ancifer Опубліковано: 21 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2014 Друзья, ко мне едет карбер ДААЗ-2107-1107010. Там стоит микрик под ЭПХХ и этот, как его, экономайзер. Чтобы мне переделать его под "нормальный" карбер без ЭПХХ, достаточно ли будет выкинуть экономайзер и установить обычный винт количества смеси в обычном корпусе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 21 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2014 Типа выкинуть вот эту "бороду" и поставить вот такую простую Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 21 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2014 А чем тебе верхняя "борода" не угодила,она делает все тоже самое только умеет еще двигаться за счет вакуума. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 21 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2014 А зачем мне её двигать? И откуда вакуум на неё брать? Штуцер отбора разрежения я кину на трамблёр и всё. ЭПХХ я подключать не буду, а значит смысла в бороде для меня не будет. Или я может ошибаюсь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2014 переделывай, ничего там страшного, и попутно сделай механическое включение второй камеры убирай нафиг пневмопривод ее. получишь современный веберный озон, но у 20-ки есть электромагнитный клапан вкручивается вместо переходного жиклера первой камеры и работает там перекрывает канал типа ЭПХХ у Солекса. очень рекомендую почитать http://autocry.ru/injection/karb_vaz.htm см фото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 22 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2014 Против дизелинга? Так у меня на 2105-1107010-20 не дизелит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
моссссик21412141 Опубліковано: 22 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2014 но у 20-ки есть электромагнитный клапан вкручивается вместо переходного жиклера первой камеры Леон,при всё уважении,но не переходного жиклера первой камеры ,а ХХ. если переделывать на мех.привод,то жиклёр переходной системы 2 камеры нужно ставить 75 да по переходной системы 1 камеры я ошибся. но во 2 нужно 75 это точно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 28 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2014 Друзья, я подержал в руках т.н. "экономайзер" с 07 карба и понял, что при высоком разрежении винт втягивается внутрь, перекрывая канал ХХ, как вы и писали? Так получается что он экономит чутка топлива? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 28 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2014 Друзья, я подержал в руках т.н. "экономайзер" с 07 карба и понял, что при высоком разрежении винт втягивается внутрь, перекрывая канал ХХ, как вы и писали? Так получается что он экономит чутка топлива? Он вытягивается разряжением только по команде блока ЭПХХ, сам по себе он ничего не сэкономит Леон,при всё уважении,но не переходного жиклера первой камеры ,а ХХ. если переделывать на мех.привод,то жиклёр переходной системы 2 камеры нужно ставить 75 В веберах и озонах жиклер переходной системы первой камеры является топливным жиклером системы холостого хода. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 28 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2014 Возможно Вы и правы, но... Я думал что никакой команды от блока управления ЭПХХ и не нужно - вакуум тащит внутрь винт количества, получается эффект тот же, как бы мы его закручивали руками, т.е. перекрывается подача топлива для АСХХ чисто физически. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
моссссик21412141 Опубліковано: 28 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2014 Он вытягивается разряжением только по команде блока ЭПХХ, сам по себе он ничего не сэкономит В веберах и озонах жиклер переходной системы первой камеры является топливным жиклером системы холостого хода. если смотришь на карб и перед тобой поплавковая,то слева отдельный жиклёр ХХ,а с права переходной! это озон. а при переходе на послед.режим открытия 2 камеры,нужно поменять жиклёры. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
моссссик21412141 Опубліковано: 28 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2014 Возможно Вы и правы, но... Я думал что никакой команды от блока управления ЭПХХ и не нужно - вакуум тащит внутрь винт количества, получается эффект тот же, как бы мы его закручивали руками, т.е. перекрывается подача топлива для АСХХ чисто физически. 100% Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз