sanya1987 Опубліковано: 29 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2011 вечернее вскрытие показало что опять выламало направляющюю на втором выпускном так что был на трех цилиндрах как оно все достало Интересно а почему выламует постояно ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
рома никополь Опубліковано: 29 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2011 резьба в коромысле регулеровочного болта не под тем углом просверлена на 7град. из-за этого выламывает клапан на бок и следовательно ломает направляющюю и клапан мимо выборки в поршне встречается с ним Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 29 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2011 резьба в коромысле регулеровочного болта не под тем углом просверлена на 7град. из-за этого выламывает клапан на бок и следовательно ломает направляющюю и клапан мимо выборки в поршне встречается с ним а если пересверлить-перезать и сделать новый регулировочный болт? или это у тебе одно корявое коромысло попалось и его хлопнуло? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
никополь412 Опубліковано: 29 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2011 Рома! Всё ровно достойное выступление! НЕ так уж сильно ты и уступил. Тем более если учесть, что буквально за пару дней перековыряли заново мегасквирт, да ещё и без лямбды )), да ещё и редуктор заварил в последний момент Ещё немножко и эти зубилки будут курить бамбук Мы и так выжали с этого мотора все что можно было. Ну как может этот мотор соревноваться по оборотам с современным десятым двиглом? Это все борода!Мы крутили в приходе 6700, а червонец на валах+дросселя с этих оборотов токо ехать начинает. Я за постройку в Ромыном кузове десятого мотора на этих же дросселях, с этой же кпп и с этими мозгами. 12,5с 402м гарантийно. Вариант-2,попробовать этой гбц накрыть блок 1,7. Думаю обороты поднимутся, но Рома против. Либо собрать на 70мм колене 1,9. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 29 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2011 Рома расскажи свои мысли по этому поводу Что думаешь делать? Сочувствую тебе,но останавливаться НЕЛЬЗЯ!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
рома никополь Опубліковано: 29 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2011 буду пересверливать болты уберать излом потому что он на всех коромыслах еще раз попробую если нет тогда финиш и будет вот так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 29 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2011 Жаль такую машину конечно если после таких трудов все поломать. Ну если невіходит нечего может попытать щастья на каком нить тазе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 29 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2011 Ну как может этот мотор соревноваться по оборотам с современным десятым двиглом? Бодя, я тут с тобой не соглашусь. 10-ное двигло можно назвать современным только из соображений года производства. Ты сам прекрасно знаешь что костяк двигла и сама конструкция позаимствована с копеечного 1,2 70-х годов. Единственное огромнейшее преимущество это двигателя в том, что для него с завода делают 16-ти клапанную голову, и что на него полным полно новых и качественных запчастей, в том числе и тюнингованых, за приемлемую цену. Если бы кто-то из автопрома обратил внимание на москвичёвское двигло и профессионально доработали его для каких-то из своих моделей – оно бы крутилось и до 10000. В подтверждении моих слов напомню, что 412 УЗАМ скопирован с БМВ M10. Топ версия этого двигла (модификация S14) легко крутится до 12000 при объёме 2,5л. Согласен, что на одновалой 8-ми клапанной бошке, допотопном колене и плавающими на больших оборотах гильзами достать хотя бы до 8000 не легко. Что коромысла и прочие некачественные детали пьют с Ромы кровь литрами и конца края этому не видно, а изготовление того что нужно под заказ будет стоить как новая машина. Но это всё ровно того стоит. 10-шных моторов которые крутятся до 9000 полным полном. А вот УЗАМ-ов – ни одного (кроме финского драгстера). Кроме того! Если не получается взять оборотами – нужно брать моментом. По этому рома и не хочет ставить короткоходное колено. На высоких оборотах оно своей неправильной геометрией всё ровно всё на нет сведёт, так ещё и момента не станет. Если у Ромы с 4,5т до 7,5т тянет так же как у 8-ки с 7т до 9т зачем крутить выше! Нужно гонятся за эффективностью и моментом а не за оборотами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 29 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2011 Пару длинее надо! и под нее все строить!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
рома никополь Опубліковано: 29 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2011 я же писал что мы ставили ГП 4,1 оно прет и с ним класно но на драге надо выложить весь движок и даже с кр. рога посоветовали поставить 4,7-5,1 и тогда нужна пределывать крылья вот это я думаю легкий вариант надурить судьбу и добавить в мощности еще процентов 10-15 и за счет этого с моей коробкой передачи станут как обычными но горнуть будет мама дорогая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
никополь412 Опубліковано: 29 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2011 Слушай Жека! Быть фанатично,как я в свое время помешанном на моторе узам и давать советы Роме космических масштабов о 12 т об/мин,как говорил профессор Преображенский может каждый. Для меня,Рома не даст соврать,честь этой машины от лица Никополя стоит как мин не в меньшей степени чем для Ромы. И видя все это ,еще в том году,до постройки 2,0 мы с Тимом настаивали на инсталляцию в Москвич мотора 21124 с злыми валами на дросселях в кузов ЗП москвича и тогда все за и против в Кр.Рогу были бы уже расствлены,так как ЗП авто с его весом передат.числами кпп и гп на этом моторе,который для своих 200л.с. неубеваем,разобрался бы с любой ПП зубилой в атмосфере. Насчет того что ты сравниваешь узам с мотором бмв,это тоже самое что сравнить тойота рав-4 и чери тиго. Мотор м10 с объемом 1,8 старенький сверлит так ,что 2,2 узаму не снилось. А насчет мотора 2112 не гони. Самая быстрая отечественная авто в мире на данный момент в ЗП это Харьковская 2101 с мотором 2112 в 600л.с, которая делает Халка на зеленом запоре с мотором 2,0-2,1 опеля калибры и хозяин запора на сайте драйв he не отрицает того,что мотор 10-ки в респекте, а сравниваешь 10-й мотор с узамом. Ты что в 70-х годах живешь? Еще с 21-ми Волгами гоняешь.? Теория одно-практика показывает другое. Ну не смотрят зрители к Роме под капот. Им пох..й какой там мотор стоит,им охота чтобы наш москвич рвал драговую зубилу! Это истина. Я уверен,если бы Роме всадить этот мотор и он на след сезон рванул бы парочку заряж тазов,то он был бы доволен,а сейчас мы в жопе. И в догонку,если ты еще не видел мотор в 2101 мотор 2112 1,5 9700 об/мин 2,8 бар 600 сил 10,8 с 402м Харьков Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 29 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2011 Богдан. У финского 2140 800 л.с. И что… Я подчеркну, что именно я хотел сказать. С вазомотор на сегодняшний день попросту проще возиться. Для него есть буквально всё и на любой кошелёк, в сравнении с узамом который перестали делать уже лет так 15 точно. Про м10 и S14 я упомянул из соображений качества деталей и схожести конструкции. Понятное дело они не один в один как узам. И что копируя его с м10 наши инженеры упростили многие вещи из каких то чисто советских соображений, или вообще сделали по-другому... Короче. Что я всем хотел сказать. Вазомотор лучше узама только тем, что его постоянно и периодически модернизируют в той или иной степени, массово делают тюнинг детали и т.д. А так это всё тот же расточенный 1,2 от Фиата. Богдан, не обижайся, но для меня современный мотор это VTEC от Хонды, S54 бмв, опозитники от субару и т.д. Т.е то, что имеют как минимум евро 4 (без «душегубства» и сотни катализаторов), систему изменения фаз газораспределения и систему управления дросселем. Вазомотор же, среди отечественного автопрома, бесспорно лучший. И всем ясно почему – а больше ничего то и нет по большому счёту. ВАЗ всех задавил массой или долавливает. Я ни в коем случае не против ВАЗа! Хорошо, что он хотя бы есть. Но как говорят в таких случаях – «за державу обидно». Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
рома никополь Опубліковано: 30 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2011 вот как оно доставало но мы делали выборки с запасом то есть все равно коромысла еще немного помогают достать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 30 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2011 никополь412 Касательно Халка и Костина Андрея, надо немного быть в теме. Машина первый год после постройки, в машине болячек много, вот тони и вылазят. Так например разорвало впускной коллектор, а сцепление 3.5 литрового мотора просто умирает. При том машина еще не едет на полном бусте. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
никополь412 Опубліковано: 30 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2011 да я в теме,периодически читаю халка. впуск разорвало и обнаружили трещину рессивера,кажетсо в виннице. ппросто надо разобраться,чисто принципиально выиграть на узаме или выиграть вообще? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 30 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2011 Правильно выше ктото сказал. Люди смотрят на москвича а нето шо унего под капотом. Это нам хотелось чтоб УЗАМ разорвал всех, а людям важен лишь тот факт что имено москвич выиграл гонку и неважно что у него под капотом. Тогда на турбофлае публика прям орала и и повыбегала в ожидании того что москвич прийдет первым. Ну нечего я уверен что на следующий год Рома точно выиграет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 30 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2011 людям важен лишь тот факт что имено москвич выиграл гонку и неважно что у него под капотом Ну... до тех пор пока не начнёт выигрывать. Когда попрёт - начнут лазить и под капот в первую очередь. и было бы очень здорово, если бы там стоял УЗАМ. Но это решать Роме. Эх.... Если бы у него была хотябы двухвальная голова - всё было бы кардинально по другому... все проблемы сейчас сидят именно в ней. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
рома никополь Опубліковано: 30 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2011 вот тут я с тобой полностью и целяком согласен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 30 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2011 никополь412 а я с ним именно общаюсь, при том проект который сейчас в работе именно на УЗАМе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 30 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2011 Бодя успокойся! Тазодвиг гавно, просто много косметики для него наваяно. Ну и шо 600 сил ну а фины 800 навернули там ти че теперь! нет пророка в свом отечестве! какого хера ставить вражеский мотор. Итак бочку меда портим заокоробкой. теперь еще и мотор воткнуть. Нафинга тогда в кузове москаля! Хочеш тазодвиг покупаеш копейеку и строи какой смысл в кузове москаля это делать. Шоб потом малолетние подорги насморевшись на твои победы насмешливо прибавляли: "а шо ты хочеш у него же тазовский 16тиклапанник..." 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 31 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2011 Да что не говори а Рома всеравно молоток! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 31 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2011 Да что не говори а Рома всеравно молоток! +100500! Видел , знаю, потдерживаю, Рома, Это Теска твой, я на турбофлае подходил еще до заездов, вспомни, Ты один тогда возле машины был Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
рома никополь Опубліковано: 31 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2011 значит мне сейчас надо редуктор Ваза 4,7 и непомешала бы двухвальная бошка и Тазы глотали бы пыль в сырую погоду но если сейчас опять что нибудь вылезет то точно все прикрою Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 31 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2011 значит мне сейчас надо редуктор Ваза 4,7 и непомешала бы двухвальная бошка и Тазы глотали бы пыль в сырую погоду но если сейчас опять что нибудь вылезет то точно все прикрою Теска, в нашем деле главное ЭНТУЗИАЗМ!!! Осьальное зависит только от тебя все плучится , Я видал в роботе "Никопольский Драгстер"- это силла, так что если добавить все перечислеое, даже на 1,7- ЖОПА ТАЗАМ!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
никополь412 Опубліковано: 1 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2011 вот тут я с тобой полностью и целяком согласен Если все так болеете за наш москвич,так помогите уломать Одессу продать нам2-х валую башню или хотя бы в арэнду ,типа тазов паганять!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз