Перейти до вмісту

I need HELP!задолбала проводка в моем ИЖике.


Recommended Posts

Значится так,расскажу все по порядку:

полез делать машину и полез в печку(потек радиатор) и решил сразу переделать вентилятор.

механическую часть сделал быстро.

почитав статью про переделку моторчика от Ланоса там не все было указано как подключать.вот короче после моих "чудесных подключений" я спалил провод,который шел от колодки предохранителей к резистору печки.

сняв торпеду я заменил этот провод но новый по всей длинне.

но подключил его не так как в родной схеме,а подав "+12В" на сам переключатель и пустил через него питание на моторчик.

 

а теперь самое интересное:

 

все вроде как бы работает,но  при включении зажигания начинает щелкать реле поворотов и моргает контрольная лампочка.

повороты на машине при этом не моргают.

когда включаешь повороты,то все работает.

аварийка тоже работает. но когда снимаешь кнопку аварийки,то ничего не клацает и повороты не работают.

 

вопрос знатокам электрики в ИЖе позднем:

что и как искать? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это вам дорога к авто электрику. Или разбирайтесь сами методом тыка. Верните все как было и начните все сначала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а тот, который заменил куда подключил?

На колодку предохранителей?

повесь его на минус

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а тот, который заменил куда подключил?

На колодку предохранителей?

повесь его на минус

Андрюха,это ж "+" и как его повесить на минус?

да,подключил на колодку предохранителей,как ты пишешь.

по схеме на колодке предохранителей этот провод идет в паралелле с проводом на лягушку заднего хода.

что,предлагаешь "+" на мотор печки взять в другом месте?

Это вам дорога к авто электрику. Или разбирайтесь сами методом тыка. Верните все как было и начните все сначала.

так что мне снова предлагаешь машину в сток вернуть?

я сам пробую разобраться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То есть провод от предов заменил, подключил на переключатель, от переключателя на мотор и другой контакт мотора на минус?

Подозрение, что где-то плохой минус.

Или преды старого образца и плохой контакт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То есть провод от предов заменил, подключил на переключатель, от переключателя на мотор и другой контакт мотора на минус?

Подозрение, что где-то плохой минус.

Или преды старого образца и плохой контакт.

предохранители давно стоят нового образца(ножевые)

подключил,как ты описал.

минус взял через клему и прикрутил через гайку на кузов.

 

 

П.С и куда делись все кулибины,которые тему про моторчик от Лайноса ставили.

пусть напишут и нарисуют свою схему подключения. может я лыжи летом одел и подключил не туда.

после прочтения темы про их переделку я подключил и вот провод коротнул и выгорел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда смотри, может провод еще что-то подкоротил

провод,что сгорел,шел в основном жгуте.когда вытаскивал его,просмотрел остальные и ничего не увидел.

но мне не понятно как и где  может подаваться питание с замка на реле поворотов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так что мне снова предлагаешь машину в сток вернуть?

 

Не машину в сток а проводку к печке. Зачем сразу всю машину, если проблема с печкой? Разбирайся сам

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не машину в сток а проводку к печке. Зачем сразу всю машину, если проблема с печкой? Разбирайся сам

Проблема с реле поворотов,которое теперь счелкает.

Народ,хоть иногда читай что пишут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я и внимательно и читал. У меня похожая проблема была. При замыкании. Коротали старая проводка на зажигании. При заводке начинала щелкать реле аварийки без причин. Но это другой случай. Не думаю что тебе что то тут подскажут. Нужно самому рыться и искать. Где собака зарыта!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я и внимательно и читал. У меня похожая проблема была. При замыкании. Коротали старая проводка на зажигании. При заводке начинала щелкать реле аварийки без причин. Но это другой случай. Не думаю что тебе что то тут подскажут. Нужно самому рыться и искать. Где собака зарыта!

я родные реле аварийки и поворов отключил и поставил ВАЗоское 4-х контактное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тикните носом про ланос печку. что там не било указано. попитаюсь исправить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тикните носом про ланос печку. что там не било указано. попитаюсь исправить

Что то не совсем было указано про подключение. Ты вроде пытался использовать родную схему, но при этом варианте у меня и пошло короткое замыкание,которое выпалило провод в хлам.

Провод я заменил и переделал его подключение. Пустил "+12в" через сам переключатель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюха, а резистор печки не может подкорачивать на корпус тебе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже на короткое или попробуй кинуть плюс с предохранителя, что идёт на фонарь заднего хода. А лучше проверить на прозвон всю схему до движка. И проверить по движку насчёт массы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюха, а резистор печки не может подкорачивать на корпус тебе?

так моторчик печки работает-проверял.

и самое прикольное,что вроде он работает без замка зажигания.

скажите мне,кто знает,на лягушку заднего хода идет "+" или "-"?

хорошо,а если сделать как заводом было,типа управление "-",то пуская Минус через резистор мотор будет иметь тоже две скорости?

 

Похоже на короткое или попробуй кинуть плюс с предохранителя, что идёт на фонарь заднего хода. А лучше проверить на прозвон всю схему до движка. И проверить по движку насчёт массы.

фонарь заднего хода у меня не работает уже лет 7.когда то пробовал найти обрыв,но не нашел.поэтому отдельным проводом протянул питание с кнопки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скажите мне,кто знает,на лягушку заднего хода идет "+" или "-"?

 

"+" приходит и уходит прямо к лампочке в фонарях. Лягушка работает как "прерыватель" в цепи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошо,а если сделать как заводом было,типа управление "-",то пуская Минус через резистор мотор будет иметь тоже две скорости?

 

Будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Будет

Так мне тогда лучше сделать как было заводом?

Может тогда и реле поворотов перестанет клацать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты реле когда ставил, схему родную переделывал?

У меня стоит от 2108 по такой схеме

%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%

 

А вообще где сейчас обитаешь?

В коцюбинке?

Можем как нибудь пересечься, я в Ирпене уже живу)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Живу на Академгородке. А гараж снимаю в Коцюбинке.

Ты реле когда ставил, схему родную переделывал?

У меня стоит от 2108 по такой схеме

%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%

А вообще где сейчас обитаешь?

В коцюбинке?

Можем как нибудь пересечься, я в Ирпене уже живу)))

Я реле 4-х контактное ставил,не меняя проводки. Мне когда то на первом ИЖе так подключил электрик. Я по той схеме и тут подключал. Родные реле я отключил и в колодку одного из них подключил новое реле.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Каждый день езжу через Академку.

Можем пересечься, да гляну если что.

Например сегодня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Каждый день езжу через Академку.

Можем пересечься, да гляну если что.

Например сегодня.

Андрюха,сейчас поеду  в гараж попробую сам поискать.

кинь в личку свой номер если что.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...