Перейти до вмісту

помогите с сигналкой


Recommended Posts

а цз принципиален? я вообще его выкинул чтоб не париться и лишних проводов на водительскую дверь не тягать.

при желании изнутри в поездке можно или настроить сигналку или закрывать с брелка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так у тебя на ЦЗ идет отдельный блок управления? Тогда по идее тебе надо просто на какой-то из каналов сигналки повесить "ремоут контрол". Либо бе выкинуть его нах и повесить актуаторы на саму сигналку согласно ее схеме.

А вообще в инструкции к сигналке есть мини-схемки как подключить штатный блок ЦЗ к сигналке, там 2 провода берется и подключается к сигналке, особенности толкьо в полярности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну или как вариант управление водительским актуатором отдать на управление сигналкой,а остальные три актуатора пусть управляются через свой блок контактами в актуаторе водительской двери.Себе так и сделал.В этом случае присутствует полноценный центрозамок управляемый с места водителя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

evgen564 рас делал вопрос такого плана- по моей схеме ЦЗ зеленый и синий провода (соединяются все актуаторы) на какие подаются импульсы открыто ина какой закрыто и если знаеш какие провода на 5 проводном выход с контактов выключателей?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой импульс куда-это проще научным тыком выяснить,на 5-ти проводной актуатор кроме синего-зелёного остальные три провода-контакты управления(скорей всего-чёрный общий)Подключай и смотри как оно будет.Если направление закрыть-открыть совпадать не будет-сделай переполюсовку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поправь если нетак - синий изеленый похоже импульсы открытия и закрытия с изменяющейся полярностью а белый и коричневый контакты?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да справа всё вроде понятно,а вот левая часть чертежа...Чёт поднамудрили там они,без поллитры никак.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да справа всё вроде понятно,а вот левая часть чертежа...Чёт поднамудрили там они,без поллитры никак.

Слева находятся выходы двух реле которые срабатывают при постановке/снятии на охрану.

НЗ - нормально замкнутый контакт реле, НР- нормально разомкнутый, ну а общий реле, думаю понятно

13.gif

Вот набрал в поисковике и сразу.

Интересно почитать

http://www.vovik8.ru/page/glavnaja/

Я бы поэксперементировал с контактом "Remote control" ЦЗ. Чем он управляется? Плюсом или минусом?

А потом уже использовать вышеперечисленные контакты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да справа всё вроде понятно,а вот левая часть чертежа...Чёт поднамудрили там они,без поллитры никак.

Это реле встроеного ЦЗ.

У меня ЦЗ был поставлен раньше сигналки, когда поставил ее то подключил к двум проводам что идут на 5-и проводной активатор, там два это управление активатором, остальные три это концевики откр/закр. У меня на один их них постояний -(3-х проводная система управления минусом), этот минус подается на остальные два в зависимости положения активатора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...