vitoll Опубліковано: 17 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2014 З.Ы. А ко мне едут вот те фордовские шаровые, с американца. Продавец сделал замеры по моей просьбе - очень все похоже на нашу нижнюю. Купил на свой страх и риск, жду. Кстати, когда смотрел эти американские шаровые по каталогам - там вроде писалось, что она верхняя.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 18 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2014 З.Ы. А ко мне едут вот те фордовские шаровые, с американца. Продавец сделал замеры по моей просьбе - очень все похоже на нашу нижнюю. Купил на свой страх и риск, жду. Это хорошо, просьба большая когда получишь, отпишись, как по размеру и качество ее какое, интересно и сам процесс установки, благодарен наперёд . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 19 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2014 Кстати, когда смотрел эти американские шаровые по каталогам - там вроде писалось, что она верхняя.. Да, чего-то продавец напутал, долго искал устройство подвески нужной машины - все указывает, что это верхняя. Но по устройству однозначно прочнее нашей нижней производства фенокс. Это хорошо, просьба большая когда получишь, отпишись, как по размеру и качество ее какое, интересно и сам процесс установки, благодарен наперёд . Будут подробные фото с описанием, оказалось, все далеко не один-в-один, но думаю, получится. Кстати, знаете с какой машины? FORD LINCOLN TOWN CAR. Вес одного передка под полторы тонны! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 19 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2014 Будут подробные фото с описанием, оказалось, все далеко не один-в-один, но думаю, получится. Кстати, знаете с какой машины? FORD LINCOLN TOWN CAR. Вес одного передка под полторы тонны! ну с какой машины, там на другом сайте есть его объявление и указано, что с FORD LINCOLN TOWN CAR, во сколько они обошлись, я так понял 200 грн за 1 штуку? Буду ждать фото . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 19 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2014 просто капец как интересно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 19 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2014 просто капец как интересно не то слово, с нетерпением жду фото с результатами, если всё срастется множество Москвичеводов владельцев заднеприводных Мосек получит возможность ставить на свои авто неубиваемые шаровые опоры, или скажем намного долговечнее нашего новодела . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 20 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2014 Ну что, немного опишу первые впечатления после общупывания шаровой. Весчь! Продавец по моей просьбе обмерил палец, но видимо толи линейкой, толи х.з. В общем, конус тот же, но меньше в диаметре ровно на 1мм. Надо пообщатся с токарем, как выточить такой переходничок с толщиной стенки 0,5мм... Вот сравнение нашей шаровой и форда. Фордовская поменьше заводской, но побольше фенокса. Крепежные отверстия тоже не совпадают - ну тут уже не так страшно. И они диаметром 6мм! Попробоавл рассверлить одно сверлом диаметром 8мм - сверлится трудно и стружка летит меленькая (сверло новое абсолютно). В сравнение шкив из стали 45 сверлится гораздо проще. Так же имеется тавотница для смазки! Приятно. Устройство больше похоже на заводскую - отверстие не круглое, как у фенокса, а только в направлении перемещения пальца. Вырвать такой палец будет сложнее. Как я смог разглядеть, вкладыша нету (или он очень тонкостенный и уж точно не из капрона). Шар обильно смазан, по цвету похоже на молибденовую смазку. Шар с синим оттенком - видимо, закален. Одно немного огорчило - шар не полирован, просматриваются следы резца. Палец можно здвинуть рукой, легче, чем новый фенокс, видимо, присутствует поджимная пружина. В комплекте весь крепеж и инструкция на правильной бумаге с предупреждением не совать пальцы в розетку)))) Пока все. Не знаю, когда буду ставить, феноксы еще держатся. Но скоро. Кстати, 200грн - это была цена за пару! Плюс продавец уступил на доставку, так что цена отличная! Если вдруг прочитает сей пост, спасибо ему еще раз! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 20 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2014 Класс! на москвич подходит шаровая с Линкольна , а значить, и наоборот))) давай контакты продавца и каталожный номер, пусть удивиться обилию линкольнов в стране!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 20 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2014 Ссылка на обьявление на предыдущей странице. Только это у человека остались шаровые, у него когда-то был линкольн. У него только комплект был. А так-то цены на них совсем не такие демократические, да и где их брать - х.з. На экзисте я таких не нашел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 21 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2014 так крепёжные отверстия подходят по центрам или нет? просто рассверлить и всё? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 21 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2014 Не совпадают буквально миллиметра на полтора каждое. Думал заварить, заново просверлить (в рычаге). Но скорее всего не буду - фрезой овальность придам, никуда не денется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vitoll Опубліковано: 21 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2014 А центровка пальца относительно крепежных отверстий отличается? По фото палец вроде как смещен к пружине.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 2 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2014 А центровка пальца относительно крепежных отверстий отличается? По фото палец вроде как смещен к пружине.. Точно замерить сложно, на глаз все одинаково. Ну может миллиметр какой гуляет. Отвлечемся немного от этих шаровых, тем более я писал, что менять мне не печет - фенокс пока справляется. Валялись у меня две нижние шаровы украинского производства, т.н. "подтяжные". Простояли они на машине у меня ровно 3 тыс.км. Снял ввиду стремности исполнения. Хотел просто выкинуть в металлолом, но теперь, пощупав нормальные опоры, решил сравнить. Итак, начнем. Так выглядит опора в сборе. Массивная крышка на резьбе. Я так понимаю, это и есть пресловутые "КПИ". В теории подтяжная, в реальности после первой зимы вы ее ничем не прокрутите. У меня приржаветь не успела, либо малый срок, либо обильная смазка резьбы выручила. К слову, изначально смазки в опоре не было вообще. Откручиваем крышку. Что мы видим? Смесь воды, смазки и еще х.з. чего. Никакого уплотнения крышки не предусмотрено. (Напоминаю, три тыщи пробега!) Овал под палец видимо делался двумя сверлениями с последующей вырубкой перемычки. Завальцованный внутрь металл лишнее тому подтверждение. Огромные раковины в металле. Плюс обратите внимание на ополированный участок - это и вся зона, с которой контактировал сухарь пальца. Да, кстати, вкладыш в этой опоре не предусмотрен. Интересно, ну раз нет вкладыша, значит корпус должен быть сделан из соответствующего металла, раз сухарь трется прямо в корпусе, логично? Решил попробовать посверлить. Сверло 8мм идет как в масло! Ну раз так, может хоть палец хороший? Обратите внимание - в месте захода конуса в ступицу образовался "наплыв" металла, ступенька! Пробуем сверлить - опять как в масло! Ладно. "Пята" пальца синего цвета, видимо пытались калить. Попробуем засверлиться здесь. Опять без проблем! Последняя надежда - сухарь. А вот сухарь что надо! Сверло ни в какую не берет! Но если сравнить качество сухаря и всего остального, создается впечатление, что сухари они закупают где-то в другом месте. Что еще интересного... Ах да - снаружи раковины в литье для придания товарного вида перед покраской были замазаны... ДЕТСКИМ ПЛАСТИЛИНОМ. Итог - если бы в корпусе был вкладыш, опора имела бы право на жизнь. Хотя и недолгую - из-за отсутствия уплотнения нижней крышки внутрь попадает вода. Палец этой шаровой не вырвет точно - металл настолько "сырой", что его может разве что согнуть. Лежит у меня еще шаровая вроде как заводская. Попробую в свободное время так же над ней поиздеваться... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 2 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2014 да, уж, качество нашего новодела не перестаёт удивлять . Очень полезная статья, будем знать, что эти шаровые никудышние. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 4 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2014 вот по этой причине и хочется раз купить хорошие шаровые и забыть про них 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 5 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 Ну что, продолжим. Про хорошее. Подгоняем дальше нижние шаровые. Рассверлил все отверстия на восемь (блин, два раза сверло затачивал). Токарь сделал конуса-перходнички с толщиной стенки ПОЛМИЛЛИМЕТРА! Ювелирная работа. А вот мои идеи по поводу верхних шаровых. Понравились мне шаровые от ГАЗ 31105. С первого взгляда что общего у них с нашими шаровыми? Ничего. Немного о конструкции - неразборная, вкладыш имеется, завальцован. На фото пыльники не родные, одел маленькие специально для удобства переделки. Родные очень похожи, но помассивнее. Но с прямыми руками токаря конус превращается... в элегантный палец диаметром 16мм. Нужно отдать токарю должное - шаровая неразборная и проточить нужно было ту же часть, за которую и зажимать. Проточку под палец не делал специально, дабы не ослаблять, по кругу она не нужна, а в одном месте я могу легко тернуть болгаркой. Кто не понял, резьба не отрезалась - наверх накручена втулка и проточено все в сборе. А кто догадается, для чего шайбы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 5 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 А кто догадается, для чего шайбы? наверное будут служить как проставки для установки на наш рычаг ?! Да работа действительно ювелирная . 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 20 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2014 Блин, а история то интересная! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 29 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2014 Ну что, шаровые я внедрил. Более интересное - нижние. Таки палец на купленных мною линкольновских расположен не совсем симметрично москвичевскому, поэтому отверстия в рычаге пришлось сдвигать наружу одновременно с расширением. И болты перевернул гайками вверх, а то шляпка 12мм да еще в распиленых отверстиях - стремно, однако. Так же пришлось отказаться от гроверов - болты посадил на фиксатор резьбы. Сравнение трех шаровых - фенокс, линкольн, завод. Кстати, фенокс после снятия оказался вполне еще живой. Левая сторона вообще отличная (пробег 35тык), еще тысяч двадцать отбегала бы смело. Правда на пыльниках начали появлятся уже мелкие трещинки. А вот правая сторона похуже - пальцы практически болтаются, но без люфта. Теперь верхняя. Тут секаса поболее. Сначала доделал фланцы-переходники под волговскую шаровую. Делаем углубление под стяжной болт. В рычаге пришлось делать отверстия под шляпки болтов. Не очень хорошо, но буду посматривать - если будут появлятся трещинки (маловероятно) - буду усиливать. Отверстия заводские такие овальные у меня и были - это не я их рассверливал. Как-то так оно в сборе: И, собственно, весь узел: Впечатления - углы ушли, так что стало оно не совсем на штатные места. Но на стенде все вывели без проблем. При раскачивании никаких отклонений не наблюдается. Пока накатал сотни четыре - все на месте. Руль стал туже крутится - видимо, сказывается отсутствие пластиковых вкладышей, которые есть у фенокса. Будем наблюдать, в общем. 6 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 29 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2014 Люто и неистово плюсую за такие переделки! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Мася Опубліковано: 18 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2015 Ну что, шаровые я внедрил. Более интересное - нижние. Таки палец на купленных мною линкольновских расположен не совсем симметрично москвичевскому, поэтому отверстия в рычаге пришлось сдвигать наружу одновременно с расширением. И болты перевернул гайками вверх, а то шляпка 12мм да еще в распиленых отверстиях - стремно, однако. Так же пришлось отказаться от гроверов - болты посадил на фиксатор резьбы. http://i003.radikal.ru/1409/9a/c33f6056e ну шо там как себя ведут шаровые? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 18 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2015 ну шо там как себя ведут шаровые? Пять тыщ, полет нормальный))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 26 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2015 Мужики, меняли на работе недавно шары на фиат Дукато(бус длинный грузовой) я его повертел, и понял что его можно было бы поставить на моську! гайка на 24 резьба М 16Х1.5 по болтам немного не совпадает да и отверстия больше. НО ЭТО ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМА Я ДУМАЮ.))Что скажете? конус больше нашего... Или переточить или расточить отверстие в нашем кулаке под него, машина Очень тяжёлая и грузовая... хотя и стоит на Макферсоне... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 26 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2015 я думаю не стоит. В этой подвеске основная нагрузка на стойку, шаровая воспринимает только реактивный момент и палец работает на "вдавливание". В москвича шаровая держит весь вес авто и палец на "вырывание". 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 26 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2015 грамотное замечание +100500 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз