flash Опубліковано: 6 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 курские аккумы считаются хорошими Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 6 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 А то...Или,точнее,считались.Сейчас покупка аккума та ещё лотерея. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Grigoryan Опубліковано: 6 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 Народ, я за акумы с большой ёмкостью (так сказать запас "на убой"). И пусть говорят, что такие регулярно недозаряжаются --- брехня. За 1997г. убил 2-е "ИСТА", потом достался "BENNER" 75А/ч, 560А Австрия (оригинал) и проработал безотказно до марта этого года! т.е. 12 лет. Последние 2 года пробег всего 4000. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 6 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 курские аккумы считаются хорошими У россейский одноклубников с дружественного клуба сложилось несколько другое мнение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 6 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 Они просто украинские аккумы не пользовали. Один "Виват"чего стоил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 7 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 Купил год назад Мультик (MUTLU) скис через 3 дня! Принёс по гарантии, а там разъело соединения! Послал продавца вобщем. Потом взял у приятеля б/у Исту (да-да, ту самую, которая мрія автомобилиста), так уже отъездила год, пережила зиму и всё нипочём (один раз воду доливал ибо выкипел по невниманию) и неизвестно, сколько она проездила у приятеля, а отец взял новую, так через год сдохла. Мораль сей басни такова: через какое-то время фирмы начинают делать только для продажи, не заботясь о качестве. И это касается всех доминаторов, титанов, и т.д. Так что надо не скупиться, покупать нормальный, фирменный аккумулятор, например Варта. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 7 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 тогда лучше БОШ, они немного надежней варты Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ydjyka Опубліковано: 8 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 Мне аккум достался вместе с авто MUTLU 60А 2002 года выпуска(если верить выштамповке на корпусе) Крутит бодренько, на ночь отправляетсь в тёплую квартиру. За год заряжал два раза и то когда доливал электролит плотность держу в районе 1,23-1,24% Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 8 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 Мне аккум достался вместе с авто MUTLU 60А 2002 года выпуска(если верить выштамповке на корпусе) Крутит бодренько, на ночь отправляетсь в тёплую квартиру. За год заряжал два раза и то когда доливал электролит плотность держу в районе 1,23-1,24% Сурово... Мой "мёртвый" Титан после тёпленькой квартиры тоже будет вести себя культурно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 8 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 Кароч выбор был сделан на аццки бюджетный вариант с нереальной ёмкостью. Исток(белый) 77Ач. Хотел Константиновский, но небыло с нужныи расположением клемм. Сие счастье обошлось в 500грн. Старый не отдавал. зы. гена у мя на 90А. Ну чтож... Прошла неделя, аккум ещё жив. Даже после стояния на сигналке напругу держит в районе 12.5... Мелочь, но приятно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ydjyka Опубліковано: 25 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2010 Ни с того ни с сего накрылась моя "мутла" Как всегда взял АКБ, документы пошел до машины, открыл капот поставил аккумулятор, набросил клеммы зажог подкапотный ночник, чтоб виднее было, а он еле бздит светит, начал заводить - только втягивающее клацает и плафоны в салоне гаснут. пришлось ручкою заводить. Мораль сей басни проста- помогите выбрать хороший АКБ, чтоб как мой старый 8 лет без проблем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 25 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2010 Ни с того ни с сего накрылась моя "мутла" Как всегда взял АКБ, документы пошел до машины, открыл капот поставил аккумулятор, набросил клеммы зажог подкапотный ночник, чтоб виднее было, а он еле бздит светит, начал заводить - только втягивающее клацает и плафоны в салоне гаснут. пришлось ручкою заводить. Мораль сей басни проста- помогите выбрать хороший АКБ, чтоб как мой старый 8 лет без проблем Вродь в этой теме и выбирали аккум ) Бери самый дешёвый, опыт показывает что когда он сдохнет через пару лет, его не так жалко будет выкидывать. Хотя с твоим режимом пользования любой аккум наверно минимум лет 5 проживёт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 25 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2010 Фиам конца 90х 6.5 лет прожил, после взорвался. Иста не больше 3 лет у меня держится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 25 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2010 Фиам конца 90х 6.5 лет прожил, после взорвался. Иста не больше 3 лет у меня держится. фиам 2.5 года у мя жил. Последний долгожитель был хорватский Мунья. 5.5 лет. После него 2-2.5 года и в утиль... Причём аккумы малообслуживаемые, но последние пол года приходится менять электролиты и т.д. иначе ваще труп... Причём сыпятцо разные банки(то ближе к минусу(мунья), то ближе к плюсу(зверь), последним был титан(пара банок посередине)) так что нет никакой стабильной системы подыхания аккумов. Сначала поставил более мощного гену. Сейчас даже зарядное моднявое купил, чтоб никак не выдало перезаряд. Думаю жизнь аккума от этого один фик сильно не продлится... Поэтому купил что купил и не парюсь... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 15 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2010 у меня мустанг прожил 2.5года при полном убиении, веста отходила 5.5лет и в один прекрасный момент бах и всё не крутит, сдал в утиль ща стоит инжик необслуживаемый ну просто зверь мяне нравится посмотрим как будет себя вести. Его сделали в конце октября свежак Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 17 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2010 у меня титан бифорс стандарт прожил 6 лет... вот хочу взамен взять ДИЗЕЛЬНЫЙ!! акум тоже титан бифорс.. 74 а\ч кто что скажет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2010 У меня Ватра 71 Ач ГранПри была 6 сезонов зимних, самый прикол был в том что та серая коробка под капотом называлась АКБ-без проблем, сам убил, лето сганял на Кавказ геныч подвел перезаряд на обратном пути, 670 км и сгорела Варта. Тимми думаю лишние Ач не будут, у тебя и музычка серьезная, наверняка установлена. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 17 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2010 Ну как бы не могу согласиться что можно на 90А генератор вешать 60Ач аккумулятор. Дело в том что когда аккумулятор крутит стартер, то теряет заряд а после пуска двигателя начинает заряжаться и при этом ток заряда очень большой. В случае с 40А генератором, там провод тоньше и соответственно будет падение напряжения внутри генератора и ток заряда не превысит максимальный для аккумулятора. Если стоит 90А, провод толще и падения напряжения не будет, ток превысит максимальное значение и будет разрушать пластины. В случае повышенного тока происходит выделение водорода. Водород в микротрещинах ( они есть всегда) будет усиливать растрескивание пластин и в конце концов пластина потеряет возможность держать заряд. Как то так вроде должно быть. В случае слабого генератора и емкого аккумулятора будет постоянный недозаряд, что также ведет к падению емкости батареи. И вообще, есть таблицы совместимости производителя аккумуляторов. Например ТИТАН 62 подходит для 2141 со стандартным генератором. В случае нестандартного генератора вероятно следует у производителя смотреть совместимость с машиной, откуда взят генератор. Плюс батарея на рынке должна простоять не более 6 месяцев ( без попытки ее разряжать). Также гарантию еще никто не отменял Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 17 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2010 link=topic=8025.msg264046#msg264046 date=1292612060]у меня титан бифорс стандарт прожил 6 лет... вот хочу взамен взять ДИЗЕЛЬНЫЙ!! акум тоже титан бифорс.. 74 а\ч кто что скажет? Если гена родной, ты много стоишь в пробках и нелюбишь подзаряжать зарядником из сети, то будет ему тяжеловато жить, ибо будет ловить недозаряд. Ещё он тяжелее по весу. А дальше сплошные плюсы Вот только нужны-ли они, или хватит 60Ач? Это уже решать тебе... У мя кой-какая музыка(надеюсь немного расширитцо) и авто относительно немного ездит. Если ездит, то в основном по трассе. Я решил попробовать бОльшую ёмкость. зы. токма у мя геныч на 90А Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2010 Откуда расхожее мнение про геныча в 40 Ач, на 41-х шли 50-52 Ач, а сейчас у многих 80-90Ач, так что будет нормалек, про недозаряд возможно и будет раз в месяц поганяет сутки, и все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 17 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2010 Откуда расхожее мнение про геныча в 40 Ач, на 41-х шли 50-52 Ач, а сейчас у многих 80-90Ач, так что будет нормалек, про недозаряд возможно и будет раз в месяц поганяет сутки, и все. Недозаряд это одно. Есть еще другое зло, под названием внутреннее сопротивление источника напряжения. Когда сопротивление не согласовано, генератор не то чтобы не дает требуемый ток, но и теряет энергию внутри себя, т.е. провод внутри генератора начинает перегреваться (что то типа эквивалента небольшого короткого замыкания). Соответственно падает ресурс генератора, расходуется лишнее топливо на перегрев генератора, может не выдержать интегральный стабилизатор, щетки. 40А используется как пример к емкому аккумулятору, точное значение зависит от генератора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 17 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2010 хорошо, а если гена 52, а акум 74? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2010 Free_V_V Ну хорошо, а если например взять малой емкости АКБ 50-й, что тогда? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 17 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2010 Думаю тогда следует прекратить исследования методом научного тыка и зайти на сайт производителя аккумуляторов и посмотреть совместимость с вашей машиной или машиной с которой снят генератор Например http://www.eurasiabat.ru/help/man.aspx Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2010 Ну попробовал подбор АКБ выдает только для Альфа-ромео от 45-го до 63-го Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз