Ruster_2141

Давление масла = 0

149 сообщений в этой теме

После долгих мучений и настройки, первый пробный пуск состоялся.
Все вроде хорошо, кроме горящей КЛ давления масла, датчик тоже показывает на ноль.

 

Глушим, начинаем искать:
1) Тройник с датчиками — пустой
2) Фильтр — масло есть, но не полный
3) Масляный насос — рабочий
4) Удаление прокладки с МН не помогло
5) Редукционный клапан — выкручен — не помогло; закручен — не проверяли
5.1) РК находился в том же положении, что и до разборки ДВС.

где дальше искать?
снимать картер смотреть маслоприемник? (Прокладка из паронита 0.8 мм)
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладку ты где поставил паронитовую?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладку ты где поставил паронитовую?

 

маслоприемник-блок

была раньше там резиновая то печки жигулей (внагляк сунутая)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как на картинке?

 

или же просто где маслососатель?

если второе, то там пох

post-10212-0-93574700-1403187508_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос в масле или сухой ?Если сухой,то в него нужно налить масло через канал масляный,предварительно сняв фильтр!Бронзовая шестерня целая?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще был у меня случай, когда надо было немного капнуть в маслонасос масла, и он закачал.

а так почему-то не хотел.

 

А вообще сделай так, как я тебе на драйве написал.

должно помочь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в систему масла накачал?

Я перед первым пуском, крутил стартером мотор без свечей, что бы масло накачало во все "дыры".

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как на картинке?

 

или же просто где маслососатель?

если второе, то там пох

 

где маслососатель (в картере),

а как на картинке там из тонкого картона. (толстая бумага)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и редукционник прикрути.

я писал уже почему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чайка вон как делал:взял старый привод маслонасоса-зажигания, обточил зубья в ноль, вставил привод в гнездо, в него - отвертку без ручки, и дрелью вращал, прокачивая маслосистему

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос в масле или сухой ?Если сухой,то в него нужно налить масло через канал масляный,предварительно сняв фильтр!Бронзовая шестерня целая?

 

насос сухой. В фильтр лил до верха. Бронзовая, которая на трамблере - да. новая.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос сухой. В фильтр лил до верха. Бронзовая, которая на трамблере - да. новая.

 

Когда насос сухой,то до сраки лить в фильтр масло,нечего оно не даст!Можно сделать как описал кондит,но можно проще: с помощью шлангочки  соединить дрельку с насосом и реверсом вращать пока масло не побежит!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть, что кв не вращает маслонасос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа. разве только зубья на штоке МН и бронзовой шестерне в ноль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было.. я тогда открутил фильтр и запрыснул  в дырочку 2 шприца масла, тогда только засосало :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята у меня почти аналогичная ересть на горячем давит 4.5 атм . на прогретом на холостых это 0.5 атм и лампочка помаргивает , слил масло , маслонасос вроде норм ,редукцыонник тоже как поднять давку х.з уже, масло тнк получинтетика двиг новый , думаю залить густой минералки может поможет 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я не знаю зачем лить в этот двиг полусинтетику или синтетику? Ведь если залить не менералку, давления то не будет.Это уже давно известный факт. Синтетику конечно можно лить когда мотор все время работает на повышенных оборотах (Машина возит цемент, дрова, свиньей) или (Просто вы ниже 120 ездить не умеете) Но можно и залить хорошую минералку, менералка также есть по цене как и очень дешевая так и дорагая. Не хотите обидеть свой двигатель, купите качественную дорогую мениралку, и будет вам счастье !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Этот факт не знает наверно 90% москвичеводов, по этому заливает в свой мотор полусинь, и даже синтетику, и нормально накатывает сотни тысяч километров между кап.ремонтами. Слава богам, что нам не известны такие "очевидные" вещи, про полусинь и УЗАМ :)

Вообще я не знаю зачем лить в этот двиг полусинтетику или синтетику? Ведь если залить не менералку, давления то не будет.Это уже давно известный факт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на м6 Первый пуск делал, давление что надо было, по нашему врущему датчику. 10в40 тоже нормально все. 

Чуть помаслал стартером, потом одел провод с катушки 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я не знаю зачем лить в этот двиг полусинтетику или синтетику? Ведь если залить не менералку, давления то не будет.Это уже давно известный факт. Синтетику конечно можно лить когда мотор все время работает на повышенных оборотах (Машина возит цемент, дрова, свиньей) или (Просто вы ниже 120 ездить не умеете) Но можно и залить хорошую минералку, менералка также есть по цене как и очень дешевая так и дорагая. Не хотите обидеть свой двигатель, купите качественную дорогую мениралку, и будет вам счастье !

М8 твоё все.
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М8Г1 если не ошибаюсь, когда то фанател. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть, вот так и умирают движки москвичей... обидно за необразованный народ. LM 5W50 Molygen за 10000 схавало 300гр аж! Давка на холодную 6, на прогретом ниже 2 не опускается!!! Зимой запускается так же как и летом если газ не замёрзнет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М8Г1 если не ошибаюсь, когда то фанател. 

хз... в сортах гавна не разбираюсь))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че! если эту субстанцию под названием М8 менять каждые 4тыс,то нормалек,Главно,что бы мотор внутри не коксовался.Меньше коксо- отложений-лучше охлаждение металла,след.не разжижаеться сильно масло! Мы же кагбэ понимает,что чем гуще масло,тем выше давка в системе. Я так  понимаю,глядя на предыдущие посты,что в цене я лохонулся купив ХАДО минерал с заменой фильтра за 400грн.Хотя поживем увидем Что автор темы молчит! Растер ты где потерялся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас