Перейти до вмісту

Мой первый автомобиль Москвич 408 ИЭ 1973 г.в.


mortiis78

Recommended Posts

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 61
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Спасибо! Тут одноклубник объявление кинул про продажу запчастей, в том числе и такие фильтры по 40 грн. Стою второй в очереди на бронь)))) Не получится здесь купить, придется покупать за 100 грн (( или искать дешевле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо сохранился москвич и салон отличный! Советский дермантин бомба, сейчас такого не найти... У меня светлокоричневый салон, многие думают , что это кожа)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно подобрать любой подходящий. На рынке валом всяких разных фильтров.

Себе ставил камазовский топливный нам как масляный. На 5 тыс. хватало.  См. мой гаражик

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно подобрать любой подходящий. На рынке валом всяких разных фильтров.

Себе ставил камазовский топливный нам как масляный. На 5 тыс. хватало.  См. мой гаражик

Да и отец так же говоит, что давай какой-то другой попробуем туда впихнуть. 100 грн. жалко за родной отдавать. Да и основным там является фильтр грубой очстки, не знаю, может пока родной этот оставить. Планируем на выходных масло в двигателе поменять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Охренительное состояние!!! Я б на таком только на выходных бы и ездил а остальное время тряпочкой протирал бы, по поводу пластика можешь обратится к реставатору он делает новый копия за 1500грн, зато он точно не струхнет за 40 лет как совецкая пласмасса, а по поводу фильтра я на крайняк обычный 412й ставил он длинее но за щет того что тоньше влазит, но надо решить всеравно проблему с зазорами иначе может не фильтровать даже родной, или как альтернатива влупить первый колхоз но всетаки огромное облегчение в обслуживании - переходник под вазовский фильтр, только ахтунг с 412го мотора он не подойдет

Будет ракетой если порихтовать и покарсить двери, если запустить и начать накапливать на кузове вмятины, царапины, сколы то вскоре отпадает желание чтото ремонтировать во внешнем виде и машина превращается в телегу, а там и до утиля не далеко

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Охренительное состояние!!! Я б на таком только на выходных бы и ездил а остальное время тряпочкой протирал бы, по поводу пластика можешь обратится к реставатору он делает новый копия за 1500грн, зато он точно не струхнет за 40 лет как совецкая пласмасса, а по поводу фильтра я на крайняк обычный 412й ставил он длинее но за щет того что тоньше влазит, но надо решить всеравно проблему с зазорами иначе может не фильтровать даже родной, или как альтернатива влупить первый колхоз но всетаки огромное облегчение в обслуживании - переходник под вазовский фильтр, только ахтунг с 412го мотора он не подойдет

Будет ракетой если порихтовать и покарсить двери, если запустить и начать накапливать на кузове вмятины, царапины, сколы то вскоре отпадает желание чтото ремонтировать во внешнем виде и машина превращается в телегу, а там и до утиля не далеко

Спасибо за отзыв! Состояние мне тоже очень нравится (особенно когда смотрю на 40й москвич отца). Я на нем и так только по выходным езжу))) учитывая стоимость бензина ну и то что в будний день некогда к нему подходить настраивать. Сегодня первый раз решил на работу на нем поехать (10 км) немного не доехал)))) закипел тосол))) Долил литр и все ок, вот через полчаса обратный путь домой предстоит)))) Машина с сюрпризами, хотя наверное как и любой москвич)))) На выходных договорился лобовое стекло поменять. Правую сторону планирую порехтовать обязательно, но не все сразу, все упирается в деньги. Только-что приезжал знакомый посмотреть на мое авто, сказал что ожидал худшего, уехал в полном восторге, хотя на Део не захотел меняться со мной)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера коснулась и меня горькая участь по замене лобового стекла))) Много читал, все жаловались что сложно ставить, морально готовился к этому)) Когда кому говорил что собираюсь менять лобовуху - все как один говорили что бы отказался от молдингов, ну как же без молдингов, вся сила в хроме, тем более что он у меня в отличном состоянии. Ставил мой знакомый, вроде бы все нормально получилось. Результат: количество попыток 2, время 1 ч. 40 мин. Снимали быстро, минут за 5 ногами вперед)) Больше повторять такое нет особого желания...

 

Фотоотчет прилагается :)

 

post-21978-0-05257300-1408347812_thumb.jpg

post-21978-0-71491400-1408347834_thumb.jpg

post-21978-0-13837200-1408347869_thumb.jpg

 

Когда зачищал пазы на машине от грязи нашел в обогреве лобового стекла очередную находку. Находка вызвала у меня легкий конфуз.... Не знаю какой образ жизни вели предыдущие хозяева этой машины, но первые мои мысли были неприличными))))

 вот...

post-21978-0-84720900-1408348044_thumb.jpg

 

никогда не встречал таких игральных карт..

 

Заодно покажу 40й москвич отца :)

post-21978-0-56494700-1408348113_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

post-21978-0-37606100-1408347851_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, если у меня ПОЗитивный номер, то какой тогда номер у этой машины? ))) Катается тут у нас вот такой комбик :)

 

post-21978-0-35109400-1408515561_thumb.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, если у меня ПОЗитивный номер, то какой тогда номер у этой машины? ))) Катается тут у нас вот такой комбик :)

 

attachicon.gifIMG_20130518_134512.jpg

Хочу такие номера))))) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть вопросы по двигателю! 1. Если установить двигатель с 412 го на мой 408, подойдет ли коробка, что бы не менять (хочу рычаг переключения передач под рулем оставить). 2. Сколько примерно стоит двигатель 412 го  в нормальном состоянии? 3. Отговорите меня менять двигатель с 408го на 412й )) Есть желание перебрать его (408й), какие нюансы следует учесть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коробка подойдет, но лучше поставить коробку от 412 (надо только будет крышку боковую от 408 на нее поставить). 412 двигатель для 408 коробки мощьноват.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Коробка рассыпеться, будет небольшая несостыковка в районе первичного вала, сальник придеться выбросить из колокола. Лучше поставить 412у коробку, боковую крышку возмеш со своей 408, ее чтоб поменять надо обе крышки снять, и кардан от 408 тоже не подойдет. Перед установкой того мотора надо провести полную ревизию рулевого редуктора, изза того что вал рулевой не разборной и идет в сборе с редуктором снять редуктор в случае чего)  без снятия мотора будет невозможно. Еще при снятии рулевого редуктора там с тяжки  выпадает всегда одна втулочка, поэтому если снятие будет на траве, или ещё хуже над ямой в гараже в которой куча хлама - то лучше вобще не снимать, эту втулочку заменить нечем в случае ее утери. Это в основном, ревизия редуктора +кпп +кардан. В свое врея я  знакомые вдоволь наигрались в подобные переделки и композиции

2. мотор лучше брать который стоит на машине и можно проверить, темболее если ему далеко за 30. Я и за 400 два раза брал рабочий, и можно взять за 2000 хлам. В хорошем состоянии найти мотор от старой бюджетной машины, хозяева которых  часто на всем экономят мягко сказать тяжело. Нагугли обязательно информацию о покупке мотора с донора, не вижу смысла все здесь повторять я тольтко касаюсь москвичевских реалий.

Средний ресурс мотора узам извесный мне 100 000 км потом надо все менять оно или дымыт, или стучит или там всеобщий песец случаеться такой что она проблема дополняется другой и починить это все становится невозмножно. Да есть случаи люди по 300 000 наежжали, это скорее исключение, да можно найти мосвич с возрастом 40+  с пробегом до 50 000 км тоже иключеие, но паре моих знакомых удавалось

3. Над быть готовым на финансово на еще один такой москвич, если и ожидания одни (1000грн мотор+100грн кпп+ хз скоко навесное если не было с мотором +кардан 100грн) то реалии выдаются по факту совсем другие, вполне сопоставимое по стоимости с еще одним москвичем. у меня этих москвичей было как у дурака фантиков, все покупалось под какимто предлогом, или под какието нужды опыта хвататет. Когда хочеш сделать хорошо, при замене мотора, обязательно захочеш хороший карб, а хлопот не доставит только новый, не те хоть триста раз перебирай, спсет только если у карба промег мал, как правило нужно менять сцепление, твое навесное не подойдет никакое воообще + шланги, + наверняка прокладки +тосол+масло + захочеш нормально сделать печку пока мотор снят, иначе будет потом ой как тяжело переделывать+ охота может быть сразу на нижний термостат перейти, а вдруг и генератор помошнее список можно ширить кудаугодно. Мое имхо, если у тебя машина не на каждый день, или даже на кайждый но у тебя с фото вижу есть сарай где можно его поставить и занятся и немного времени уделить на поддержание в состоянии то я тут не вижу замены, разве что мотор присмерти.

Очень часто изза донораства хорошего мотора, кпп, и кучи бонусов на теле покупается ещё одна машина, я например до сих пор убежден, что продал свой москвич по цене мотора за 6000 грн с 1.7. и 5ст кпп потому что там навесное и потроха были только самые лучшие и проапгрейденые которые бывают в москвиче, там разве что только не инжектор был

после замены мотора перед тобой окрывается прирост мошности, уходят одни заботы по потом медленно и незаметно приходят другие, также придет осознание абстракности, и появится чуство перфекционизма, которое появится дикое желание воплощать в множествах переделок в этой машине, невероятной куче колхоза, проб и ошибок, убитого времени в гараже, вероятно даже несколько других москвичей-доноров. Уже будет невозможно остановить то желание  что " а может быить и лучше" появяться мысли про 5ст кпп и долгие мучения и борьба с самим собой часто идут не в пользу кпп на руле, разверенные диски которые либо почемуто очень дорого обошлись либо пришло озорение какого траха стоит их изготовить самому, что все разварки в продаже продаются с плеча и за гроши и не проще ли было бы поставить литье. 

Нужно признаться себе что появляются первые голоски на сделать шаг впред, к следуйщей машине, есть два пути, идти с 408 долгий путь совершенствования, пределок, безсонных ночей, километры на шнурке, покупка наследником и доноров, обустройство обычного гаража на равне с небольшой сто и только ради одной или нескольких машин.

Есть путь второй : Взять средства от проданого 408 это первая часть суммы, добавить столькоже суммы как и первая часть коотрая должна была идти на свап 412узам, и отдолжить гденибудь третью часть суммы чтобы побольше акумулировать, итого мы будем иметь три части примерно равных между собой некой суммы денег, коорые мы обьеденям в одну, и делаем шаг вперед!

Очень важно невероятно настолько насколько обычно никто на этом этапе не видит подводных камней идти по годам выпуска вверх, хотя конечно с 73годом это не сложно, но также вверх по практичности. Очень большая ошибка всех бывших владельцев москвича это тяга к мифическому прекрасному, когда делаються покупки, какогото другого раритета, покупка экзотики, понтов, лжебизнес класса, и устаревших понтов. К сожалению ваше направелние на серую внешность, минимум опций и обыденность и распространность, но! взамен получаеться надежность, не прихотливость, и практичность, со временем конешно дай Бог всем позволить себе по кошельку мерседес. Но этого совета мало кто слушает поэтому у многих ошибка в жизни далеко не первая машина., которая может быть любой, а именно вторая, когда первая ничему не научила.

Ой чтото на меня вдохновение слегка пришло, наэтом наверно остановлюсь

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё верно.

Только вот надо ли? Например купить 408 с САКа сейчас не проблема, моторы 408 в продаже есть.  Пилим ГБЦ на 1-1,5 мм и можно лить 92й.

Перебирать 408 не вижу смысла. Наступал на эти грабли в течении 3х лет и всёравно сдал в чермет. То в союзе было валом ЗЧ на него и можно было среди сотен комплектовв выбрать что угодно. Сейчас для 408 осталось в основном кооперативная "некондиция" или есть небольшой шанс найти у кого то из гаража залежи по 408 с хорошим слоем поверхностной ржавчины.

412 может и лучше. На любителя.

Бюджет на покупку где то 1500-2000грн, полный комплект Мотор, навесное, стартер, КПП, траверсу, кардан, . В реалии прийдётся потратить ещё 500-1000грн на всякую мелочёвку.

Перед установкой советую тчательно просмотреть балку. Обращаю внимание на опоры. Для установки УЗАМа нужно чтоб были примерно на одном уровне. И ещё может получиться так, что мотор может быть низковато, поддон почти над балкой. а выхлопной паук может упираться в гайку маятникового.

См. "гаражик" где то описывал эту ситуацию.

Выхлопную можно (или даже лучше) купить новую. Выхлопные штаны можно БУ. Выхлопную "Мотор Січ" не советую. Качество слабенькое и метал как жижа. За год, два, три - прогорает/сгнивает, даже если не ездить.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Ой чтото на меня вдохновение слегка пришло, наэтом наверно остановлюсь

 Спасибо за очень полезный и философский ответ! ))))

 

Табачний колір)?

 

Табачний! )

 

 

 

Спасибо!

 

Вопрос по двигателю возник недавно, что-то масло начал брать.

 

Еще постоянно закипаем, На выходных планируем снять радиатор и почистить (окислились соты)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...