Перейти до вмісту

Давление масла = 0


Ruster_2141

Recommended Posts

После долгих мучений и настройки, первый пробный пуск состоялся.
Все вроде хорошо, кроме горящей КЛ давления масла, датчик тоже показывает на ноль.

 

Глушим, начинаем искать:
1) Тройник с датчиками — пустой
2) Фильтр — масло есть, но не полный
3) Масляный насос — рабочий
4) Удаление прокладки с МН не помогло
5) Редукционный клапан — выкручен — не помогло; закручен — не проверяли
5.1) РК находился в том же положении, что и до разборки ДВС.

где дальше искать?
снимать картер смотреть маслоприемник? (Прокладка из паронита 0.8 мм)
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прокладку ты где поставил паронитовую?

 

маслоприемник-блок

была раньше там резиновая то печки жигулей (внагляк сунутая)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как на картинке?

 

или же просто где маслососатель?

если второе, то там пох

post-10212-0-93574700-1403187508_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насос в масле или сухой ?Если сухой,то в него нужно налить масло через канал масляный,предварительно сняв фильтр!Бронзовая шестерня целая?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообще был у меня случай, когда надо было немного капнуть в маслонасос масла, и он закачал.

а так почему-то не хотел.

 

А вообще сделай так, как я тебе на драйве написал.

должно помочь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в систему масла накачал?

Я перед первым пуском, крутил стартером мотор без свечей, что бы масло накачало во все "дыры".

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как на картинке?

 

или же просто где маслососатель?

если второе, то там пох

 

где маслососатель (в картере),

а как на картинке там из тонкого картона. (толстая бумага)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чайка вон как делал:взял старый привод маслонасоса-зажигания, обточил зубья в ноль, вставил привод в гнездо, в него - отвертку без ручки, и дрелью вращал, прокачивая маслосистему

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насос в масле или сухой ?Если сухой,то в него нужно налить масло через канал масляный,предварительно сняв фильтр!Бронзовая шестерня целая?

 

насос сухой. В фильтр лил до верха. Бронзовая, которая на трамблере - да. новая.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

насос сухой. В фильтр лил до верха. Бронзовая, которая на трамблере - да. новая.

 

Когда насос сухой,то до сраки лить в фильтр масло,нечего оно не даст!Можно сделать как описал кондит,но можно проще: с помощью шлангочки  соединить дрельку с насосом и реверсом вращать пока масло не побежит!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неа. разве только зубья на штоке МН и бронзовой шестерне в ноль

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

было.. я тогда открутил фильтр и запрыснул  в дырочку 2 шприца масла, тогда только засосало :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребята у меня почти аналогичная ересть на горячем давит 4.5 атм . на прогретом на холостых это 0.5 атм и лампочка помаргивает , слил масло , маслонасос вроде норм ,редукцыонник тоже как поднять давку х.з уже, масло тнк получинтетика двиг новый , думаю залить густой минералки может поможет 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще я не знаю зачем лить в этот двиг полусинтетику или синтетику? Ведь если залить не менералку, давления то не будет.Это уже давно известный факт. Синтетику конечно можно лить когда мотор все время работает на повышенных оборотах (Машина возит цемент, дрова, свиньей) или (Просто вы ниже 120 ездить не умеете) Но можно и залить хорошую минералку, менералка также есть по цене как и очень дешевая так и дорагая. Не хотите обидеть свой двигатель, купите качественную дорогую мениралку, и будет вам счастье !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Этот факт не знает наверно 90% москвичеводов, по этому заливает в свой мотор полусинь, и даже синтетику, и нормально накатывает сотни тысяч километров между кап.ремонтами. Слава богам, что нам не известны такие "очевидные" вещи, про полусинь и УЗАМ :)

Вообще я не знаю зачем лить в этот двиг полусинтетику или синтетику? Ведь если залить не менералку, давления то не будет.Это уже давно известный факт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на м6 Первый пуск делал, давление что надо было, по нашему врущему датчику. 10в40 тоже нормально все. 

Чуть помаслал стартером, потом одел провод с катушки 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще я не знаю зачем лить в этот двиг полусинтетику или синтетику? Ведь если залить не менералку, давления то не будет.Это уже давно известный факт. Синтетику конечно можно лить когда мотор все время работает на повышенных оборотах (Машина возит цемент, дрова, свиньей) или (Просто вы ниже 120 ездить не умеете) Но можно и залить хорошую минералку, менералка также есть по цене как и очень дешевая так и дорагая. Не хотите обидеть свой двигатель, купите качественную дорогую мениралку, и будет вам счастье !

М8 твоё все.
  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жесть, вот так и умирают движки москвичей... обидно за необразованный народ. LM 5W50 Molygen за 10000 схавало 300гр аж! Давка на холодную 6, на прогретом ниже 2 не опускается!!! Зимой запускается так же как и летом если газ не замёрзнет :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

М8Г1 если не ошибаюсь, когда то фанател. 

хз... в сортах гавна не разбираюсь))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А че! если эту субстанцию под названием М8 менять каждые 4тыс,то нормалек,Главно,что бы мотор внутри не коксовался.Меньше коксо- отложений-лучше охлаждение металла,след.не разжижаеться сильно масло! Мы же кагбэ понимает,что чем гуще масло,тем выше давка в системе. Я так  понимаю,глядя на предыдущие посты,что в цене я лохонулся купив ХАДО минерал с заменой фильтра за 400грн.Хотя поживем увидем Что автор темы молчит! Растер ты где потерялся?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...