Перейти до вмісту

Эскалибур


Romm

Recommended Posts

Ура вчера сам завёлся!!! :claping: :claping: :D Залил 100 грам бензы в масло, 100 грам в карб, чых-пых дыр-дыр пердь, с горем пополам и помощью стартера раза с 50-го завелась :D Сегодня  утром было проще трохи- система была аналогичная, принёс с дому акум,  накинул и размял хрустящие провода на акум помял в руках шоб перестали  хрустеть, накачал бензы, закачал тягой газа бенз в колектор -весь  выкачал с окошка, накачал насосом снова, и завёлся с 1-го оброта :claping:  Наконецто нашол решение проблееме, только после прострела в Чернигов  машина стала ехать веселее, по ощущениям мотору поплохело на бензе(((  буду менять срочно масло(( После 2-х часов хорошего темпа на сбросе газа едва уже в салоне начал прошлуваться на мгновение постукивание, или меня глючит- но никто кроме меня его не слышит- по ощушениям- колено.

Вчера ночью в истерике поменяли 2 с половиной пальца в трапеции люфты ушли в релевом почти и стаол меньше тянуть в лево, заодно заметили что крен кузвоа обеспечен лопнувшим листом новой ресоры... после Чернигова сегодня опять тянет по старому -люфты вроде вернулись, при перемене гололёда и асвальта очень тяжло рулить им даже на 50-ти  раз 10 чуть не слетел на обочину изза того что левыми колесами хватало лёд- а моя рука тянет руль в право. ещё шото выбег заметно уменьшился, грешу что начал подклинивать мост, зато вчера подрегулировал фары теперь свет-обзавидуешся- но всёравно до моих требований далеко... начинает кумарить -больше ремонтируеш-больше ломаться начинает, а если ездиш и всё пофиг- ничего не отподает :fool: ... Блин Осенью должен был купить купить рабочую лшадку, ккупил шото что поездило 3 мес и начало сыпаться, хотел завязать этой зимой с москвичами и перейти на шото нормальное, бльё опять накололся, и доверка без права передоверки... только на себя переоформлять, сука я уже нанвижу эту машину :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:blush: Мне кажеться ты просто много её расхваливал. Меньше бы хвалил - лучше бы работала.

Теперь удачи тебе и терпения :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда надёжно работала тогда- хвалил - теперь это ыведро с гайками требует себе новый мост, новый мотор(желательно), б.у. мне хватит на пару мес, переоформление... Внатуре чем дороже машину купиш- тем меньше на неё потратиш. хочь секономить-дай больше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

продавай мне)))

Под разбор?

А что не так с мостом?

такое ощущение что подклинивает, меньше выбег с разгона вроде стал, недавно один знакомый расказал как в таки работал на волге, выездил волгу вдоль и впоперек 500 тыс на ней, продал с приклбнивывшим мостом- ка кпердставил аж жутко стало-говорит покупатель уежжает а унего колеса по очереди блокируються сами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может подшипники на полуосях? Не знаю насколько должен быть ушатан редуктор, чтоб вот так вот клинил. Ну разве что пришёл ппц сателитам и пальцам...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а может просто барабаны яйцом стали, вот колодки и трут?

надо вывешивать колеса и проверять все :download:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда двигатель начинает подстукивать, это в классическом случае, слышно как раз при добавлении "газа", под нагрузкой, а не при сбросе. Искать нужно от простого к сложному. Может ослабло крепление двитателя на подушках... По поводу наката - если мост "подклинивает", то он будет прилично греться. Попробуй после длительной поездки потрогать рукой корпус редуктора, чулок моста, барабаны. Если рука терпит - значит все в норме. Накат сильно сокращатся при нарушенном сходе-развале. 

А вообще для старого Москвича норма - после дня в поездках обязательно 2-3 часа в гараже. Или забить на все и ехать пока сам не остановится. Выбирай  :download:

Все вышесказанное ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про подклинивающий мост-вряд ли. Колодки-барабаны,да может быть. Нигрол замерзает-да может быть. Но пара никогда клинить не будет! Если бы это подшипники были-ты бы их 100% услышал,гудело бы не по детски. Надо разбираться еще из за чего выбег меньше.

По подстукиванию- в принципе бывает простукивание шатунных вкладышей на сбросе,а еще бывает что поршневые пальцы стучат (не путать с типа детонацией). Но это тоже надо слушать.

По поводу старта в мороз- должен заводится! Есть немалый опыт эксплуатации зимой  407х-408х моторов. Если не заводится сам-что то не в порядке.  И бензин в масло двигателя я бы не добавлял,он разжижает масло,пленка нарушается,давление падает-результат повышенный износ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

малсло сегодня моменяю мост прощупаю, не мог вчера в рубашке ложиться на спину и лезть щупать мост. если прислушаться стук время от времени слышен на холостых, мой первый затучавший стачать начал намного раз в 20 громче но только при сбросе газа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сука я уже нанвижу эту машину :D

Любишь кататься - люби и саночки чинить.  :download:)  Я вот понял одно золотое правило - практически любая б/у-шная машина перед тем как начать нормально эксплуатироваться пересыпается на 70-80% за год-два. А что уж говорить про старенький Москвич. Вот лёд пошлифовал на Масике - извольте поремонтировать.  :D  А еще профилактику делать нужно и относиться не как к поджопному ланосу, а раритету 60-х. ЁМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Усё пропало, гипс сымают, клиент уезжает!" (с)

Не услыхал я в моторе тот стук, о котором ты говоришь. У тебя там столько в мотоотсеке болтается, что фиг его знает, чего там стучит. Насчёт моста - ой не думаю, что подклинивает он. Подвывает - да. Характерно подвывает на высокой скорости и вибрирует после сброса газа. Так у меня то же самое и куда более ярко выражено. Масло долить, возможно, станет полегче. И с подвеской тоже не критично. Потеплеет - поменяем, чё сдохло. И с бОльшим объёмом работ справлялись.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да- ты пугался отрваных ушей ресор и отпавших лонжеронов, а я ненавижу когда моторы комом стают, и когда шото мало ходит.

Сегодня шаровые поменял окончательно, теперь все 4 новые, спереди оба подшипника подтянул, снял колесо сьеденое развалом, поставил замисть всесезонки диагоналку на перед, сзади радиалка шипованая - рулиться просто капец какойто- даже было показалось что тяга она оторвалась и какоето колесо куда хочету туда и поворачиваеться, -залез под низ подёргал-норм, новые 2 пальца- сидят уверенно ... (наверно)... на ямах у меня не повертикали передок не как у всех прыгает, а горизонтально ходит О_о  :fool: из стороны в сторону :bud: завтра 150 км снова в Чернигов и обратно... ссыкотно аднако...

поменял масло- двиг стал работать плавнее, легче и такая асоцыация "нежнее"  :D:ninzya: но стуков и грохота от него добавилось теперь стук (колана?) слышно и в салоне при любых оборотах

з.ы. залил 15.в40 Вульф минералки-которое на моём 12-м вылечило стук тыс на 5, и заставило приклинивающий и стукающий мотор ходить 10 до поломки колена с шатуном, до этого залил вульфовской же промывки , а до этого долил бензы в масло чтобы оно лучше растворилось, поменял фильтр , на удивление 412-й подошол :good:

И Ура меня уже не тянет в лево!!!! Довольный сижу дома с льдом на руке - рашиб и подвернул запястьекогда зшщаровую затягивал, и порезался об оголёный корд сношеной покрышки. Теперь в сторону не тянет- так хоть здоровой одной рукой рулить мона будет  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как у тя фильтр подошел?! они ж по размерам разные...

клинить в мосту могут только сателиты(есть такой редуктор), но это только в поворотах не гуд. у меня вообще чулок пробило изнутри, походу что то отпало)

И вообще ты ж говоришь что твой 408 лучше моего, хули он тогда так сыпется?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я говорил? Я говорил что внешне мне твой на много сильней нравиться,пр начинку я говрил словами продавца "усё типо новэ"

Может ты его и убиваеш но по пробегу я тебя наверно уделал давно уже

Сегодня на коротких расстояниях подклиниваний замечено не было, завтра после Чернигова скажу-если не убьюсь со своим рулевым

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мой уже 6й кусок мотает... пока ввиду отсутствия тормозов, хз заднего моста и морозов стоит на приколе(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чистить контакты в трамплере обязательно надо если он незаводится и бензин накачивать либо педалькой либо бензонасососм перед заводкой

А двиг 408й убить тяжело, так что следи за уровнем масла и будет тебе счастье

то что ведет в сторону и колеса спереди жрет так сделай развал схождение

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо заводиться уже норм даже без плясок вокруг машины даже в сильный ветер с мокрым с негом в -10 главное акум домой забирать, клемы накинул, включил зажигание и дальний, газку раз 5 гасим дальний пускаем, включаем печку:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Появилось непонятное подклинивание при повороте руля, в районе прямолинейного движения, есть одно положение через которое руль с трудом проходит, иногда появляеться-но бывает пропадает, чтобы дать сравнение по слие клина- так на полностью вывернутых колёсах если отпустить руль он вывернёться только до этого положение и дальше сам не выкрутиться, надо подрулить, ещё при полной затяжке червяка остаёться ощутимый люфт на колёсах, особенно это было заметно когда трапецию меняли маятник болтался в приличных пределах, но откручивание рулевого червяка не убрало подклинивание, и при прихватывании иногда раздаються щелчки в районе руля, то что червяк своё доживает эт понятно, но что сверху его клинит? И как оно развибраеться? Никаких крепежей в районе ручки кпп не нашол. кто разбираЛ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Появилось непонятное подклинивание при повороте руля, в районе прямолинейного движения, есть одно положение через которое руль с трудом проходит, иногда появляеться-но бывает пропадает, чтобы дать сравнение по силе клина- так на полностью вывернутых колёсах если отпустить руль он вывернёться только до этого положения и дальше сам не выкрутиться, надо подрулить, ещё при полной затяжке червяка остаёться ощутимый люфт на колёсах, особенно это было заметно когда трапецию меняли маятник болтался в приличных пределах, но откручивание рулевого червяка не убрало подклинивание, и при прихватывании иногда раздаються щелчки в районе руля, то что червяк своё доживает эт понятно, но что сверху его клинит? И как оно разбираеться? Никаких крепежей в районе ручки кпп не нашол. кто разбираЛ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...