Перейти до вмісту

Переделка ДААЗ-2107-1107010 в ДААЗ-2107-1107010-20


Recommended Posts

Друзья, ко мне едет карбер ДААЗ-2107-1107010.

Там стоит микрик под ЭПХХ и этот, как его, экономайзер.

Чтобы мне переделать его под "нормальный" карбер без ЭПХХ, достаточно ли будет выкинуть экономайзер и установить обычный винт количества смеси в обычном корпусе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Типа выкинуть вот эту "бороду"

003878_2.jpg

и поставить вот такую

простую

011024.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чем тебе верхняя "борода" не угодила,она делает все тоже самое только умеет еще двигаться за счет вакуума.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем мне её двигать? И откуда вакуум на неё брать? Штуцер отбора разрежения я кину на трамблёр и всё. ЭПХХ я подключать не буду, а значит смысла в бороде для меня не будет. Или я может ошибаюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

переделывай, ничего там страшного, и попутно сделай механическое включение второй камеры убирай нафиг пневмопривод ее. получишь современный веберный озон, но у 20-ки есть электромагнитный клапан вкручивается вместо переходного жиклера первой камеры и работает там перекрывает канал типа ЭПХХ у Солекса. очень рекомендую почитать http://autocry.ru/injection/karb_vaz.htm

см фото

 post-10407-0-31367900-1400736294_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 но у 20-ки есть электромагнитный клапан вкручивается вместо переходного жиклера первой камеры 

 

 

Леон,при всё уважении,но не переходного жиклера первой камеры ,а ХХ.

если переделывать на мех.привод,то жиклёр переходной системы 2 камеры нужно ставить 75 

 

да по переходной системы 1 камеры я ошибся.

но во 2 нужно 75 это точно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Друзья, я подержал в руках т.н. "экономайзер" с 07 карба и понял, что при высоком разрежении винт втягивается внутрь, перекрывая канал ХХ, как вы и писали? Так получается что он экономит чутка топлива?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Друзья, я подержал в руках т.н. "экономайзер" с 07 карба и понял, что при высоком разрежении винт втягивается внутрь, перекрывая канал ХХ, как вы и писали? Так получается что он экономит чутка топлива?

 

Он вытягивается разряжением только по команде блока ЭПХХ, сам по себе он ничего не сэкономит

 

Леон,при всё уважении,но не переходного жиклера первой камеры ,а ХХ.

если переделывать на мех.привод,то жиклёр переходной системы 2 камеры нужно ставить 75

В веберах и озонах жиклер переходной системы первой камеры является топливным жиклером системы холостого хода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно Вы и правы, но...  Я думал что никакой команды от блока управления ЭПХХ и не нужно - вакуум тащит внутрь винт количества, получается эффект тот же, как бы мы его закручивали руками, т.е. перекрывается подача топлива для АСХХ чисто физически.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Он вытягивается разряжением только по команде блока ЭПХХ, сам по себе он ничего не сэкономит

 

В веберах и озонах жиклер переходной системы первой камеры является топливным жиклером системы холостого хода.

если смотришь на карб и перед тобой поплавковая,то слева отдельный жиклёр ХХ,а  с права переходной! 

это озон.

а при переходе на послед.режим открытия 2 камеры,нужно поменять жиклёры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно Вы и правы, но...  Я думал что никакой команды от блока управления ЭПХХ и не нужно - вакуум тащит внутрь винт количества, получается эффект тот же, как бы мы его закручивали руками, т.е. перекрывается подача топлива для АСХХ чисто физически.

100%

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...