Перейти до вмісту

что кроме свечей укажет на траблы с поршневой?


dvalin

Recommended Posts

НА свечах матовый черный нагар.думаю на износ поршневой.Из сапуна дыма как такового не валит. так чучуть пыхтит недымно почти .если есть износ, то как его можна определить без вскрытия? :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нагар на свечах - зажигание смотри. Если б поршневая была изношена, то точно валил бы дым, так как из-за износа колец, масло немного попадает в камеру сгорания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще по нормам выхлоп сам по себе должен быть безцветный. При сильном износе поршневой выхлоп будет сизый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще не сильно, но дым будет. Но вообще это вопрос к спецам по 412м моторам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если сильно сомневаеся - лучше всё таки вскрыть и посмотреть. Только одному мотору известно, что творится у него внутри...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НА свечах матовый черный нагар.думаю на износ поршневой.Из сапуна дыма как такового не валит. так чучуть пыхтит недымно почти .если есть износ, то как его можна определить без вскрытия? :D

превет!!! я немного отпишусь!? нагар на свечах не всегда означат изношенность поршневой! естьи другие причины. главные это не настроен карб и зажигание(свечи, провода) вторая причина термостат если двиг не ездит при температуре 80*С кирпичного цвета на свечах не видать, а это расход!!! а для поршневой придумали компресометр :D
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если чёрные свечи значит нужно настраивать карб и зажигание. Из сапуна газы должны выходить по любому, а на движке с пробегом будет немного сизый, но не сильно. Состояние поршневой визуально можно определить по выхлопу, правильно сказали, будет сизый дым, масло жрать начнет движок.  Кастрюля карба изнутри может быть вся в масле, потому что туда заводится трубка рециркуляции картерных газов, а в поношенном движке через сопун валит тоже дым со взвешенными частичками масла. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело говорите. А когда прбит 3 цилиндр, масло просто фонтанирует и едешь прям на "соляре", сложный запуск на горячую и тяга отвратительная, я так еди до гаража дочухал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

извиняюсь, что пишу не в своей теме .....

такой нагар появляется еженедельно! расход масла 1.5л в неделю, но при этом даже намека нет на синий дым из выхлопной.......что это такое?

post-1005-1318776956,43_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня посмотрел-- дымит все таки сапунчик.( А как проверить выхлоп? это надо под нагрузкой или просто погазовать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Компресометр штука класная только иногда бвает "маслянная компресия" типа на холодную компресия бомба а под нагрузкой тяги нет - у меня так было. можно еще вакуумметром.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Компресометр штука класная только иногда бвает "маслянная компресия" типа на холодную компресия бомба а под нагрузкой тяги нет - у меня так было. можно еще вакуумметром.

но компрессия мерятса на прогретом ДВС!? так вроде когда двигатель старенький а компрес показыват 12 эт надо задуматься . вообще у меня его компресометра нет. я как то собрал движок завел работает отлично. через неделю- троит! Я к карбюраторщику. меняем свечи,провода настраиваем все- работает! через неделю та же история я снимаю голову, притераю клапана  собираю и обратно на неделю. прыгал возле машины месяц. А мне дед русских мотоциклистов говорит: не  мешай механизму работать . Я ему троит свечи, чёрные,расход! А потом поехал за город двиг прочхался,заработал ровно. Оказыватса я ездил по 3 км завел,проехал,заглушил двиг до рабочей температуры не грелся и за неделю такой работы отказывалси заводится мерял бы я компресию не снимал гбц и клапана не тёр.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Компрессию меряй, сначла на сухую, потом с маслом, разница показаний даст ответы на основные вопросы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...