GERKON Опубліковано: 13 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2011 Гена становиться без особых переделок? Что делал,чтобы поставитЬ?* Привет! есть две особые переделки первая- надо разобрать генератор взять переднюю крышку отнести к токарю фризеровщику и он должен сшлифовать натяжытельное ушко крышки,до плоскости самой крышки. Вторая-изготовление розпорной втулки. к сожалению не помню розмеры! если кому интересно могу через два дня выложыть более чоткие фото и снять розмеры. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 20 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2011 зачем так усложняца, на болгарку одеваеш лепестковый круг и окуратно снимаеш сколько надо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 24 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 машын зачётный ,а от чего впускной коллектор под инж,а то тож хочю начинать собирать все под инж,ты про меня не забывай там если че надыбаеш подешевле для инжа Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 25 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2011 а от чего впускной коллектор под инж,а то тож хочю начинать собирать все под инж,ты про меня не забывай там если че надыбаеш подешевле для инжа Если чего буду мутить, обязательно дам знать!!! А коллектор от движка митсубиси 4G16, 1.6л... Как теперь выясняется, - от него можно взять только верхнюю приёмную часть, датчики и форсунки... А весь низ надо жестоко переваривать, ибо межцентровое расстояние там вроде 94мм... Я надеялся сделать что-то вроде толстой переходной плиты, и такая конструкция имела бы право на жизнь, если бы при этом не терялось ровно половина преимуществ инжектора с распеределённым вспрыском - впрыск поближе к цилиндру и воспламенение сверхобеднённых смесей... А через эту загогулину, которая могла получиться в результате первоначальной задумки, о таком можно только мечтать и с таким же успехом но с меньшими проблемами можно ставить и моник)))) В связи с этими печальными откровениями проект заморожен (Сейчас даже в буквальном смысле ) и ждёт либо поиска толкового и недорогого сварщика - аргонщика, либо готового коллектора от вольвы с нашим межцентровым, либо от мерса. О всех перепетиях буду обязательно отписываться здесь!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
виталик89 Опубліковано: 25 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2011 класный пикапчик Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 26 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2011 у меня есть аргон можем попробовать замутить, свяжемся как нибудь поговорим Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 26 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2011 у меня есть аргон можем попробовать замутить, свяжемся как нибудь поговорим :D как нибудь встретимся! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 10 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2011 На днях буду ехать в Одессу на разборку, подбирать коллектор и прочую хрень для инжектора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 2 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2011 Что-то давно не писал тут. В машне новый редуктор заднего моста - 4.22. Теперь не гудит, но сальник потёк, зараза. Похоже кольцам приходит капец - картерных газов тьма, - шланг в землю, иначе масло вытягивает в карбюратор со всеми выходящими последствиями (так масло не жрёт, - сепаратор справляется). Надо развал делать, с равой стороны на переднем колесе резину уже сожрало - в офигенную ямищу влетел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 27 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2011 На данный момент - поменял спереди резину, кольца в поршневой, ГБЦ и подшипники в ступицах. На обкатке, ё-маё Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 29 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2011 На данный момент - поменял спереди резину, кольца в поршневой, ГБЦ и подшипники в ступицах. На обкатке, ё-маё что за резину кинул? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 10 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2011 Белшина, БЕЛ100... качество хромает, кстати... Уже шишка на протекторе намечается , говорили мне: надо "КАМА" брать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 12 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2011 Белшина, БЕЛ100... качество хромает, кстати... Уже шишка на протекторе намечается , говорили мне: надо "КАМА" брать. та шо то г что то. лучше раз не зажлобиться купить нормальную и ездить....у меня сзади ханкок стоит впереди тойо нареканий нет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 12 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2011 Да ладно у меня М-145 не жалуюсь, пора только морду переобуть. А то резина еще древняя осталась, когда идешь на взлет прыгает передок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 12 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2011 Следующая будет нормальная))) Есть планы на разварки, но пока только планы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Михаил24 Опубліковано: 12 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2011 эх, а первый у меня тоже был 27151.... ))) с самодельной будкой и багажником, расчитанным на гипсокартон......))) классная машина!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 16 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 Сегодня менял подшипники на правой ступице , и сломал рулевой редуктор , не спрашивайте, КАК!!! Собственно теперь ищу редуктор... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 Да уж, сломать редуктор при замене подшипников правой ступицы это как гланды через *опу лечить. Ну да ниче, всяко бывает. Может только крышку сломал и только ее поменять достаточно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 17 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2011 Просто, когда выворачивал руль, чтобы открутить болты суппорта, руль провернулся эдак нехорошо... И практически весь шток редуктора остался в рулевой колонке, обломался под корень, хорошо хоть не на дороге. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KorbenDallas Опубліковано: 10 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2011 Ну что у нас там с инжектором? уж очень интересно узнать.У меня была мысля воткнуть иномарошный двигатель но и этот вариант пока не отбрасываю но только с моно впрыском так мне кажется проще будет его установить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 30 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2011 Пока финансы поют романсы, фордовский коллектор приобрёл правда, а уже надо делать поршневую, а уже надо лезть в голову... Да и зима на носу, надо бы резину... В общем не до инжектора пока, может с весны займусь, благо вся электроника уже есть. Ну и прошивку нужно конечно обкатывать, а сейчас машинка исправно служит каждый день, вот и получается что откатывать некогда, да и делать это лучше летом. Такие дела... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 30 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2011 Пока финансы поют романсы, фордовский коллектор приобрёл правда, а уже надо делать поршневую, а уже надо лезть в голову... Да и зима на носу, надо бы резину... В общем не до инжектора пока, может с весны займусь, благо вся электроника уже есть. Ну и прошивку нужно конечно обкатывать, а сейчас машинка исправно служит каждый день, вот и получается что откатывать некогда, да и делать это лучше летом. Такие дела... б комп январь или мегасквирт? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 1 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2011 Собственная разработка на основе мегасквирта. Другой контроллер, чуть другая обвязка, немножко новых возможностей. На сегодняшний момент можно только завестись и небыстро ехать. Надо серьёзно дорабатывать, а некогда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 13 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2012 Кстати продвинул неплохо контроллер двигателя, осталось немного дописать прошивку и можно собирать - откатывать. Наверное в этой теме уже его освещать не буду, инжектор планирую только на 41-й пока. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_IGoROK_ Опубліковано: 17 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2012 Уххххххх! Огонь аппарат! Работы немеряно! Машина изначально фургоном была, потом стала пикапом - а в документах что? Или на пирожках все равно с будкой или без? Меня сильно улыбает центральное зеркало, в моем, при отсутствии заднего стекла... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз