрел разобраный родной генератор, это просто ппц... Провода обмоток в какой то изоляции, кажется шёлковой, а должны быть покрыты хорошим слоем лака. Вообщем одна обмотка просто напросто сплавилась. Да и вообще качество самого генератора не самое лучшее. Генератор 412й в этом плане получшей будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Увы, но машины 408 и 403 комплектовались галимыми генераторами с завода. По сути это даже трудно назвать генератором, скорей динамомашина постоянного тока. Вообщем когда эта стрёмная штукенция накрывается, то выносит с собой и реле регулятор.

Генератор постоянного тока простой и надежный как паровоз. Малоэффективный - да. Но если не обвешивать машину дополнительными потребителями его вполне достаточно. "Вынести" РР стоящий на этих машинах, может разве что прямое попадание шаровой молнии. 

За весь мой опыт эксплуатации этих машин, был только один случай отказа генератора - машину не заводили несколько лет и в нем подвисли щетки. Вылечилось постукиванием по генератору рукояткой молотка.

Я остаюсь в уверенности, что подобная клиника - банальное "гуляние" контакта на основных клеммах. Либо масса прокрашена и не затянута, либо клеммы стартера которые раздают "+" по всей цепи не в порядке.

Есть смысл со схемой проводки пройтись под капотом по всем потребителям. Предидущий владелец мог ошибиться при подключении. В конце концов позвонить ему и спросить, не было ли у него такой проблемы и как лечил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сдав экзамен по философии,  занялся ремонтом с Яном, по сути познания в данном случае познания проблемы мы пользовалисьметодами аннализа (разбором проблемы на составляющие и изучения кажой отдельно) медотом синтеза ( наоборот соединение отдельных цепей и приборов вместе и изучение их взаимодействия), методом аналогии ( сравнение ситстеы с другими системами похожих и таких же авто) и медодом дедукции ( что по сути любое умозаключение в результате познания методом искбчения и научного тыка пальцем в розеткуподтвердили одну из моих изначальных гипотез о погрешности амперметра, перед этим мы прошлись по проводам + и - последнюю цепь заменив новой, разобрались в тонкостях и отличиях проводки автомобилей с 1964 по 1981гг, теорий взаимоземеняемости РР24 с РР 24-Г и моим РР24-Г2, взаимозаменяемость с РР-246, а также принцип работы генератора Г-108, сняв крышку и изучив принцып работы реле, в итоге сняли оба провода с ампера, сориденили их вместе и все заработало даже лучше чем было, теперь на приборах у меня показывает толко температуру воды, проблема решена :bye: всем огромное спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В амперметре шпильки-клеммы почини и все будет работать в первозданном виде.

626987VUHf.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...