Тимоха Опубліковано: 19 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 Я собрал двигатель на 3315 колене с 85 мм поршнями. при таком раскладе недолет поршня 2 мм до ВМТ. компрессия 9 во всех горшках. Так поимаю дефорс! хочу точнуть ГБЦ что бы ездить на 95-м только вопрос на сколько!? прошу пардон... а что это за зверушка колено 3315? :00: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 19 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 может шото и напутал, но в УЗАМ 1.5 на колене есть цихферки помню последние 15 еслидвс 1.7 то 17 гдето так. хотя мне рассказывали, сам я давно туда не лазил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 19 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 на 1.5 колено 412 начинается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 19 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 может шото и напутал, но в УЗАМ 1.5 на колене есть цихферки помню последние 15 еслидвс 1.7 то 17 гдето так. хотя мне рассказывали, сам я давно туда не лазил палтарушное колено 412 всегда было.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 20 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 412, 331- 1.5 3317-1.7 3313, 3318 - 1.8-2.0 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 20 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 разве шло 331е колено? я только что каталог по 41му листал, там он тоже идет 412... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Арсен Опубліковано: 25 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2011 у меня вобще по 13 атм во всех цилиндрах !!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 25 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2011 АНалогично недавно мерял - 11,13,13,13 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 липня 2011 АНалогично недавно мерял - 11,13,13,13 ты вот обрати внимание на первый цилиндр маловато на фоне остальных допустимо на 0.5 разница, а у тебя аж 2 ед. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ziro03 Опубліковано: 6 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2012 На Москвиче отсутствует динамика ,БСЗ ,Солекс 2108.Поэтому : Замерял сегодня компрессию везде 10.5 10 10 10.5 ,ГБЦ подпилена на 1мм от стока ,поршневая 1.5 76 ,метки КВ и РВ несовподают на 1-2мм. Так вот нормальная это компрессия или нет ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yaroslav Опубліковано: 6 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2012 Прочитал тему и выкладываю свой вариант. Двигатель 331 голова 331 с буквой Н поршни под93 но с 412 - итог копресия 14,5 по кругу бсз не может справится с углами на средних оборотах тупит. Только на Мустанг 100 не огрызаются пальцы( детонация) , забыл разрезная шестерня на РВ. Атепер вопрос Н на голове что обозначает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 7 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2012 На Москвиче отсутствует динамика ,БСЗ ,Солекс 2108.Поэтому : Замерял сегодня компрессию везде 10.5 10 10 10.5 ,ГБЦ подпилена на 1мм от стока ,поршневая 1.5 76 ,метки КВ и РВ несовподают на 1-2мм. Так вот нормальная это компрессия или нет ? Для твоей поршневой под 76 - хорошая даже с учетом подпиленной ГБЦ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ziro03 Опубліковано: 7 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2012 Для твоей поршневой под 76 - хорошая даже с учетом подпиленной ГБЦ. ок ,может тупит из за того что карб 1й камерой стоит ближе к ГБЦ ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gektor Опубліковано: 24 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2012 Как на счет газа я не знаю))) Спилить ГБЦ под самые корни, а мона если заморочится и того больше . Ну мне как раз 40тыс на два года. Ну 50-60тыс это не показатель, если ты его не уложил. Отьездить мона и 200тыс. Интерестно, а сколько можно спилить по максимуму? Мне тоже втулили поршневую 76 бенз, максимум была компрессия 10,5. Сейчас хочу 92-поршни поставить и бошку спилить! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 25 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2012 ок ,может тупит из за того что карб 1й камерой стоит ближе к ГБЦ ? Нет, оно "жопометром" не ощущается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
umanSV Опубліковано: 2 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2013 Подскажите пожалуйста, компрессия на 412 - 1-11 2-11 3-10 4-11. Но кушает масло и подымливает. Проверял на холодную, выжимал только сцепление. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
масян Опубліковано: 2 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2013 компрессия может быть маслянная, тоесть масло попадает в цилиндры и поэтому держится высокая компрессия. Попробуй замерять компрессию после впрыска масла в свечные колодцы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
umanSV Опубліковано: 2 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2013 То есть возможно колечки слабые? Грешу еще на сальники клапанов, клапана тоже давно не регулировались Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
масян Опубліковано: 2 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2013 отрегулируй клапана) а потом сделай как я написал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
umanSV Опубліковано: 3 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2013 Ну так подумал, вряд ли это масляная компрессия, если замеры проводились на холодную после недельного простоя авто. Газ в пол не выжимал, выжал только сцепление. Вопрос такой, а на прогретом двигателе показатели будут выше или ниже? И вообще, что кто может сказать в общем о результатах замеров (см. выше). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2013 ну вот откуда пошло замерять компрессию на холодную, мотор надо привести в рабочее состояние т.е. прогреть до рабочей температуры, а потом замеры делать. А перед этим пока холодный сделать ему обслуживание и регламентные работы: обтянуть ГБЦ, отрегулировать зазоры в клапанах, натянуть цепь. Сальники на клапанах (в стандартном месте) уплотняют только в от стекания масла по стержню когда мотор остановлен, а при работе работает стакан и втулка и вот если пошел износ пары втулка-стержень то масло будет попадать в КС и мотор будет поддымливать при перегазовках (при переключении передач либо после принудительного холостого хода/ торможения двигателем - тогда мотор работает как-бы всасывая в себя масло). после выполнения необходимой подготовки мотора для измерения компрессии, можно ее проводить измерения. Про добавление масла в сомнительный цилиндр - это делается для проверки качества прилегания колец к стенке гильзы и если наблюдается резкий рост показаний это и будет обозначать что есть износ колец/гильзы/поршня. Да и вот еще необходимо правильно измерять компрессию . На величину компрессии влияет множество различных факторов, положение дроссельной заслонки, зазор в клапанном механизме, подача топлива в цилиндры в момент измерения, температура двигателя, «заряженность» аккумулятора, масло в камере сгорания. Увеличение показателя: -полностью открытая дроссельная заслонка -чистый воздушный фильтр -малая частота вращения двигателя (малое перекрытие клапанов) -температура двигателя -наличие масла в камере сгорания (причина высокой компрессии в примере выше) Уменьшение показателя -топливо в камере сгорания -не герметичность компрессометра. И стоит обратить внимание только на три важных показателя: положение заслонки (50%), температура(35%), топливо (15%). Я сознательно не упомянул о масле в камере сгорания. Если движок «жрет» масло, компрессию мерить бессмысленно, поскольку результаты 100% будут неправильными. Идеальный случай, когда вы меряете компрессию в 10 - 20 - 30 и т.д. т.км, в одинаковых условиях и ведете статистику. В этом случае можно отследить процесс «жизни» двигателя и быть готовым к ремонту или продаже авто. Условие измерений -сухая погода (плотность воздуха). -двигатель должен быть теплым ( порядка 60-80 градусов), нагревом частично компенсируется зазор поршень-цилиндр. - «нормальный» аккумулятор (заряженный); - исправный стартер; - свечи вывернуть из всех цилиндров.(прежде чем крутить свечи, неплохо бы почистить прилегающие поверхности, чтобы исключить попадание всякого мусора в цилиндры. Идеально продуть сжатым воздухом) - отключить зажигание (Вроде как есть вероятность «сжечь» электронику, мне это ни разу не удавалось ни на одной машине), но что бы не получить удар от ВВ провода - все же отключаем систему зажигания, отключается просто: для карбовых машин - сдернуть «+» с катушки, в БСЗ разъем Датчика Холла/коммутатора. Как измерять Перво-наперво убедитесь, что этот компрессометр подходит для данного движка. Обычные компрессометры имеют короткую «ножку» и померить ими компрессию в в УЗАМе с его достаточно длинными/глубокими колодцами нереально. Мерить можно как при закрытой дроссельной заслонке, метод чувствителен к утечкам воздуха (неплотное прилегание клапанов, зависание клапана), так и при открытой (прогар поршней, залегание колец, задиры в цилиндре). Я измеряю и так и так, для определения более точной картины неисправности (если она есть). Теперь важно оценивать динамику нарастания давления/компрессии При измерении компрессии стоит обращать пристальное внимание на динамику нарастания давления. О чем это пример (ед): - на первом такте низкая (3-4), а потом резко растет – износ колец; - на первом такте 7-9 , потом не растет – утечки (неплотность клапанов,прокладки,трещина в блоке-головке?!); - низкая компрессия в соседних цилиндрах – прогорание прокладки ГБЦ; - высокое давление (14 ед.) – камера сгорания покрыта толстым нагаром либо так собран мотор?? вскрытие/разборка. Удачи. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
umanSV Опубліковано: 3 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2013 Спасибо, очень хороший ответ, учту все моменты Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim.s.a-66 Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 ...Перво-наперво убедитесь, что этот компрессометр подходит для данного движка. Обычные компрессометры имеют короткую «ножку» и померить ими компрессию в в УЗАМе с его достаточно длинными/глубокими колодцами нереально... Есть желание приобрести "Компрессометр для бензиновых двигателей INTERTOOL AT-4001" http://mirinstrumenta.ua/product/kompressometr-dlya-benzinovih-dvigateley-intertool-at-4001.html стОит он того, или нет? Если несложно, то подскажите что лучше.(идеальный вариант - ссылку, чтобы его можно было купить). Спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Пожарный Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 Я брал для проверки своего двигла похожий - у этого пробка а мне дали у которого стержень вворачивался в свечное отверстие. Вроде нормально, только манометр постоянно откручивался, приходилось постоянно подтягивать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim.s.a-66 Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 При установке в манометр наконечника с резиновой пробкой, как раз и возникли сомнения по поводу герметичности соединения, а резьбу померить не догадался. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз