Перейти до вмісту

ДТП


hoi 2140

Recommended Posts

Если будешь восстанавливать, поставь фароп крепкий. У товарища тоже был удар с зад, машина налетела на фаркоп, отделался заменой заднего бампера и небольшой рихтовкой заднего фартуха.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если будешь восстанавливать, поставь фароп крепкий. У товарища тоже был удар с зад, машина налетела на фаркоп, отделался заменой заднего бампера и небольшой рихтовкой заднего фартуха.

А фаркоп крепился только к бамперу и фартуху? К лонжеронам значит он ни как не крепился?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фаркопы разные быват, есть крепятся только к лонжеронам, есть крепится к лонжероном и кузову, крепится к кузову и арматизаторам. Я прицепом не пользуюсь, поставил себе с крепкой трубы цельной, крепится к лонжиронам и арматизаторам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тебе надо будет заехать на СТО, что бы они глянули не пошло ли смещения кузова, если пошло, по тебе надо искать такого точно москвича и полностью отрезать и вваривать с него всю заднюю часть. Так как замена крыльев и остального не поможет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да тут удар был сильный, фаркоп особо бы и не спас ситуацию. Да, он бы погасил примерно 30% удара, но особо это ситуацию не исправило бы. Печально конечно, но главное что все живы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стоимость ремонта может вылезти в стоимость самой машины,надо ехать в страховую виновника и писать заяву на возмещение ущерба если это не липовая страховая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если машина дорога - надо искать донорскую заднюю часть. становится,и много много варить

...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если будешь восстанавливать, поставь фароп крепкий. У товарища тоже был удар с зад, машина налетела на фаркоп, отделался заменой заднего бампера и небольшой рихтовкой заднего фартуха.

Да тут удар был сильный, фаркоп особо бы и не спас ситуацию. Да, он бы погасил примерно 30% удара, но особо это ситуацию не исправило бы. Печально конечно, но главное что все живы.

Я не думаю что спорт байк влетел бы четко в фаркоп!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стоимость ремонта может вылезти в стоимость самой машины,надо ехать в страховую виновника и писать заяву на возмещение ущерба если это не липовая страховая.

Каталожная цена такого авто (состояние г. в. ) 6080 гр. Страховой економически не выгодно восстанавливать мое авто им проше забрать его на метал и выплатить мне 6080 гр. ИДАРАСЫ !!!!!!!!!!!!!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не думаю что спорт байк влетел бы четко в фаркоп!!!

Тет дело немного в другом. Если фаркоп крепиться к лонжерону и возле задних амортов, то он соединяет три точки между собой, причем три самые жесткие точки задней части, что служит в свою очередь как распорка. Каждая из двух точек всегда держит в своей же плоскости третью точку и препятствует её смещению. К тому же фаркоп обычно делают из труб, и труба хорошо гасит удары. При задних ударах, фаркоп держит геометрию кузова или при боковых - наоборот разрывает все что можно. В любом случае печально что такое произошло, но наверное обсуждать свойства фаркопа тут будет неуместно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как сделать чтоб его на металл выкупить потом у страховой? ведь был такой случай уже, с Кентавром (коричневооранжевый2140)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Каталожная цена такого авто (состояние г. в. ) 6080 гр. Страховой економически не выгодно восстанавливать мое авто им проше забрать его на метал и выплатить мне 6080 гр. ИДАРАСЫ !!!!!!!!!!!!!!!

Какая страховая, не Арсенал случаем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если машина дорога - надо искать донорскую заднюю часть. становится,и много много варить

...

Маляр рихтовщик который ее покрасил (мой кент) приезжал на ДТП сказал готовить левое крыло и крышку багажника все остальное вытянем отрихтуем.

Какая страховая, не Арсенал случаем?

ЯЯ она самая.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет! печалька однако(( Но все можно восстановить!!!!

Лонжероны под замену! Вы их ну никак не вытяните, а если и вытяните каким то чудом, то долго они не проходят.

Нужно жопу вытягивать потом срезать все оперенье и лонжероны, выставлять приваривать лонжироны и новое оперенье. Это будет лучше, быстрее и надежнее!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смертельного ничего там нет. Рамка заднего стекла пошла конечно - это плохо, но исправимо. Вначале произвести растяжку назад и с нагрузкой вправо. Сильно не рвать, потом всё равно дотягивать по отдельности. После расшить всю жопу и снять бак. Подготовить задние лонжероны, сварив их прутами вместе - как должны стоять они на машине относительно друг друга. Высверлить старые по точечной сварке. Дотянуть пол до точек геометрии (без лонжеронов пойдёт как по маслу). Выставить лонжероны и прихватить, но не приварить - возможна корректировка при сборке. После срезать левое крыло и заднюю панель - правое можно оставить если умеешь рихтовать. Ну а потом самое творческое дотяжка нижней панели рамки стекла, посадки под замок двери и т.д. Затем накидуем новое крыло, рихтуем правое и доводим до зазора в двери, плюс посадка замка. Накидуем крышку капота, обжимками пристёгиваем заднюю панель и натягиваем крылья и остальные детали, для соответствия зазоров. Только когда всё будет чики пуки обвариваем. Когда тянется пол надо проверять, чтобы бак влазил по своим местам. Ну а дальше стандарт на покраску и обработку. Как говориться глаза боятся, а руки делают. Оцени, если такое осилишь, то удачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мой друг неодну машину зделал поетому я ему доверяю , а восстанавливать буду обязательно на дорогах ниразу не подвел в обслуживании неприхотливый он заслужил на все 100% чтобы дальше бегать по дорогам.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Співчуваю! Сам на днях попав в ДТП... Але дійсно - головне, що всі живі, а метал зробиться. Але правда у тебе і роботи (чи у майстра) не мало буде...

Все по страховій робиться? Експертну оцінку коли будуть проводити - дивись, щоб описали, у яму щоб залізли й днище обдивилися...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смертельного ничего там нет. Рамка заднего стекла пошла конечно - это плохо, но исправимо. Вначале произвести растяжку назад и с нагрузкой вправо. Сильно не рвать, потом всё равно дотягивать по отдельности. После расшить всю жопу и снять бак. Подготовить задние лонжероны, сварив их прутами вместе - как должны стоять они на машине относительно друг друга. Высверлить старые по точечной сварке. Дотянуть пол до точек геометрии (без лонжеронов пойдёт как по маслу). Выставить лонжероны и прихватить, но не приварить - возможна корректировка при сборке. После срезать левое крыло и заднюю панель - правое можно оставить если умеешь рихтовать. Ну а потом самое творческое дотяжка нижней панели рамки стекла, посадки под замок двери и т.д. Затем накидуем новое крыло, рихтуем правое и доводим до зазора в двери, плюс посадка замка. Накидуем крышку капота, обжимками пристёгиваем заднюю панель и натягиваем крылья и остальные детали, для соответствия зазоров. Только когда всё будет чики пуки обвариваем. Когда тянется пол надо проверять, чтобы бак влазил по своим местам. Ну а дальше стандарт на покраску и обработку. Как говориться глаза боятся, а руки делают. Оцени, если такое осилишь, то удачи.

Есть друзья которые помогли покрасить и тут помогут главное быстрее с судом разобратся.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Співчуваю! Сам на днях попав в ДТП... Але дійсно - головне, що всі живі, а метал зробиться. Але правда у тебе і роботи (чи у майстра) не мало буде... За страховую я уже писал от них в лучшем случае 4000 ,а ехперт описал все от ланжеронов до хром молдингов. Но от етого понту нет им економически не выгодно востанавливать.

Все по страховій робиться? Експертну оцінку коли будуть проводити - дивись, щоб описали, у яму щоб залізли й днище обдивилися...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...