Перейти до вмісту

Мой Junior


Санек ХХХ

Recommended Posts

Такой вариант надо рассмотреть  :))

e9961f85a6a6.jpg

теперь ходи и оглядывайся,от узама у меня ты убегал,а от ауди не уйдешь падлец!

поздравляю. будем следить за машинкой

спс)

Сань, так думаю, не одного меня интересует вопрос с оформлением движка. Что делать будешь?

ничо не будет,есть свои приколы и их должно хватить!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 74
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Летчик налетчик, обогнал опель и распугал всех иномарок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажи как приятно ездить на инжекторном мощном москвиче. Вот это мотор. И кпп.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что сказать мои поздравления!

Спс)

Скажи как приятно ездить на инжекторном мощном москвиче. Вот это мотор. И кпп.

Да приятно,само можно сказать едит)

Иномарки нервно курят)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спс)

Да приятно,само можно сказать едит)

Иномарки нервно курят)

 

так это ж и есть иномарка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Седня опять сгорел еще один новый стартер,не прожил и недельки и в придачу был пожар под капотом,к счастью был в багажнике до этого свеже купленный огнетушитель,так что ребята у кого нет его,покупайте и побольше.У меня как жопа чувствовало,до этого за пару дней купил и кинул в багажник,причина таже,на заведенной машине,самопроизвольно включился стартер,причина видать в залитом реле заводки машины,как раз над ним висит расширительный и с под крышки до этого сопливил,даже тек тосол.Обошлись малой кровью,ночью по результатом конференции,пришли в выводу,что только успел загореться стартер,как полагается корчу,он почетно покинул место гонок на галстуке.Выражаю огромную благодарность Гене MADCAT за эвакуацию и помощь в тушении пожара и Андрею Instryktor_G в транспортировки до гаража,спасибо парни! В общем продолжение следует,отлично провели вечер,кстати у нас была сегодня очередная встреча и после встречи решили поехать погонятся,вот так)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выключатель массы - считаю необходимым девайсом в автомобиле, а для таких неприятных случаев - тем более!

Хорошо, что всё обошлось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блок реле - тот что под расширительным бачком, необходимо прикрыть крышкой. Эти реле там стоят неправильно - на них жикость будет попадать не только с бачка но и из-под колес при движении по лужам. Так что крышка там необходима.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера немного времени уделили погорельцу,лез под машину с наихудшими мыслями,но все оказалось отлично кроме стартера,загорелась уплотнительная резинка и немного втягивающее. Проводка вся целая,неплохо оплавилась пластмасса защитная мама на папу втягивающего и минусовая сантиметров на 20. Скрутил болтом плюсы внизу,заизолировал,толкнули его и он завелся,пронесло как говорится. Причина не тосол,а на реле почему то приходит 5 вольт постоянно и видимо это хватало реле пускать плюс на втягивающее. Кстати насчёт огнетушителя,то берите порошковый,самое оно,обдул воздухом из компрессора и ничо не видно,даже следов не осталось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хороший аппарат, переднюю часть кузова усиливал старый хозяин?

СПС,нет не усиливал,итак пока хватает)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Кстати насчёт огнетушителя,то берите порошковый,самое оно,обдул воздухом из компрессора и ничо видно,даже следов не осталось.

Тебе значит еще повезло, у меня под капотом уже 2й год следы этого порошка, никак отмыть не могу(( мож сильно разгорячённые детали были, и порошок запёкся на них...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тебе значит еще повезло, у меня под капотом уже 2й год следы этого порошка, никак отмыть не могу(( мож сильно разгорячённые детали были, и порошок запёкся на них...

возможно,тут просто сразу был затушен...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

порошок из огнетушителя - сода, смыть можно кислотным раствором, но это не улучшит вид деталей.

ПСБ: двууглекислый натрий 94, мел 4, аэросил 2;
ПФ: диаммонийфосфат 75, сульфат аммония 20, мел 4, аэросил 1;
П-1А: аммофос 99, аэро­сил 1.
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

был и у меня похожий случай, замкнуло втягивающее, дым из под капота и всё это на заправке, прямо возле колонки, только заправился. быстренько сорвал клему и возгорание прекратилось. пол мотка изоленты, толкнули и ездили на нём ещё пол дня. заменил стартер в сборе и выгоревшие провода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Вот уж месяц езжу почти без приколов,приколы со стартером мы победили,причина находилась в пятиконтактном реле,через которое было запитанно втягивающее.Под расширительным стоит та злополучная колодка,на которую иногда лилось не определенное количество антифриза,она запитанна вся на плюс,в ней есть дорожки,имеют расстояние около миллиметра и вот антифриз таки сделал свое дело,он проводит электричество через себя.Колодка была разобрана и вычищена,также было выкинуто реле и плюс с замка был соединен на прямую на втягивающее.Также был заменен расширительный от ауди,уже месяц почти сухо,задубел шланг обратки,с под крышки все сухо,давление держит нормально,ну и купленный второй по счету оригинальный б/у стартер,вскрытие на месте показало,что он в идеальном состоянии.
Под расширительным еле виден ряд гаек,вот то и есть колодка с разными реле,ну и сам расширительный.
218072745.jpg
 
Также ехал по трассе и сфотал скорость по тахометру,получается с 2000 до 3000 эконом вариант.
2000 об/мин
218072723.jpg
 
3000 об/мин
218072722.jpg
 
Насчет тормозной системы,стоит вакуум,главный и передние суппорта от Волги,на 256 вентилях и задница сток.Педаль с маленьким ходом,возможно вакуум не так работает или шток нужно по регулировать.В общем дело привычки,с такой дурью их маловато и перед систематически перегревается,видео тому доказательство.
218072746.jpg

[media=
][/media]

 

Также стоит бак с погружаемым насосом,в этом кузове раньше был свап рено,насос остался не измененный,хватает его для 2,8.

218072743.jpg

 

Еще стоит вот эти дворники,типа работают,возможно потом и сниму,если не доведу до как должно быть.

218072748.jpg

218072750.jpg

 

До катался до такого состояния,пришел утром и вижу не выдержало и спустило)

 

218072724.jpg

Пошел домой за докаткой.

218072726.jpg

Начал дрочиловом заниматься.

218072725.jpg

Стало как то так.

218072727.jpg

218072728.jpg

Вот параметры огрызка.

218072729.jpg

Доехал в стили тише едешь,дальше будешь до гаража,порылся давно купленные ауди штампы с такими параметрами.

218072732.jpg

Диски как по мне подошли отлично,единственно направляющие в топку.

Спереди поставил резину на допил 205/65,сзади 195/65,нигде не трет и не затирает.

218072734.jpg

Стал мускул кар в стиле колхоза,но это временно.

218072730.jpg

218072731.jpg

218072736.jpg

218072738.jpg

218072740.jpg

 

Сфотал место где будет возможно будущий насос ГУРа,уже пылится в гараже.

218072752.jpg

 

Ну и напоследок сказал бы тем,кто планирует ставить такой двиг как свап.Двиг реально без перспективы,он тяжелее на 80 кг,что негативно сказывается на и так неудачной развесовки.Рули крутить на месте и при развороте одно удовольствие,однозначно нужен гидрач,почему и показал фоту выше.Чтоб поставить его,как по мне как минимум нужно будет снять вакуум и позы камасутры,в худшем вынимать двиг.По расходу хоть усрись что будет 10 литров,минимум 12 и то дотрагиваться до педали по городу.Сужу по расходу газа,есть с чем сравнивать...Лучше всего ставить 1,8Т,потому как он легкий,мощный,компактный,чипануть мозг,можно теже 200 лошадей снять,единственно может будет меньше крутящего момента.Почему ставят 2,8,а потому как полный свап можно купить за 700-900 у.е,как тоже время прийдется на долларов 700 отдать больше за такой же только 1,8Т.Но на 1,8Т не надо гидрач,экономия в весе,пространстве под капотом,ну и само собой в расходниках,единственно не попасть на ушатанную турбу. На 2,8кроме прошивы ничо не сделаешь,места турбу присобачить не особо,а если шаманить,то выйдет как самолет по деньгам,для компрессора вообще места не представляю,под двиг пихай усиленную подвеску,морду вечно сносит,да и по количеству расходников не радует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дааа, для такого монстра под капотом ставить резину "на дожиг" я бы очканул :)

Это хорошо, что переднее колесо умерло под домом, а если бы, когда на тахе было 3000 оборотов? Даже думать не хочется, что могло бы быть...

Так что Сань, ты там по-аккуратней :)

А так конечно аппаратец зачётный!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтоб не сносило передок над нормальную резину, в смысле хорошую, давление подобрать, и может даже поэкпериметировать сдавленем и размерами резины, то же касается и задней оси.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дааа, для такого монстра под капотом ставить резину "на дожиг" я бы очканул :)

Это хорошо, что переднее колесо умерло под домом, а если бы, когда на тахе было 3000 оборотов? Даже думать не хочется, что могло бы быть...

Так что Сань, ты там по-аккуратней :)

А так конечно аппаратец зачётный!

Спс за совет,эта резина была с отличным протектором...

чтоб не сносило передок над нормальную резину, в смысле хорошую, давление подобрать, и может даже поэкпериметировать сдавленем и размерами резины, то же касается и задней оси.

дело не в резине,в ней тоже,но и подготовка машину сказалась на результате...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Младший ездит каждый день,почти криминала с ним не происходит,тьфу тьфу гуманоиды в погонах еще не ставили.После общения с человеком из Ровно,узнал что у него кпп закреплена как наша родная,то есть к самому кузову,а у меня к домикам,вот почему при тапке колесо загибается,это как правило правое переднее.Почему он так сделал не знаю,там как по разговору понял,на этой кпп есть варианта крепления лап и эти два варианта у него и у меня.Еще жестоко имела меня проводка с момента покупки,причина излечения ЧЯ,поставил от карбовой девятки,ща вроде все норм.Потом понял почему в пробках у меня машина греется,думал проблемы в соплях и замутках,потом глянул что большой круг не работает,вывод трындець термосу,езжу пока так,пока норм,кстати на холодном радике включается вентиль,наверно защита мозгами врубается,хотя когда у мя еще на сером заклинил термос,вентилятор тоже работал и радиатор был холодный.Седня ездил по делам,выехал за город к товарищу,от дома 25,от гаража 35,дорога к ним по бетонке раздолбанной,ну и я разогналя ближе к 70 и туту бах и меня начало дико нести влево,ели удержал и тормознул.Вышел смотрю колесо завалено верхней частью во внутрь,ну думаю фух,хорошо что здесь рвануло шаровую,хотя ничо не беспокоило.Заглядываю в арку,а там пружины полукругом и ослаблена,открываю капот,подушка на месте,штока няма,понятно...Метров 300 дочяпал еле со скрипом до товарища гаража,оделся и погнали глядеть че там,на гайке резьба есть,значит сорвало на штоке,ну думаю ладно.С матюками и воплями снял стойку со ступицей не нарушая развала,гляжу резьба на месте,просто открутилась гайка,собрал все на место,внутреннюю пружину в топку,поставил,проехался и понял что подвеска у меня не работало и высота стало заметно ниже.Короче изобретение в топку,просто надо было поставить газ аморты и пожеще пружины,а не изобретать велик,на обратно пути натянул аккорда 98 года,чувак обиженно посигналил и вытянул руку и показал большим пальцем класс,но то такое...

218152441.jpg

218152442.jpg

218152443.jpg

218152444.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...