Перейти до вмісту

Течь масла из под насоса


Recommended Posts

Мда, я конечно все понимаю, но для замены прокладки надо создавать целую тему?..  Продается набор прокладок для насоса, стоит 5-10 грн, там пластиковая и две резиновые, пластиковую выбрасываешь, резиновые ставишь одну к гбц, вторую к насосу (между ними идут прокладки для регулировки давления)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если б это не было проблемой не было и темы.Я уже год бьюсь с этой проблемой менял ремкомлекты, ставил на герметик, ставил гровера под шайбы все до п.

Продется ремкомлект.Там две поронитовые и одна пластмассовая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одно из двух:

- кривая привалочная плоскость (хотя герметику пофиг на кривизну...) ;

- масло бежит не по плоскости прилегания, где-то сам насос дырявый, например по оси рычага мембраны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня точно такая же проблема была...  Я так понимаю, - это одна из запатентованных хронических болячек москвичёвского двигателя. Запарился я шлифовать поверхности... Решил проблему глобально,- ЭБН спасёт отца русской демократии!  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 где-то сам насос дырявый, например по оси рычага мембраны.

Прямо в дырочку! :help::D:beer: У меня та же проблема, течёт из-под самой оси... хз что делать. Насос качает хорошо, выбрасывать жалко...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня точно такая же проблема была...  Я так понимаю, - это одна из запатентованных хронических болячек москвичёвского двигателя. Запарился я шлифовать поверхности...

При чем тут двигатель? Почему у меня из-под насоса ничего не бежит? Если заманался шлифовать, может не там лечишь и бежит не по плоскости, а в другом месте.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня точно такая же проблема была...  Я так понимаю, - это одна из запатентованных хронических болячек москвичёвского двигателя. Запарился я шлифовать поверхности...

При чем тут двигатель? Почему у меня из-под насоса ничего не бежит? Если заманался шлифовать, может не там лечишь и бежит не по плоскости, а в другом месте.

Проблема хроническая встречал не у одного москвича.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня точно такая же проблема была...  Я так понимаю, - это одна из запатентованных хронических болячек москвичёвского двигателя. Запарился я шлифовать поверхности... Решил проблему глобально,- ЭБН спасёт отца русской демократии!  

Согласен с автором.Встречал у одного парня ЕБН такой маленький меньше топливного фильтра.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

]Проблема хроническая встречал не у одного москвича.

Ну я тоже встречал некоторых, один полировал поверхности, другой затягивал гайки то срыва шпилек... А потом оказалось , что у одного дерьмовая прокладка клапанной крышки и из нее аккуратненько так течет под насос, сверху не видно, а снизу уже растекается и все грязное, а у второго вообще летело из шланга картерных газов, он не был нормлаьно одет на патрубок в крышке ГБЦ.Так что еще раз настоятельно рекомендую оставить привалочные поверхности в покое и попытаться локализовать место утечки.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет-нет дело именно в насосе, похоже что из-за слабых креплений его выгибает постоянно. Потому как шлифовал я насос часто и не без причины. А видимо есть насосы с более продуманным, жёстким крепелением, но таких не встречал. Все знакомые либо подкладывают пластмассовую шайбу, либо мажут герметиком  через каждые 5 тык. Но конечно если в этом месте течёт, но не сразу углядишь откуда, я тоже поначалу грешил на прокладку клапанной крышки, вполне вероятно, но оказалось всё хуже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты понимаеш не понятно откуда конкретно течет.Внизу лужица масла а насос весь в масле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня масло как текло с под бензонасоса так и течет...

и прокладок кучу менял, и сам насос новый.... короче однох*йственно..

имхо не лечится... я смирился, и просто подливая масло.. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тупо убрал подкачку ручную, заглушил болтом с шайбами и все верх мотора ЗАБЫЛ промасло уже около года.

А если бензин кончится как закачать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полагаю, что долго маслать стартером... Лично меня задолбало каждый раз открывать капот и подкачивать. Если машина в гараже стоит, то еще ладно, я все равно клемму с аккума снимаю, а на стоянке под капот лезть - не комильфо, потому ставлю ЭБН...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что надо сделать, чтобы бензин закончился. Мы вроде живем не в пустыне у нас заправки на каждом шагу.

Да когда в гараже стоит долго - надо сек 15 покрутить стартером, как по моеиу это еще и плюс масло по системе без лишней нагрузки разойдется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть смысл проверить вылет штока и усилие нажатия на лапку

хотя конечно теч ему предначертано конструктивом.

Также может есть смысл ставить дистанционные втулки, чтобы не перетягивать теплоизоляционную прокладку при протяжке насоса?

А так, - только герметик, на хорошем протянет более 5 т.км.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на стоянке под капот лезть - не комильфо, потому ставлю ЭБН...

Наш человек!

А бензин может и не закончиться, а например в жаркий день часто образуется паровая пробка, и маслай - не маслай,- стартером не заведёшь, пока вручную не прокачаешь систему... ЭБН + обратка решают эту проблему, как и хронический перегрев родного насоса летом.  А самое интересное в том, что хороший эл насос стоит всего в 2 раза дороже родного. А плохенький белорусского или российского производства так и вовсе стоит столько же.

Как уже говорилось, и неоднократно подтверждалось, промазывание всех доступных мест бензонасоса герметиком даёт весьма временный результат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да когда в гараже стоит долго - надо сек 15 покрутить стартером, как по моеиу это еще и плюс масло по системе без лишней нагрузки разойдется.

Я привык, что у меня двигатель заводится  с первого оборота, а не стоишь на стоянке крутишь 15 секунд, потом начинает подаваться бензин в карб, мотор начинает схватывать и почихивать секунд 5, потому что бензина еще не набралось нужное количество для нормлаьно йработы и потом только заводися. Извините, но это стыдоба.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что надо сделать, чтобы бензин закончился. Мы вроде живем не в пустыне у нас заправки на каждом шагу.

Надо чтоб деньги с з/п закончились :D .

А течь масла, прокладки поменяй, или посмотри мож не то поставил или не так. Потдерживаю полностью последнее сообщение GreenMile.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну когда ставиш на стоянкя и ездиш каждый день, то заводится нормально.

А если стоит недельку другую в гараже то 15 сек кручения лично меня и окружающих ни че не раздражает.

Вобще тама про течь масла была а мы ушли в далекие дебри.

Течь на стоке есть, а вот ее решение дело каждого индивидуальное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В принципе, установка ЭБН только приветствуется.

По-поводу бенз закончился - при езде на газу он заканчивается как минимум на теплый сезон каждый год.

При этом масло гонится постоянно вне зависимости от типа используемого топлива.

Про доливать масло - так не напасешься. А если еще и масло нормальное.

У себя ставил новые все прокладки, гайки, промазывал герметиком, и.д. и т.п., притом на нескольких моторах - результата положительного не много.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если вместо поронитовых прокладок поставить более мягкие например кожкартон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...