Перейти до вмісту

стирается покрышка на мосту с левой стороны


Recommended Posts

доброго всем дня прошу срочной помощи на мосту с лева сожрало протектор ската

в чем причина?заранее всем благодарен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В подвеске. :book:  ИМХО

что ремонтировать?

а то многие говорят чулок повело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На переднем или заднем мосту?

 

Если на переднем -- смотрим развал/схождение, гнутость и трещины балки, нижних и верхних рычагов, состояние сайлентов сверху / снизу, шаровых опор, люфты рулевого и маятника  --  короче: проверяем всё в передней подвеске и рулевом.

 

Если на заднем  --  ты перегрузил машину и погнул чулок заднего моста (при малом изгибе совсем незаметно на глаз), жди привета теперь ещё и от подшипника полуоси, т.к. он работает теперь с изгибом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На переднем или заднем мосту?

 

Если на переднем -- смотрим развал/схождение, гнутость и трещины балки, нижних и верхних рычагов, состояние сайлентов сверху / снизу, шаровых опор, люфты рулевого и маятника  --  короче: проверяем всё в передней подвеске и рулевом.

 

Если на заднем  --  ты перегрузил машину и погнул чулок заднего моста (при малом изгибе совсем незаметно на глаз), жди привета теперь ещё и от подшипника полуоси, т.к. он работает теперь с изгибом.

на заднем мосту.А сместиться  он не мог?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как сожрало ? наружу , внутрь или по всей ширине протектора .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит у тебя дрифтовый москвич! :) И конечно же кривой чулок.Или мост ушел.Замеряй расстояние от покрышки до порога с обеих сторон например.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если подтвердится изгиб чулка, то у меня есть на продажу здесь:  http://moskvich.net/topic/6351-2042014-добавлено-запчасти-на-2140-412-2141-408/?p=191032

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как померять изгиб чулка? Меня всегда доставляло, на глаз не получаеться. Поверю если изза кончего редуктора он всегда одним колесом гребет вторым тормозит, такое видел, а вот если чулок в форме зю и колеса на задке аля бмв, то драть дольжно оба. Ктстаи в таком случае полуоси затачиваються как карандаши и ходят дальше  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как сожрало ? наружу , внутрь или по всей ширине протектора .

по всей ширине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если только левое и по всей ширине, то скорее всего дело в самом редукторе! А может и из-за разницы давления в шинах, в приспущенном колесе износ выше...

Ну не может при кривом мосте жрать только одно колесо и по всей ширине...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На спущеном жрет только боковины, может до корда сожрать но поцентру канавка будет почти не тронута, посторюсь если резина диагоналка или росава значит с машиной скорее всего все норм. Это резина такая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как померять изгиб чулка?

...

 

Снимаешь редуктор, достаёшь полуоси и по линейке их проверяешь. Если ровные  --  вставляешь в чулок обе полуоси до упора и смотришь, чтобы их торцы на месте редуктора были напротив друг друга примерно в среднем положении люфта конца полуоси.

 

Если средние положения в пределах болтанки конца полуоси не совпадают -- чулок гнутый. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...