Andrews5537 Опубліковано: 6 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2015 только что проехалсо) на газе машину заставить дергатся пактически невозможно, хоть с хх на 4 передаче в горку пытайся ехать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zverj zloj Опубліковано: 6 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2015 Доставил, и почти настроил IMAG1265.jpgIMAG1266.jpgIMAG1267.jpgIMAG1270.jpg Забегая вперед скажу, что поскольку авто ездит на газу основная цель была "уйти" от 2ой камеры и получить раздельную подачи газа в синхронно открывающиеся камеры. Цель достикнута , теперь двиг равномерно работает всем четырмя цилиндрами а не на 65%2-3 и 35%1-4. Собственно это вряд ли кому-то надо, поэтому перейдем к работе на бензине Плюсы: 1. При резком нажатии на газ двиг моментально раскручивается до любых обортов с породистым рыком 2.ТРИ(!!!) независимые системыХХ, позволяющие делать с ним все, что заблагорассудитсО, и узнавать о потере одной и из них по незначительному падению оборотов, а не по его полной пропаже, как в любом отечественном карбе (на ино карбах как правило есть антистоп...) 3.Отвитствие резкого возрастания расхода топлива из-за открытия 2ой камеры. 4.Теоритическая возможность выровнять качество смес по цилиндрам, подбором разных ТЖ (впрочем на газе доказанна уже практически) 5.Автоподсос 6.Супер пупер совкосолекс хоть с тунинхом, хоть без нервно курит в сторонке, расход при этом должен быть в разумных пределах. 7.Надежность и стабильность. 8.Возможность применять большие и качественные воздушные фильтры. 9.Отсутствие перехода между камерами, то есть ровная тяга с хх и до потолка без провалов и лишних подхватов. Думаю ФФфатит, ато з рекламу забанят Перейдем к минусам: 1.Цена - за хороший экземпляр можно купить 4 41солекса, но на ряднике состояние не играет такой роли как на вешке, так что было бы желание... 2.Цена на рем комплекты - еще один 41солекс , впрочем при желании мембраны можно и переклепать ручками, иглу взять Уникаровскую, прокладки вырезать ручками а резинки в нем стандартные. 3.Возраст... 4.Для полной настройки нужен человек хорошо разбирающийся именно в инокарбах, либо понимание, опыт и мануал - под полторашку пришлось перестраивать и автоподсос и антистоп, предстоит еще поигратся с экономайзером и жиклерами ГДС. В заключение могу сказать только одно: ОНО того стоит , хотя еслиб ездил только на бензе - смотрел бы в сторону ДГАВа под 1.6, или Пирбурга 2е. Хочу добавить по поводу пирбурга 2 е. Карб до боли простой. Работает просто идеально в комплекте с маленьким расходом. НО валивова от него ожидать не стоит, что с ним не делай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 6 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2015 Хочу добавить по поводу пирбурга 2 е. Карб до боли простой. Работает просто идеально в комплекте с маленьким расходом. НО валивова от него ожидать не стоит, что с ним не делай. Бесспорно, но тут есть уточнение): - едет оно вполне адекватно, и действительно с небольшим расходом, без валилова, НО после ДААЗов с Озонами авто с ним реально оживает, может и очень неплохо ехать, почти валить.... тут многое зависит от обьема. Впрочем "валить" надо на коризонталках Только они могут нагнуть любой рессиверный инж, все остальное - просто хорошо настроенный, гражданский карб 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 Приветствую Вот стал посматривать на синхронные карбы - интересны как эксперимент У меня 1,7 и 38 вал. Машинка - городская, важны низа. По сути сейчас 73 солекс и все не плохо едет, но как всегда в поисках лучшего. Хочется немного динамики, попробовать принципиально другие карбы. Интересно собрать впускной коллектор с равнодлинными каналами, чтобы вывести работу мотора в идеал. Вот смотрю на 32 EEIT. Нормально для моего двига? Не пропадут низа? Можно ли синхронник ставить на наш коллектор с разной длиной каналов? Я смотрел буржуи не сильно с этим заморачивались на V6 - каналы разной длины в основном. Какие мнения? Может у кого есть в наличии приличный 32 EEIT? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 А как ты сделаешь равнодлинный впуск? Либо два карбюратора, либо лепить што-то вроде коллектора М10 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 Ищи и ставь Weber DGAV 32/36 и будет тебе счастье Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DreaMinder Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 имхо, самый эффективный способ поднять низа - дроссель у самой головки. За счет меньшего расстояния от дросселя до клапана, будет не сильно выталкивать обратно смесь. Это я читал об многодроссельном впуске. Для горизонталок и мотокарбов это тоже актуально. Но удовольствие дорогое и геморное. Я вот думал прикрутить карбы от уазика прямо к головке (по шпилькам подходят), 4 такие штуки и вставить туда по форсунке (или просто по газовой врезке). Если бы не некоторые нюансы, был бы неплохой вариант А если забыть про всякие извращения и мыслить более приземленно, то на ГБО низы поднимутся сами собой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 Коллектор варить думал из кусков труб. М10 не видел. Иначе никак не сделать По поводу Weber DGAV 32/36 не очень нравится. Запчасти - дефицит, от других подходят условно вроде. На стандартном коллекторе будет не очень, так как первая камера близко в 2-3 цилиндру. А наоборот его не перевернешь вроде, так как поплавковая камера наоборот будет. А вот насчет дросселей не согласен! Короткие и большие каналы убьют низа. А верхушка мне не нужна Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DreaMinder Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 я и не говорил что канал будет короткий, просто дроссель будет посреди канала, при тапке в пол на инерционное наполнение он не повлияет. Канал для меня - это трубка одинакового диаметра по все длине, т.е. где более-менее одинаковая скорость воздуха. На впуске от клапана до ресивера, а на выпуске - от клапана до резонатора. Я так это дело вижу. А были попытки в угоду низам поставить 53 солекс например? для низов узкие диффузоры нужны Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 16 минут назад, Viper70 сказал: М10 не видел Дроссель вертикально стоит, присрать туда карбюратор, думаю, труда не составит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 M10 - клас. Вот по типу такого и нужно делать. Благодарю за идею А вот присрать на готовый не получится. Карб должен горизонтально стоять. А у М10 еще и дроссель вниз выходит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 Только не нада забывать, что чем прямее канал - тем лучше для потока топливо+воздух. Воздуху, по сути дела, фиолетово на перепад в высоте а вот топливо будет оседать на карусели и колесить по каналу в виде плёнки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 26 минут назад, Viper70 сказал: А вот присрать на готовый не получится. Карб должен горизонтально стоять Если оту хрень узять, перевернуть, сделать переходную плиту и сверху обычный карбюратор насунуть - то можно что-то и получить годное в итоге Или вспомнить про карбюратор с восходящим потоком, но это лютая дичь, древность и вообще атас Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 11 минуту назад, D.Vader сказал: Если оту хрень узять, перевернуть, сделать переходную плиту и сверху обычный карбюратор насунуть - то можно что-то и получить годное в итоге Можно, но я или свое что-то варить или родной коллектор переделывать 17 минут назад, Susanin_Dead сказал: Только не нада забывать, что чем прямее канал - тем лучше для потока топливо+воздух. Воздуху, по сути дела, фиолетово на перепад в высоте а вот топливо будет оседать на карусели и колесить по каналу в виде плёнки. Тут понятно. Но думаю каналы будут типа как у М10 Вот накинул грубо на наш коллектор канал от М10. Вот примерно так хочу и чтобы штатный подогрев оставить! Получилось прикольно. Но как вариант попробовать сделать их 2-х штатный коллекторов, сварить аргоном и протянуть потом круглой фрезой на гибком валу по каналам. Будет примерно так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 Подкину еще идейку Вот на гиперпак (рядная шестерка) особо обратить внимание. Только придется делать коллектор быстросъемным для обслуживания СО/стартера Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 Вот для обслуживания я хочу сделать его по габаритам как родной. И карб будет в том же месте находиться что и родной. Думаю из 2-х сделать один. Вот наброски Мне нужна эффективность, не сильная сложность изготовления, стандартные габариты и карб в штатном месте. Плюс оставить штатный подогрев. Это в идеале. Как с таким коллектором как я набросал будет правильный толк? Вылезут какие проблемы? Планируется универсальный коллектор, чтобы можно было синхронник поставить и мой 73 ставить если чего Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 Большой загиб на 2 и 3 цилиндры, мне не нравится, поток смеси меняет направление на 90 градусов Я бы посоветовал не морочить голову, а сделать два коллектора на два однокамерных карбюратора а-ля уазик, запо и так далее. Идеал - пирбург 1-е * 2 шт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 15 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2017 Как по мне загиб на 90 градусов не такая проблема, если он скруглен. Вон в М10 тоже 90 градусов. И во многих равнолдинных тоже. Имхо главное чтобы углов небыло и срыва потока на острых кромках Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 15 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2017 21 час назад, Viper70 сказал: Вот накинул грубо на наш коллектор канал от М10. Я тебя разочерую. Это коллектор с Вольво а не бумера. К тому же сварки много и изделие получится не из дешовых сказал бы сразу что хочешь коллектор как у восьмёрки 21 час назад, Viper70 сказал: Мне нужна эффективность, не сильная сложность изготовления, стандартные габариты и карб в штатном месте. Плюс оставить штатный подогрев. Это в идеале. Как с таким коллектором как я набросал будет правильный толк? Вылезут какие проблемы? Планируется универсальный коллектор, чтобы можно было синхронник поставить и мой 73 ставить если чего Идеала не получится достичь. По крайней мере мне так кажется ну хотя бы потому что при сварке аргоном не получится оставить штатный подогрев. Можно попробывать скомутировать патрубками Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 15 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2017 Мне по сути без разницы от чего коллектор на фото. Главное правильный. На М10 такой же Ну за идеал придется побороться. Нужно подумать как шлифонуть внутри А почему при сварке на получится оставить подогрев? Вроде все просто Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 15 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2017 Просто у восьмерки отакое Как бы поток смеси не сильно меняет направление У нас не получится так, каналы на равном расстоянии стоят, очень большой излом будет Да, лучше потом отдельно плиту под карбюратором шлангами запитать, причем я бы взял с пробки в ГБЦ подогрев и сделал его отключаемым на лето, оно не нужно будет Вот вариант на вольву под ДЦОЕ: А вот под обычную вертикалку. А-ля ваз, но каналы короткие, перегородки на них сделаны так, что как бы вправо и влево от площадки под дросселем еще тянется объем: Вариантов куча просто. Еще можно поизучать карбюраторные лянчи, фиаты и альфа ромео, там куча годноты было. Вообще итальянцев смотреть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 15 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2017 Так зачем куча? Как по мне М10 - оптимальный. По его подобию и хочу. И каналы там на одинаковом расстоянии Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 15 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2017 та вроде там каналы не на таком расстоянии как у узама каналы, и будет полюбому скос. У вольво точно не на таком, вольвовский у меня есть. поэтому в любом случае идеал не получится. У М10 еще и форма каналов не такая как у узама, и будет при входе в головку вобще чехарда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 16 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2017 chaika, ты по ходу не дочитал Я на коллекторы от М10 и вольво смотрю как на прототип. Хочу сделать похожий коллектор из 2-х москвичевских. Выше есть и мысли и скрин как типо получится. Особенно там где красным прорисовано Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 16 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2017 А не проще тогда уже взять колектор вольвы и наварить плиту к блоку под установку на УЗАМ и фланец для карба? В 15.02.2017 в 00:53, Viper70 сказал: Тут кстати уже переделан для установки в москвич. Присмотрись внимательно к фланцам Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз