Перейти до вмісту

Оптимальная компрессия


romstr

Recommended Posts

Какова компрессия в двигателе 1.5 под 92 бензин.

У меня такая:

1-8,

2-7.5,

3-7.6,

4-7.7

В гильзах заметной выработки нет.

Как поднять компрессию минимальными средствами и что можно сделать кардинально для езды на газе, чтобы уменьшить расход?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какова компрессия в двигателе 1.5 под 92 бензин.

У меня такая:

1-8,

2-7.5,

3-7.6,

4-7.7

В гильзах заметной выработки нет.

Как поднять компрессию минимальными средствами и что можно сделать кардинально для езды на газе, чтобы уменьшить расход?

для компрессии поменять кольца и притереть клапана с последующей регулировкой, для езды на газе нужна большая степень сжатия, так как газ имеет большое октановое число, короче самый оптимальный вариант подпилить гбц, тобишь перевести на 95-98 бензин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насколько я знаю, нормальная должна быть 8-10.

Это нормально только для дефорсированных ДВС, 408 или 412ДЭ например. По камасутре, минимально допустимая компрессия для 412Э 10кгс/см2 с разбросом по цилиндрам не больше чем на 1кгс/см2. Если ниже то уже надо смотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня в одно время компрессия была по 14,5. Щас голова другая временно-12.Когда-то стояла поршневая под 76-й, тогда 10-11 была.Считаю что меньше 10-не есть нормальной компрессией.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парился долго какие всетаки у меня поршня 80 или 92 бензин.

Замерял наконец то компресию. Всюду показывает 9. По инструкции к компресометру 

Степень сжатия 8,8 - избыточное давление 10,7+/- 1,0

Степень сжатия 9,3 - избыточное давление 11,6+/- 1,0

И под какой всетаки они подходят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это расчет степени сжатия, а разговор о компрессии, сори за офф.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Написано шо для расчета октанового числа. У меня получается 90, как бы для 76/80 много, а для 92 маловато.  :)  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для октанового - да, но эту же формулу чуть меняем и получаем расчетную с.ж.

С.Ж. это не КОМПРЕССИЯ (не путайте)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читайте камасутру, минимальная компрессия для форсированного двигателя - 10, для дефорсированного - 8, "оптимальная" это примерно +2 к минимальным параметрам. Формулы приведенные - чисто эмпирические, потому наних ровнятся не надо.

Если компрессия на на форсе не дотягивает до 8, то тут одно из двух, либо хана кольцам, либо подсунули 76-е  поршни под видом 92-х.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читайте камасутру, минимальная компрессия для форсированного двигателя - 10, для дефорсированного - 8, "оптимальная" это примерно +2 к минимальным параметрам. Формулы приведенные - чисто эмпирические, потому наних ровнятся не надо.

Если компрессия на на форсе не дотягивает до 8, то тут одно из двух, либо хана кольцам, либо подсунули 76-е  поршни под видом 92-х.

Я конешно извиняюсь, но у меня какая поршневая при моей компресии?(Хотя б теоритически?) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы это уже ж обсуждали страницы 3 и в итоге ни к чему не пришли :pardon: Если компрессия 11+ и непиленная голова, то большая веротяность что таки 92, если 10 - могут быть варианты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы это уже ж обсуждали страницы 3 и в итоге ни к чему не пришли :D Если компрессия 11+ и непиленная голова, то большая веротяность что таки 92, если 10 - могут быть варианты.

По поводу 3 листов так это точно,   :claping: но тогда компресию не мерял, вот щас намерял по сему и пишу. Кстати недельки 3 назад моторист точно такую же поршневую приобрел, но уже как 76 бензин, и я сразу на поршнях внутри номер посмотрел - 1004016. Кстати на 80 Оковском бензине летает шо ваабще  :D:good: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если на свежем моторе везде по 9, значит у тебя дефорс. Замер правильно делал? На всех выкрученых свечах и с педалью газа в пол?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если на свежем моторе везде по 9, значит у тебя дефорс. Замер правильно делал? На всех выкрученых свечах и с педалью газа в пол?

Ага, все по инструкции. Голова стандартная, не пилиная, компресия 10=дефорс. Значит барыга все таки наОбманул.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не обезательно. кстате столкнулся с тем что головы не разу не пиленные а высота разная. А четверть милиметра или пол допустим, вот тебе и 1 атмосфера + .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по секрету ездил с компрессией в 16, сейчас 13. То 16 рулит :rtfm: , едит что перепуганная :D , правда и последствия потом появляются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по секрету ездил с компрессией в 16, сейчас 13. То 16 рулит :rtfm: , едит что перепуганная :D , правда и последствия потом появляются.

А какие последствия?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

детаниционные раковинки стали появлятся в ГБЦ. Но тут два варианта или из-за того что прокладку пробивало или действительно просто высокая компрессия. Ну как бы рисковать не стали, ща на 13 а в дальнейшем после обкатки посмотрим. Просто если строить двиг на сезон мона и 17 затулить, а я как бы расчитываю на два года и 40 000км, примерно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

детаниционные раковинки стали появлятся в ГБЦ. Но тут два варианта или из-за того что прокладку пробивало или действительно просто высокая компрессия. Ну как бы рисковать не стали, ща на 13 а в дальнейшем после обкатки посмотрим. Просто если строить двиг на сезон мона и 17 затулить, а я как бы расчитываю на два года и 40 000км, примерно.

А если ездить на газе, раковины детонационные тоже появляются?

А как затулить 17 компрессию?

Я за год накатал тысяч 50-60 - точно не скажу, т.к. спидометр не работает. И что - нужно перебирать уже двигатель?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как на счет газа я не знаю)))

Спилить ГБЦ под самые корни, а мона если заморочится и того больше :good: .

Ну мне как раз 40тыс на два года. Ну 50-60тыс это не показатель, если ты его не уложил. Отьездить мона и 200тыс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если придерживатся темы, то для 1,5 9-10 атмосфер это самый раз  :D .

Ну да, только для дефорса.  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...