Перейти до вмісту

шаровая опора на классику


Recommended Posts

  • Відповіді 136
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Тоже много шаровых пересмотрел от современных авто. У всех они сделаны по-человечески - работают на сжатие. Это только у нас и на ваз классике походу через опу сделано - на разрыв. Посему ставить стремно. Хотя я когда первый раз держал фенокс в руке, была твердая уверенность, что оно никак ходить не может. 

 

З.Ы. Переделка ходит! Весной сделаю ревизию, интересно под пыльники заглянуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже много шаровых пересмотрел от современных авто. У всех они сделаны по-человечески - работают на сжатие. Это только у нас и на ваз классике походу через опу сделано - на разрыв. Посему ставить стремно. Хотя я когда первый раз держал фенокс в руке, была твердая уверенность, что оно никак ходить не может. 

 

З.Ы. Переделка ходит! Весной сделаю ревизию, интересно под пыльники заглянуть.

суть не в том как сделана подвеска а в запчпстях - макферсон - один удар и забудь про развал,на некоторых макферсонах он не регулируеться с завода,задан кузовом - ланос,некоторые опеля и тд,а у нас выкинул переднюю балку и всё и ставь новую и погнал,просто нада шаровую найти нормальную или подобрать.или переделать рычаг...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разница в том, что в большинстве авто собственный вес вдавливает палец шаровой в корпус, а у нас стремится вырвать. Я это имел ввиду.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разница в том, что в большинстве авто собственный вес вдавливает палец шаровой в корпус, а у нас стремится вырвать. Я это имел вв

на макферсоне шаровую не вдавливает,она там вообще играет роль просто сцепления стойки с рычагом,она не вдавливается,она играет роль шарнирного соединения и всё,я сам лично разбирал ланосячую шаровую там бодяга наподобии пинопласта напиханная,всё усилие от дороги передаёться через стойку на кузов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже много шаровых пересмотрел от современных авто. У всех они сделаны по-человечески - работают на сжатие. Это только у нас и на ваз классике походу через опу сделано - на разрыв. Посему ставить стремно. Хотя я когда первый раз держал фенокс в руке, была твердая уверенность, что оно никак ходить не может. 

 

З.Ы. Переделка ходит! Весной сделаю ревизию, интересно под пыльники заглянуть.

На сжатие шаровые я так понял только у макферсонов работают,а у нас увы, только на разрыв!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может кто-то уже говорил, но у нивы двухрычажка и шаровая работает на сжатие

image013a_750.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совершенно верно, я имел ввиду многорычажки. Мак-ферсон с классикой ничего общего не имеет. В ниве, 31-й волге нижние шаровые работают на сжатие. И чего-то я не припомню случаев с вырванным колесом у нивы - у тазоклассики же - обычное дело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

местный гонщик (Tiger-Niger на форуме ЛТК) ставил нижние шаровые шнива на ваз2101. Он на нем регулярно катает спринты, фигурки - короче нагрузки там серьезные. Ничего не отвалилось. 
Принцип работы иной, но конструктив похоже тот самый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я видел как колесо у нивы решило погулять но виновата была не шаровая а рычаг. Докатали до такой степени что он невыдержал и обломился на изгибе возле шаровой. Хозяин говорил что катал бублики. При етом шаровая была в отличном состоянии

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 місяців потому...

лазил я туточки по драйву,и нашёл одну страничку интересную,вот собственно,смотрите ниже фоту шаровой!

https://www.drive2.ru/l/7567030 

а теперь смотри далее шаровая точно такая же как у москвича,идеально,работает тоже на растяжение,с 12го года была переделка на неразборный рычаг с шаровой,до 12-го была москвичёвская шаровая на сангёнге

post-22821-0-69556300-1452699033_thumb.jpg

post-22821-0-16562000-1452699035_thumb.jpg

post-22821-0-75108100-1452699036_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня не совсем получилось слепить вкучу ссылку и фотки. На фото вырванная шаровая? Или лопнувший рычаг? Лопнувший после сварки? Или как? Кстати, на сЦан енг цены на запчасти ой-ой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мася, идея конечно же интересная и имеет право на жизнь, но... места мало переварачивать шаровую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобще, господа, укр. поджимные шаровые ходят. У меня -10000 с подтяжкой через 5000 и шприцеванием через 2000.  И еще живее всех живых.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тут вот о чём подумал раньше и о вареных сошках так говорили а щас много кто ездит, вон Ndrey ездит с гуром и всё пучком

Нада провести експеримент - отпилять ухо нижней шаровой с цапфы и прощитать на сколько его нада сместить вниз что б и нижний рычаг с минимумом переделок остался в старом положении и так что б 13 штамповка надевалась на ету камасутру

 

Щас порисую немного может чего и получится. Покурим? Чёрным выделил рычаг ато он плохо начал просматриватся, особенно ближе к ступице. конус наш только перерезан что б наша шаровая встала вверх тормашками

 

З.Ы. Я такое пориво больше в пеинте рисовать небуду

post-15093-0-50247900-1452719970_thumb.jpg

post-15093-0-27169200-1452719973_thumb.jpg

Змінено користувачем Susanin_Dead
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня и рычаги с измененным кастором.

Вон у СерегиВФС даже дтп все прекрасно пережило - и сошки вареные и рычаги.

Такую переделку однозначно бы с изменение кастора совместить..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня не совсем получилось слепить вкучу ссылку и фотки. На фото вырванная шаровая? Или лопнувший рычаг? Лопнувший после сварки? Или как? Кстати, на сЦан енг цены на запчасти ой-ой.

шаровая вырванная,но суть не в том,там 2,5 тонны веса у нас 1,2 у нас она дольше пройдёт

Мася, идея конечно же интересная и имеет право на жизнь, но... места мало переварачивать шаровую

я не заставляю переворачивать нашу шаровую! я говорю шо ихняя будет дольше ходить у нас,бо их вес больше москвича,а работает оно одинаково на разрыв,хоть так как у нас стоит хоть верх ногами

Я тут вот о чём подумал раньше и о вареных сошках так говорили а щас много кто ездит, вон Ndrey ездит с гуром и всё пучком

Нада провести експеримент - отпилять ухо нижней шаровой с цапфы и прощитать на сколько его нада сместить вниз что б и нижний рычаг с минимумом переделок остался в старом положении и так что б 13 штамповка надевалась на ету камасутру

 

Щас порисую немного может чего и получится. Покурим? Чёрным выделил рычаг ато он плохо начал просматриватся, особенно ближе к ступице. конус наш только перерезан что б наша шаровая встала вверх тормашками

 

З.Ы. Я такое пориво больше в пеинте рисовать небуду

интересненько канешна получиться,но суть в том шо наша шаровая с более залитым корпусом там сверху где его не должно вырывать,а если её перевернуть то она не будет должно работать,у неё снизу там просто поджимная тарелочка,а от если как я раньше говорил поставить сюда сухари с зиловской шаровой,там два сухаря одинаковых сверху и снизу как у нашей верхней,они и ра разрыв и на сжатие будут работать одинаково

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если переворачивать шаровую, нужно ставить цельнокованную, типа фенокса. Разборная не покатит. Ту крышку выдавит сразу. В шаровой не должно быть ни пружин, ничего. Только шар и сухарь, зажатые корпусом. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если переворачивать шаровую, нужно ставить цельнокованную, типа фенокса. Разборная не покатит. Ту крышку выдавит сразу. В шаровой не должно быть ни пружин, ничего. Только шар и сухарь, зажатые корпусом. 

ну вот об этом я и говорю им,но мне кажеться фенокс оно тоже такое ....он же тоже преднанзначен для разрыва....а вот если раз пилить рычаг,почему ббы не присобачить часть от рычага нивы(у неё как раз так работает оно) и качество будет норм,их щас делают многие,выбор есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот об этом я и говорю им...

во первых кто вам мешает использовать другую шаровую которая заранее предназначена на сжатие, например от Нивы, Ссанг Йонга или Мазды? Последних два значительно увесистее

Во-вторых никто незаметил что в моём кроилове возле нижней шаровой супер тонкая стенка, только щас заметил но по уму там немного иначе нада кроить низ и подганять под него верх что б сохранить воооон те красные линии при том что б оставить ЕТ-30 для ресурса подшипников. Для меня выиграть немного ресурса какой то детали пожертвовав ресурсом другой - недопустимо. Накой тогда кроить и изобретать велосипед в четвёртом измерении?

 

а вот если раз пилить рычаг,почему бы не присобачить часть от рычага нивы(у неё как раз так работает оно) и качество будет норм,их щас делают многие,выбор есть

у нас листовой метал а у нивы нет, могут быть проблемы с адаптацыей к тому же попробуй купи кусок рычага. а покупать деталь для того что б покроить её ето моветон

 

Такую переделку однозначно бы с изменение кастора совместить..

ты не повериш но вспоминая твои сошки(тоже хочу такие) я и начал болеть шезофренией в етой теме

смещение шаровой подразумевалось но нарисовать три измерения на двухмерной картинке с гугла сложновато

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас листовой метал а у нивы нет, могут быть проблемы с адаптацыей к тому же попробуй купи кусок рычага. а покупать деталь для того что б покроить её ето моветон

 

Найти подходящую шаровую, думаю, не проблема, не обязательно на наше крепление.

 

 

ты не повериш но вспоминая твои сошки(тоже хочу такие) я и начал болеть шезофренией в етой теме

смещение шаровой подразумевалось но нарисовать три измерения на двухмерной картинке с гугла сложновато

 

Это не шизофрения. это нормальное и полезное улучшение.

Тем более у меня по сошкам других вариантов не было. Ну а с ГУРом можно и кастор нормальный сделать.

Привык уже)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кастор можна и без гура что б рулилось лучше а короткие сошки тем более

ГУР ето как дополнительный бонус что б руль оставался вмеру лёгким на малых скоростях и парковке

и если все условия соблюсти то и долго жить будет всё ето хозяйство и хорошо работать

например что б центр вращения колеса совпадал с центром пятна контакта етого же колеса(красные линии помните?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно поиздиваться посильней. чтоб у нас чтото добиться ,надо разшырить балку на 5-8см. надо выравнивать рычаги, тоисть их надо максимально выровнять( чтоб оси рычагов были наралельны)

что нижний рычаг что верхний,верхний надо переделывать полностью, шаровые ставить с аналога но не принцыпиально, потомушто на шаровых  усилия достаточно, перенести ось ступицы выше на 4см, и одеть колесо с вылетом 40-50.

в таком варианте на шаровых нагрузка уменьшытся в полтора раза, и усилитель ставить уже будеет не принцыпиально, а вот о рейке спереди , а вернее установка в балку уже будет задуматься.

все переделки прийдется точить варить. и не бояться.

хотя мало у нас смельчаков на такие переделки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бюджета на такие переделки нет для "чисто експеримента" хотя мне нравится идея рейки в балке перед передней осью

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

переделки всегда требуют вложений,
иногда можно добиться правильного результата с мин вложениями..
а иногда можно потратить дофига и получить кукиш.
у нас подвеска расчитана на родные колеса, и то перебрали малесь, навесили го.на. и нерабочего.
у нас из за:
1. располложения шаровых имеет 6.25 градуса поперечного плеча обката(кулака) оно разчитано под родные колеса, при установке иных колес нагрузка на шаровые увеличуется в геометрической прогресии.
2. расположение и форма рычагов не дает разгуляться что с колесами что с выворотом, единственый плюс ето увеличение кастора
с мин вложениями.

3. сайлентблоки го.но , пу ставить смысла нет, с ино иногда по цене пу или больше,выход - нивовские, хоть ходят и стоят дешево.

4. трапецыя, сошки , пальцы, крепления рулевого механизма изза лонжерона.

ставить рейку и избавиться от выше перечисленого трудно, изза нашей геометрии подвески, ззади не вариант слишком коротко, спереди трудозатратно, но реализуемо.

 

возращаясь к своим словам сначала, по поводу кукиша. главное не делать лишние телодвижения, и правильно все поразмыслить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...