Перейти до вмісту

2140 плохо работает


Recommended Posts

Москвич 2140 sl медленно нажимаеш на газ, у машины падают обороты и глохнет, если резко надавить все нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была такая проблема. Поправил немного зажигание трамблером. Помогло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Куда поправили?

Пораньше или попозже

А еще лучше в какую сторону, по часовой или против

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А толку тебе от его зажигания? У вас что, машины-клоны?

 

Как выставлять зажигание написано в книжке, сначала выставить в 0, а потом уже регулировать в ходу в зависимости от поведения машины, все описано в литературе.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже на бедную смесь или подсос воздуха. Возможно при резком газе происходит обогащение насосом ускорителем, вот она и едет. Подсос может быть и на дроссельной заслонке и прокладки карбюратора. Проверь жиклёры не забиты ли. Ещё при подсосе заслонкой - если едет, то точно бедная смесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Напрашивается рассказ о переходной системе ОЗОНа

Но, в статье говорится о лечении без понимания причин.

 

Кстати. У меня машина чихала, хорошо ехала только на подсосе, при плавном нажатии на "газ" стремилась заглохнуть - оказалось это был низкий уровень бензина в карбюраторе. Увеличил уровень - ни одного чиха, тянет без подсоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема решилась, но возникли другие.

Проблема была в бракованой прокладке, где не было дырки для жиклера.

Когда на дороге жать до середины педаль, плохо набирает обороты и слабо стреляет.

Свечи светлые, холостого нет, высокие обороты на винт качества не реагирует, так как и на количество оборотов.

Карбюратор промывал и продувал компрессором.

Жрет 1 литр бензина на 3 км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В ОЗОНе 1я камера должна закрываться полностью. Регулировка холостых в 2140 производится винтом количества он же клапан ЭПХХ.

В 2125/2127 регулировка количества чуть по другому. Но тоже внизу и тоже закрывается первая камера полностью.

 

В к-126 и солексе регулировка оборотов ХХ производится заслонкой первой камеры.

 

Порошин (?) рекомендует на холостых прикрывать первую камеру и приоткрывать вторую до того момента, что бы в вакуумной трубке не было разряжения.

 

Это я к тому, что я не знаю какой у тебя карбюратор :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По памяти не помню какие каналы проходят возле прокладок.

У меня есть 2 шт 2140. У каждого - искривление поверхности. Я побоялся их собирать и использовать т.к. могут быть подсосы воздуша на искривленных плоскостях. Ну и смотреть все жиклеры и каналы холостого хода...

 

В 2140 "винт", который регулирует количество оборотов он же клапан ЭПХХ. Там скорее всего мембрана, которая связана с вакуумным клапаном.. от туда может появится подсос воздуха. Можно так же проверить подсос через вакуумный ускоритель.

 

Я таких случаях аккуратно разбираю карбюратор дома. Изи фотографирую или записываю что от куда, мою, смотрю как работает, собираю обратно :)

 

http://www.ex.ua/410935

http://bookre.org/reader?file=561336&pg=1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати

http://youtu.be/vPry3MNOqmg?t=13m10s

тут человек говорит, что уровень топлива должен быть у каждого двигателя "свой". Во всяком случае Наиль проверяет уровень топлива по центру карбюратора - уровень топлива по центру наклонной плоскости (под иглой).

Если все жиклеры хороши и каналы чисты может уровень топлива низкий? Или бензонасос не успевает накачивать. Вплоть до того, что подсос воздуха на топливном шланге или герметично закупорена пробка бензобака.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раз выше - по идее смесь была бы богаче. Свечи - чернее...

Попробуй проверить иглу, поплавок, поставить уровень топлива на середину наклонной поверхности.

 

Проверь топливные жиклеры и каналы.

Носик ускорительного насоса. Слева два главных воздушных и чуть выше - жиклер холостого хода (воздушный).  вот в той части проверить каналы. Еще можно под воздушным жиклером первой камеры вытащить эмульсионную трубку и проверить ее и под ней осадок, каналы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот тут

http://bookre.org/reader?file=561336&pg=48

рассказывается как настраивать карбюратор индивидуально.

Можно попробовать почитать и попробовать понять на какие винты карбюратор реагирует или не реагирует. Может достаточно выкрутить жиклеры а, может, надо разобрать и почистить.

В первой камере большой нагар - мог что-то и закрыть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воздушный жиклер ХХ

ebe7d453bd6bt.jpg


Регулировочный винт воздушный переходной системы.

aa09ff422bcat.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне кажется, что с воздушным жиклером второй камеры "что-то не так"

67987bab7b35t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Емульсионную трубку не доставал ниразу

Не вытаскивал заглушку из переходной системы

Жиклеры стоят все по таблице к моему карбюратору ГТЖ 109 157 ГВЖ 150 170

Провал еще есть при очень маленьком нажатии на педаль газа

Ускорительный как бы работает но дальше заслонки не вылетает

Струя ровная до нижний заслонки дальше она туда ударяеться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотри здесь последний абзац и что к нему относится.

http://bookre.org/reader?file=561336&pg=12

 

Мне показалось, что жиклер разсверлен. Но это гадание по фото. Не обращай внимания, но проверь при случае.

 

Если при резком нажатии машина едет - ускорительный справляется. Куда бы он не лил :)

 

За провал при маленьком нажатии на газ отвечает переходная система первой камеры.

Может копотью забились эти каналы? Смотреть в блоке дросселей. Это нижняя часть карбюратора.

Или пробовать лить ацетоном в воздушный жиклер хх и вообще дать машине поработать на ацетоне. Видел такое на ютубе. Сам не делал. Советую "на попробовать".

 

Я пробовал отмывать заменителем ацетона - почти не берет. Но вонь стоит редкостная. Отмачивал в порошке стиральном и тер металлической сеткой (для посуды)

 

8ddbfb204de9t.jpg
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну жеклеры ставил новые так же на фото старый 170 так как в новом комплекте не было 170 только 150

Я заметил если открутить качество то провала как бы нету

Но расход еще больше походу будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Внизу эмульсионок бывает что-то собирается. На фото с правой что-то случилось.

3162e1c32c2ft.jpg
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Винт качества влияет на ХХ. На расход "по трассе" он влиять не должен вообще т.к. топливо для ХХ берется после топливного жиклера 1й камеры.

 

http://bookre.org/reader?file=561336&pg=12

Абзац по центру: "Топливо в ..."


Наиль(?) советовал чем-то типа круглого натфиля. Вставляешь натфиль, что бы его заклинило, и пробуешь качть и тянуть

Может шурупом.

Если чуть-чуть поцарапаешь его вверху - не страшно. Он работает на дырочках по центру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...