Panteha Опубліковано: 16 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2014 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 16 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2014 На первый взгляд уставший, но может быть только не первый взгляд. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Panteha Опубліковано: 16 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2014 Всем привет. Захотел себе пикапик. Но как оказалось цены на них не малые... Долго выжидал. и все же нашел. 2500 это желтое чудо. За дорого не хотел брать так как все равно затачивать под себя. Да и хотелось изучить мат базу полностью так сказать из нутри. Вид - не важный, но боевой Первым делом осуществил мечту Купил диски с резиной И началось..... диски оказались 114,3 - не идеально по шпилькам как мне показалось. С передком вообще конфуз, диск не стал на ступицу. Поездка к токарю все решила. Решить вопрос со шпильками думал кординально-максимально. НО ценник показался мне уж очень велик 30 грн штучка! Решил пока месть не торопиться и оставить на родных шпильках. Были еще приобретены гайки колес т.к угол конуса на дисках не такой как у родных. Купил шаровые советские разборные (передел) . китай решил не ставить. перед установкой разобрал их чтобы иметь понятие как они устроены и что в них засунули.... Разобрав их особой радости не появилось. Шарнир был полностью покрашен черным цветом даже шар. Со смазкой понятно. Пластиковые сухари ну в принципе ни чего нового, только как то все убого, пыльник если его можно так назвать сажа сежей. Теперь нижний. Тут конечно был удивлен системой. Металлический сухарь , раздолбаное посадочное место под шарнир, но зато пыльник порадовал похож слегка на резину. Собрал назад я эти шарниры предварительно намазав литолом, и потом зашприцевал. И закрепил надежно пыльник проволочкой. Успокоил себя тем что можно поджать и смазать ведь многие на них ездят. Поменял ступичный подшипник с сальником. Вроде сказали что сссровский (в бумажке). С заменой родных сайлентблоков помог отцовский съемник , а с запрессовкой верхнего помогла обойма маленького ступичного подшипника ваз. Да конечно болты с головкой на 17 попили крови. Решил заменить их на 19 от тогоже ваза. Но потом решил сделать по другому. Взял нижние болты балки ваз, увеличил диаметр отверстий под болты в верхней оси рычага. Нарезал 1см резьбы на них. Думал как их ставить резьбой во в нутырь или на ружу? ....Позвонил на развал и проконсультировался у них как им удобней и в дальнейшем не проблематично. Сказали резьбой наружу. Болт который ближе к фарам не залазил (мало места). -просверлил дырку в брызговике и доработал напильником. Вот так получилось. Установил поворотный кулак надел ступицу прикрутил колесо. ....где то трет залез в яму... диск цепляеться за рычаг балансиром + резина трет по поджимной гайке верхней шаровой Тут снова вспомнил что шаровые мне не понравились. Теперь стоит вопрос что делать: поехать поменять шаровые на китайские? или поиметь проставку? При замене шаровой на китай остается вопрос зацепа грузика о рычаг но пропадает трение резины. При установки проставки все эти вопросы можно решить за раз + чуть больше вылет. Теперь прошу помощи в поиске проставки! Кто что знает, где почем, может у кого то есть, заранее благодарочка! Снял рулевую колонку, разобрал. Купил новые сальники, а вот подшипников на рул. колонку нет в продаже. На рулевую трапецию хожу смотрю и не знаю с какой стороны к ней подойти... идей пока нет что с ней сделать.... Тормозная система однозначно в утиль, с начала вакуум с главным. Т.к открыв крышку тормозного бачка обнаружил там каку ето карамель на мед похожа. Вопрос по тормозам стоит на первом месте! Изучав вопрос по замене и изменении торм.систем однозначных мнений нет, каждый тянет в свою сторону.... Рассматриваю вариант ВУТ и ГТЦ от газели. Идеал конечно от бизнеса. Расказы о 4-х поршневом супорте от лукаса и о ВУТ -читал. Если не прав исправте если ктото юзал дайте ссылку, да и вообще выкладывайте свои предложения. Хочу сделать 4-х поршневой от одной трубки и шланги. Также приобрел переходную плиту, кардан, диск сцепления под кпп ваз. To be continuum Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Panteha Опубліковано: 16 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2014 На первый взгляд уставший, но может быть только не первый взгляд. И на первый и на второй тоже. Лимон увален наглухо. Но меня не может ни радовать передняя балка, лонжероны да и вся передняя часть. После жигуля а точней на фоне москвича жигуль как то увядал в моих глазах. Года свое берут везде но моя 2106 85 года уже 2 раза варилась! а этот ИЖ НИ РАЗУ! не считая жопы которая разорвана от грузов-перегрузов и латалась местами. Мой восторг от передней балки до сих пор не покинул меня. Балка бита перебита - чесно живого места нет. А она стоит! Лонжероны на месте! Ощущение что ею бордюры равняли! ...на вазе давно бы балку вырвало, погнуло. В общем я на полнейшем позитиве не смотря на качество запчастей и трудностей. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 18 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2014 Приветствую в полку! Смотрю есть желание восстановить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Panteha Опубліковано: 18 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2014 Восстановить полностью не получиться т.к номер кузова весь в ржавчине. Есть мысли сделать кузов без номерным но это пока месть в планах... а там будет видно. Сегодня поехал поменял верхние шаровые на "гавнофенокс". Гляну как они станут по отношению к резине, но вопрос с диском и рычагом не решен... Ищу проставки на колеса! -может кто-то подскажет! P.s Подключайтесь к теме, исправляйте где не прав и подсказывайте как лучше! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 18 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2014 в чермет его))))) с номером кузова нету смісла таким делать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 18 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2014 Безномерные в не закона Пробуй чистить номер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 18 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2014 Номер должен быть как на движке и особенно на кузове. Это исключает многочисленных ненужных вопросов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 18 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2014 довольно оригинальное конечно решение с дисками. обычно ЦО в диске растачивают, чтоб есличо родной диск или другой подобный на ступицу можно было поставить, или диск этот на другой москвич, или на заднюю ось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wikar Опубліковано: 18 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2014 да уж, машинка уставшая конечно. удачи в работе! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Panteha Опубліковано: 18 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2014 в чермет его))))) с номером кузова нету смісла таким делать Чуть попозже! Дай поиграться. Безномерные в не закона Пробуй чистить номер. Максимум залью ортофосфоркой, а потом сверху солидолом. Номер должен быть как на движке и особенно на кузове. Это исключает многочисленных ненужных вопросов Да они с улыбкой меня встречают и также проважают! довольно оригинальное конечно решение с дисками. обычно ЦО в диске растачивают, чтоб есличо родной диск или другой подобный на ступицу можно было поставить, или диск этот на другой москвич, или на заднюю ось. Да это вообще не проблема! да уж, машинка уставшая конечно. удачи в работе! Спасибо! Эт она с верху не очень а так вполне все сносно. А если сравнивать с вазом так он ваще ОГОГО!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wikar Опубліковано: 18 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2014 Спасибо! Эт она с верху не очень а так вполне все сносно. А если сравнивать с вазом так он ваще ОГОГО!!! ну мне 30 и 20 из них я с москвичами. пирожков прошло через руки 4 штуки, сейчас появился пятый. и не из такого состояния вытягивали, а тягать они могут вечно, поэтому в пирожки я верил, верю и буду верить. если сравнить с тазами, то пирожки валят, а тазы с места не сдвинуться но я сам уже 4 года катаюсь на 21099, но это как бы семейное авто, хотя прицеп тоже вытягивает на ура, но всеравно не то, хочу себе тоже пирожка сделать под себя, так как пирожки сейчас у отца и как-то мне скучно без них 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Panteha Опубліковано: 19 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2014 ну мне 30 и 20 из них я с москвичами. пирожков прошло через руки 4 штуки, сейчас появился пятый. и не из такого состояния вытягивали, а тягать они могут вечно, поэтому в пирожки я верил, верю и буду верить. если сравнить с тазами, то пирожки валят, а тазы с места не сдвинуться но я сам уже 4 года катаюсь на 21099, но это как бы семейное авто, хотя прицеп тоже вытягивает на ура, но всеравно не то, хочу себе тоже пирожка сделать под себя, так как пирожки сейчас у отца и как-то мне скучно без них вот я тоже решился и не жалею! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Panteha Опубліковано: 27 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2014 Переднюю подвеску перебрал. Разобрал рулевую колонку, поменял сальники, подшипников на рынке не нашел. Но появилась проблема сняв рычаг рулевого не знаю как правельно его поставить. Подскажите или направьте где узнать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Panteha Опубліковано: 28 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2014 АУ! Здесь есть кто ни будь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wikar Опубліковано: 28 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2014 Установить нужно рулевую сошку на шлицы вала сошки так, чтобы риска, имеющаяся на ее торце, совпала с меткой (нанесенной керном) на торце резьбового хвостовика вала. Там везде есть отметки, вот их и нужно совместить. После закрепления сошки установите (вращением рулевого вала) в положение, при котором она будет направлена вперед (по ходу автомобиля) и внутрь, а ее ось, проходящая через центры обеих головок, будет расположена параллельно оси рулевой колонки. От этого положения сошки (среднего, соответствующего прямолинейному движению автомобиля) она должна иметь возможность поворачиваться в обе стороны на угол не менее 45°. Это нужно проверить и только после этого сделать окончательную затяжку сошки. А вообще это не так легко сделать как кажется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Panteha Опубліковано: 28 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2014 Меток там не видел, да и на валу шлицы только на одной стороне а не по окружности.ОК пойду посмотрю и попробую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 28 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2014 руль по центру колеса прямо и меряем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Panteha Опубліковано: 28 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2014 руль по центру колеса прямо и меряем. не понял! - растолкуй Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 28 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2014 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Panteha Опубліковано: 29 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2014 Рулевая колонка снята. ...установил её в тиса , струбцинкой прикрутил штангель к уху крепления и на него повесил отвес. Надел рулевой рычаг и прокрутил из одной стороны в другую , замерял расстояние от центра отверстия на валу до отвеса. Получилось 130 мм и 140 мм. Так Как ухо корпуса смещено относительно оси вала примерно на 5 мм, получилось от центра отверстия до отвеса 135 мм с обеих сторон. Всем спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Panteha Опубліковано: 30 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Panteha Опубліковано: 1 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2014 Т.к ценник на приставки велики да и подресоренная масса увеличиться, было решено изменить ЕТ. Изначально хотел внутренюю часть диска переместить во внутрь, тем самым добиться изменения ЕТ. Но срезав его захотелось большего. И внутреннюю часть просто перевернул. Шиномонтажники поймут. И вот что получилось. Результат превзошел все мои ожидания. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Panteha Опубліковано: 4 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2014 Я бешенстве! Твари ответят за свой беспредел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз