Перейти до вмісту

Переливает карбюратор Ваз-2105


Recommended Posts

Здравствуйте ув. форумчане. Прошу вашей помощи в установлении диагноза. Я молодой студент, делаю авто ИЖ-412, 1983 года выпуска. Если можно. прошу как можно подробнее описать решение тех или иных проблем, я буду вам за это очень признателен! так сложилось, что приходится делать все самому. 
1) Очень большой расход топлива (Заправил 5 литров проехал за городом 3 км, заглох)
2) Сильный запах бензина из выхлопной трубы
3) Свечи черные, но без сильного нагара, просто черные
4) Жиклеры все стандартные, ничего не менялось в карбюраторе, уровень в поплавковой камере не трогал (как бы он был настроен) 
5) На холостых машинка иногда так подергивается, когда сидишь в салоне её ощутимо трясет из стороны в сторону, сильная вибрация. 
6) Вытягиваю подсос обороты несильно меняются, ну как, немного набираются, совсем чу-чуть. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дай точную маркировку карбуратора.

Ваз-2105 это модель авто.

ДААЗ 2105-1107010-20
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так может воздушная заслонка заклинила в закрытом положении, потому и не реагирует на подсос. А обороты какой-то мастер сбил на нужные кручением винта. :)))

Откуда данные о том, что "все жиклёры заводские"? Они то и так все заводские, но поменять всё мог предыдущий владелец.

1 и 2 камеры мог перепутать. Вместо 107 поставить 162 и привет топливо!

Опять же, откуда данные о том, что уровень топлива выставлен правильно?

Когда машина потарахтит на холостых минуты 2, нужно заглушить её, открутить верхнюю крышку карба, предварительно отсоединив топливопровод от штуцера на карбе. Уровень топлива в поплавковой камере должен находиться на середине наклонной плоскости.

Игла исправна? Может она то держит, то не держит, через раз?

Подёргиваться может из-за плавающего ХХ, когда топливо из ГДС капает (не до конца закрывается дроссель).

Пробуй! Удачи! Пиши как и что продвигается.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Джоникс первым делом заходи на ЮТ и смотри ролики Наиля Порошина,ты с них больше почерпаешь инфы,чем с наших попыток расписать методы устранения проблемы.Если что-то не понятно то могу помочь "в живую"

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первым делом смотреть, чтобы держала игла с поплавком уровень бензина. Когда после работы двигателя его заглушить, надо при снятом воздушном фильтре посмотреть в отверстия диффузоров карбюратора. Если начнёт через несколько секунд или минут капать там бензин. то естественно переливает.

Снять верхнюю крышку карбюратора, перевернуть ее вверх поплавком и попробовать ртом смоктать штуцер к которому подключался шланг. Естественно перед этим продуть от бензина. При этом должен присмоктаться язык и удерживаться вакуумом не менее 5 секунд, больше лучше. Если не держит, то смотреть и менять пару (иголка+седло).

А если здесь все нормально, то причина переливания может быть в установленом бензонасосе типа Пекар, так называемом в народе плунжерным, хотя он обычный.

Вот он очень давит давление бензина за счет улучшеных в нём клапанов. Его следует устанавливать с несколькими прокладками, есть описание на его коробке, чтоб было около 1мм ход толкателя. Может даже эта методика не подойти: как-то  из-за набора прокладок нехватало прикрутить резьбы гайками, тогда стачивали шток толкателя на 1-2 мм. И работало всё прекрасно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Джоникс первым делом заходи на ЮТ и смотри ролики Наиля Порошина,ты с них больше почерпаешь инфы,чем с наших попыток расписать методы устранения проблемы.Если что-то не понятно то могу помочь "в живую"

Спасибо большое, но я в не в Киеве живу, а точнее в киевской области, смт. глеваха. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так может воздушная заслонка заклинила в закрытом положении, потому и не реагирует на подсос. А обороты какой-то мастер сбил на нужные кручением винта. :)))

Откуда данные о том, что "все жиклёры заводские"? Они то и так все заводские, но поменять всё мог предыдущий владелец.

1 и 2 камеры мог перепутать. Вместо 107 поставить 162 и привет топливо!

Опять же, откуда данные о том, что уровень топлива выставлен правильно?

Когда машина потарахтит на холостых минуты 2, нужно заглушить её, открутить верхнюю крышку карба, предварительно отсоединив топливопровод от штуцера на карбе. Уровень топлива в поплавковой камере должен находиться на середине наклонной плоскости.

Игла исправна? Может она то держит, то не держит, через раз?

Подёргиваться может из-за плавающего ХХ, когда топливо из ГДС капает (не до конца закрывается дроссель).

Пробуй! Удачи! Пиши как и что продвигается.

 

Джоникс первым делом заходи на ЮТ и смотри ролики Наиля Порошина,ты с них больше почерпаешь инфы,чем с наших попыток расписать методы устранения проблемы.Если что-то не понятно то могу помочь "в живую"

 

Первым делом смотреть, чтобы держала игла с поплавком уровень бензина. Когда после работы двигателя его заглушить, надо при снятом воздушном фильтре посмотреть в отверстия диффузоров карбюратора. Если начнёт через несколько секунд или минут капать там бензин. то естественно переливает.

Снять верхнюю крышку карбюратора, перевернуть ее вверх поплавком и попробовать ртом смоктать штуцер к которому подключался шланг. Естественно перед этим продуть от бензина. При этом должен присмоктаться язык и удерживаться вакуумом не менее 5 секунд, больше лучше. Если не держит, то смотреть и менять пару (иголка+седло).

А если здесь все нормально, то причина переливания может быть в установленом бензонасосе типа Пекар, так называемом в народе плунжерным, хотя он обычный.

Вот он очень давит давление бензина за счет улучшеных в нём клапанов. Его следует устанавливать с несколькими прокладками, есть описание на его коробке, чтоб было около 1мм ход толкателя. Может даже эта методика не подойти: как-то  из-за набора прокладок нехватало прикрутить резьбы гайками, тогда стачивали шток толкателя на 1-2 мм. И работало всё прекрасно.

Вот какие у меня установленные жиклеры на данный момент. 

zhyklery_500.jpgi.gif

Завести сегодня не смог, так как авто на домкрате, сейчас меняю всю тормозную систему, ну как меняю, собираю всю новую, осталось совсем немного. 

Вот такой у меня стоит бензонасос:

2014_05_24_22_55_20_240.jpgi.gif

Все вышеперечисленные советы я попробую, спасибо большое вам за помощь, очень всем вам благодарен!!! После каждого эксперимента буду обязательно отписываться в данной теме.  

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Так может воздушная заслонка заклинила в закрытом положении, потому и не реагирует на подсос. А обороты какой-то мастер сбил на нужные кручением винта. :)))

Откуда данные о том, что "все жиклёры заводские"? Они то и так все заводские, но поменять всё мог предыдущий владелец.

1 и 2 камеры мог перепутать. Вместо 107 поставить 162 и привет топливо!

Опять же, откуда данные о том, что уровень топлива выставлен правильно?

Когда машина потарахтит на холостых минуты 2, нужно заглушить её, открутить верхнюю крышку карба, предварительно отсоединив топливопровод от штуцера на карбе. Уровень топлива в поплавковой камере должен находиться на середине наклонной плоскости.

Игла исправна? Может она то держит, то не держит, через раз?

Подёргиваться может из-за плавающего ХХ, когда топливо из ГДС капает (не до конца закрывается дроссель).

Пробуй! Удачи! Пиши как и что продвигается.

 

 

Джоникс первым делом заходи на ЮТ и смотри ролики Наиля Порошина,ты с них больше почерпаешь инфы,чем с наших попыток расписать методы устранения проблемы.Если что-то не понятно то могу помочь "в живую"

 

 

Первым делом смотреть, чтобы держала игла с поплавком уровень бензина. Когда после работы двигателя его заглушить, надо при снятом воздушном фильтре посмотреть в отверстия диффузоров карбюратора. Если начнёт через несколько секунд или минут капать там бензин. то естественно переливает.

Снять верхнюю крышку карбюратора, перевернуть ее вверх поплавком и попробовать ртом смоктать штуцер к которому подключался шланг. Естественно перед этим продуть от бензина. При этом должен присмоктаться язык и удерживаться вакуумом не менее 5 секунд, больше лучше. Если не держит, то смотреть и менять пару (иголка+седло).

А если здесь все нормально, то причина переливания может быть в установленом бензонасосе типа Пекар, так называемом в народе плунжерным, хотя он обычный.

Вот он очень давит давление бензина за счет улучшеных в нём клапанов. Его следует устанавливать с несколькими прокладками, есть описание на его коробке, чтоб было около 1мм ход толкателя. Может даже эта методика не подойти: как-то  из-за набора прокладок нехватало прикрутить резьбы гайками, тогда стачивали шток толкателя на 1-2 мм. И работало всё прекрасно.

Игла держит просто отлично, пробовал языком, более 30 сек уверенно, игла хорошая, уровень топлива высокий, вся плоская поверхность залита даже ещё вверх немножко поднимается, в вертикальном и горизонтальном какие зазоры поплавка должны быть?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоп... Какая такая плоскость залита? Ставлю на глаз или по сверлу 6 мм примерно от поплавка до прокладки верхней крышки.

А в собранном и проработавшем минуты 2 карбе кромка топлива должна находиться на середине наклонной плоскости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоп... Какая такая плоскость залита? Ставлю на глаз или по сверлу 6 мм примерно от поплавка до прокладки верхней крышки.

А в собранном и проработавшем минуты 2 карбе кромка топлива должна находиться на середине наклонной плоскости.

Да, о она именно выше этой самой наклонной плоскости, там ещё ж нужно ставить и по горизонтале поплавок около 23 мм, точно не помню
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та по гаражу с штангелем полазить, найти пластинку 6.5 и радоваться жизни.

на глазок оно не всегда верно.

и я получал 6.5 одним нажатием на поплавок. (а мужик на видео его раза 3 поджимал)

 

и для такого реально надо намётанный глаз и палец которым нажимаешь.

 

для этого карба жиклёры родные 107/170. 162/170.

так что 112/150 это уже тюненги)

 

в такой комбинации можно сделать не 6.5, а 7-7.5

если не буит провалов, то будет небольшая экономия топлива.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот полчаса назад проверил уровень по его наличию посредине на наклонной в карбе. Всё чётко, на середине наклонной. Этот метод на глаз читал давно. Нормальный метод, точно соответствует размеру 6,5 мм от прокладки. Только уточню, от прокладки где она ужимается. А то против поплавка она немного всегда горбатится. Мерял штангелем, стреляя глазомером вдоль поплавка, держа крышку как положено, вертикально. Язычок поплавка шарик иглы не утапливает.

Рекомендации Порошина считаю дельными, если нечем мерить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, всё верно, у меня у самого штангеля никогда в помине не было. Сперва мерял свёрлышком, потом только на глаз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так может воздушная заслонка заклинила в закрытом положении, потому и не реагирует на подсос. А обороты какой-то мастер сбил на нужные кручением винта. :)))

Откуда данные о том, что "все жиклёры заводские"? Они то и так все заводские, но поменять всё мог предыдущий владелец.

1 и 2 камеры мог перепутать. Вместо 107 поставить 162 и привет топливо!

Опять же, откуда данные о том, что уровень топлива выставлен правильно?

Когда машина потарахтит на холостых минуты 2, нужно заглушить её, открутить верхнюю крышку карба, предварительно отсоединив топливопровод от штуцера на карбе. Уровень топлива в поплавковой камере должен находиться на середине наклонной плоскости.

Игла исправна? Может она то держит, то не держит, через раз?

Подёргиваться может из-за плавающего ХХ, когда топливо из ГДС капает (не до конца закрывается дроссель).

Пробуй! Удачи! Пиши как и что продвигается.

та по гаражу с штангелем полазить, найти пластинку 6.5 и радоваться жизни.

на глазок оно не всегда верно.

и я получал 6.5 одним нажатием на поплавок. (а мужик на видео его раза 3 поджимал)

 

и для такого реально надо намётанный глаз и палец которым нажимаешь.

 

для этого карба жиклёры родные 107/170. 162/170.

так что 112/150 это уже тюненги)

 

в такой комбинации можно сделать не 6.5, а 7-7.5

если не буит провалов, то будет небольшая экономия топлива.

Вот полчаса назад проверил уровень по его наличию посредине на наклонной в карбе. Всё чётко, на середине наклонной. Этот метод на глаз читал давно. Нормальный метод, точно соответствует размеру 6,5 мм от прокладки. Только уточню, от прокладки где она ужимается. А то против поплавка она немного всегда горбатится. Мерял штангелем, стрелляя глазомером вдоль поплавка, держа крышку как положено, вертикально. Язычок поплавка шарик иглы не утапливает.

Рекомендации Порошина считаю дельными, если нечем мерить.

Да, всё верно, у меня у самого штангеля никогда в помине не было. Сперва мерял свёрлышком, потом только на глаз.

Джоникс первым делом заходи на ЮТ и смотри ролики Наиля Порошина,ты с них больше почерпаешь инфы,чем с наших попыток расписать методы устранения проблемы.Если что-то не понятно то могу помочь "в живую"

Новости плохие, поставил жиклеры:

камера1 - т107/в150,

камера2 - т150/в170. Решил завести, стартер щелкает автоматной очередью, запахло паленным, раз так 5 попробовал, безрезультатно, к тому же залил ещё и свечи, карбюратор плевался, стартер и клеммы АКБ нагрелись. На неделе можен подарят стартер от М 2140, ибо мой уже сгорел как мог, втягивающему капец, да и бендикс там уже стерт. Вот видео, о попытке завести, простите за радио, забыл выключить:,

Что скажите по набору жиклеров и ситуации в целом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам сейчас гоняю на жиклёрах 107/150 первой камеры. Только карб стандартный москвичевский Озон. Для хорошей резвости может и маловато 107, на 109-м лучше, но цены на бензин сами знаете. Но это обеднение позволительно при очень хорошем поджиге от искры, у меня она сильная. При классическом зажигании будет хуже ехать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

107/150 мало, поймаешь детонацию, убьёшь поршневую...


Решил завести, стартер щелкает автоматной очередью, запахло паленным, раз так 5 попробовал, безрезультатно, к тому же залил ещё и свечи, карбюратор плевался, стартер и клеммы АКБ нагрелись. На неделе можен подарят стартер от М 2140, ибо мой уже сгорел как мог, втягивающему капец, да и бендикс там уже стерт. Вот видео, о попытке завести, простите за радио, забыл выключить:,

 

возможно и в стартере беда, а мож просто гдет на клемме неконтачило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не знаю, я на стоке (107/170) катал, детонации вообще не было. Ну прыти не хватало, да.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Вот какие у меня установленные жиклеры на данный момент. 

zhyklery_500.jpgi.gif

Вижу грязь на дне. Эта грязь может быть причиной любых проблем )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...