Johnyks Опубліковано: 21 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2014 Авто, ИЖ 412, 1983 года выпуска. Кушает очень, ну очень много. Установлен карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20, доработок с данным карбюратором не было никаких, все стандартное, в том числе и жиклеры. Вот нашел таблицу, жиклеров на этот карбюратор. Посоветуйте пожалуйста, какие стоит поставить жиклеры, чтобы снизить расход топлива, я студент, на бензин все тратить не могу( Буду вам благодарен за помощь!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 21 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2014 Много это сколько? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 21 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2014 Сколько это много? Укажи в литрах на километры, и в каких условиях(город или загород). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
nick84 Опубліковано: 25 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2014 Ну ну. Пятерошный карбюратор, под 1.3 двигатель, он воще нам не подходит, как и любой ВАЗокарб. Он и будет много есть, ты ж чтоб ехать педаль жмешь, а так как карбюратор дает бедную смесь ты жмешь больше. В городе он много ест на трассе мало. Середина это карбюратор 2107 из ОЗОНов со стоковым комплектом жиклеров и 22мм дифузором 1 камеры. Но с ХХ на ВАЗокарбе могут быть проблемы(хотя у меня не было). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 25 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2014 ну не нужно так категорично, ставят же карбы от 2108, машины ездят и неплохо.В пятом озоне жиклеры ГДС отличаются не сильно по размерам. Единственное что возможно нужно будет подстроить - это система холостого хода.Добавлю что подбор жиклеров - дело очень тонкое.у меня когда то стоял озон 2140 с пневмоприводом, я пытался его настроить на экономию,(вкручивал меньше жиклеры) и решил что мне это удалось.а потом я поставил озон 2140-70 (с мехприводом, с обьема 1.7), вот там все жиклеры были по заводу, и что вы думаете - машина стала ехать лучше, а расход снизился.Согласитесь, на заводе не дураки сидели, проектировали карбюратор сотни людей, они опробовали все варианты - и выбрали лучший. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 25 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2014 Для пенсионерской езды - 2105 карб самое оно! Проверил лично. Ясен буй, если вы привыкли ездить резво и будете топить в пол, чтоб машина хоть как-то ехала, то такой карб выкушает ваш бак очень быстро ) Ещё кто-то из клубней просто ставил в 1 камеру 05 карба ГТЖ 109 и ГВЖ 150 и ехало норм и кушало мало, я не пробовал, а катался на стоке. Будет время - поэкспериментирую. 2107 карб - неистово одобряю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
nick84 Опубліковано: 26 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2014 Не то чтобы категорично но сказанная фраза одного человека мне запомнилась надолго, то что заточено расчетно заводом есть лучшее, остальные подборы с потолка никогда фточку не попадешь, можно сделать экономичный карб для города, при этом он будет жадный на трассе, или для трассы будет жрать в городе. Но мы то катаемся на смешанном режиме, а тут лучшее есть сток. И еще одно видимо самое важное, карб должен быть вымыт вычищен и настроен до идеала. Замена засраного карба на новый или лругой чистый естественно даст плюс. Мне 2107 не то чтобы нравится, но согласитесь он приятный карб, "мягкий". Я люблю езду спокойную и он вот именно такой, переход с режима на режим по системам в нем очень плавные. Хотя езжу я на 126 сейчас. И еще, о проблеме ХХ на вазокарбах, УЗАМ больше требует воздуха чем ВАЗ, потому настраивая ВАЗокарб часто возникает проблема подкапывания топлива из ГДС на ХХ(которую не видно т.к. льет оно только с установленной кастрюлей с фильтром), от того и расход увеличивается, изза этого карб ОЗОН 2140 кормится на ХХ из отдельного канала воздуха для ХХ в обход ГДС, карбы проэктируют какбы не глупые люди. Я ничего не пишу о солексах, т.к. никогда их не пользовал и не знаю. PS думаю наши рекоммендации по настройке и советам стоит начинать с :"вычистите и отмойте до идеала весь карбюратор с каждым каналом, смажте чтоб ничего не заедало, и идеально прилегали заслонки возможно отпадет половина вопросов". Как мне говорили, самое экономичное это скорее выйти на рабочую скорость, карб должен лить много при разгоне и лить мало уже разогнавшись, и чем скорее разгонимся тем экономичнее будет, для этого и есть системы ЭМР(которой нет в ОЗОНЕ, но есть в солексе и в 126) и ускорительный насос. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 26 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2014 Так и в 2105 и 07 карбах стоит АСХХ, и она не имеет ничего общего с ГДС. Если в 40 карбе будет неплотно прилегать заслонка - тоже будет с конца подкапывать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2014 Смесь из воздуха и топлива для всех мотор одинаковая. Возможно ТС о воздухе имел ввиду прохождение его через каналы? Но и тут не то, разные УЗАМы тянут воздух по-разному и это зависит от конструктива ЦПГ. Далее не углубляюсь, лекцию по теории строения двигателей читать не буду. В любом варианте карб можно и нужно настроить для економии для конкретного мотора. И после этого дать проехать разным водителям и результаты будут сильно отличаться и причём могут очень. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
nick84 Опубліковано: 26 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2014 Так и в 2105 и 07 карбах стоит АСХХ, и она не имеет ничего общего с ГДС. Если в 40 карбе будет неплотно прилегать заслонка - тоже будет с конца подкапывать Не согласен. Смотри, воздухдля АСХХ 2105 2107 берут из дифузора 1 камеры, и чтобы правильно настроить ХХ поток этоговоздуха достаточно высок, особенно в 2105 у которого 21мм большой дифузор 1 камеры, скорость движения воздуха выше чем в 2107 в области малого дифузора и шансы что польет из ГДС выше. В 2140 хоже АСХХ но никогда не возникало мысли почему у него сделан отдельный дополнительный канал на воздух? Ну конечно если в машине дырявый вакуум все шланги свистят и разрежения должного не будет. С хорошо сделаным движком могут быть проблемы в настройке, а могут и не быть. Естествено чтои в 2107 2105 и в 2140 заслонки закрыты априори, АСХХ же.Смесь из воздуха и топлива для всех мотор одинаковая. Возможно ТС о воздухе имел ввиду прохождение его через каналы? Но и тут не то, разные УЗАМы тянут воздух по-разному и это зависит от конструктива ЦПГ. Далее не углубляюсь, лекцию по теории строения двигателей читать не буду. В любом варианте карб можно и нужно настроить для економии для конкретного мотора. И после этого дать проехать разным водителям и результаты будут сильно отличаться и причём могут очень.Смесь воздуха и топлива, да, она колеблется в пределах 15:1. Разве не верно чтоб дышать УЗАМУу требуется больше воздуха на ХХ чем ВАЗу? Не найду сходу статьи где это познал, но точно не с потолка. Мне кажется когда знаешь хоть примерно работу карбюратора то и экономичнее будешь ездить понимая когда и как ты открываешь заслонки и на сколько. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 4 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2014 Ну не знаю, вопреки даже распространённым уткам на дааз.ру, что типа на 2105 и 2107 будут проблемы на ХХ - всё это полная хрень и лажа. Что на 1, что на 2 карбе ХХ выставляется на ура и вприпрыжку, держит от 550 обмин до хз скольки нужно, никаких плаваний. Причём на перебранных своими руками тазокарбах заметил вещь такую, после родного Вебера копеечного, перебранного у суперкарбюраторщика - на ОЗОНЕ на холодном моторе достаточно потарабанить секунд 30, минуту - самый максимум, когда стрелка температуры вообще не дернется даже. И можно убирать подсос, ХХ железный, и можно ехать без провалов. Ход мягкий, без рывков, а вот ДААЗ 2140 какой-то более злой на холодную, но не то чтобы резвый, ну трудно передать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
nick84 Опубліковано: 4 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2014 По практике, да, я тоже не испытывал проблем в настройке ХХ, но люди с проблемой такой сталкивались. Особенно когда накрываешь кастрюлю и фильтр воздушнфй дает разрежение(пусть даже новый но все равно не нулевик). У меня лично 2105 расходовал больше чем 2107 со стоковым комплектом жиклеров. Но 2107 всетаки хорош. Вчера привелв порядок еще один к126н какойто очень старого образца где рычаги заслонок в корпусе спрятаны, тот к уоторого ускорительный поршенек без манжеты а притерт, попался практически без пробега. Вот он вычищеный заводится с полтычка, и настроил я его даже очень легко, свечи как надо кирпичного цвета. Хочу его проверить на трассе, прогреть двиг и на баночке со скоростью 80км/ч проехать на литре. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 4 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2014 Воздушный фильтр - такой же дозирующий элемент Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
veoramid Опубліковано: 4 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2014 Обратил внимание, что на ОЗОНе 2140 есть канал от топливного фильтра в поплавковую камеру, но он "закрыт" прокладкой, в которой есть дырка просто над поплавком. Т.е. если в картонной прокладке не будет дырки, то будут проблемы... Это к вопросу об установленном фильтре. Теоретически поплавковая камера и и основной канал соединены для выравнивания давления. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз