Перейти до вмісту

Проблеммы с генератором?


Recommended Posts

Итак снова непонятки? На этот раз с электрикой!!! После долгих мучений со старым геной был установлен новый от ТАЗа на 90 ампер. И казалось бы всё! На этом мои мучения закончились,зарядка в полном поряде гена выдаёт даже на холостых 14.2 никаких просадок ниже 13.6 со всеми включенными приборами (печка,габариты,свет, дворники,аварийка) но не тут-то было ! Решил я до кучи установить себе ещё и БСЗ начитавшись много  интересного здесь на форуме (о том как я намучился можно прочесть в теме "ПОМОГИТЕ С БСЗ" здесь же) 

Так вот после установки БСЗ у меня появилась "непонятка" на холостых 14.2 при включении приборов : (габариты и свет "причём у меня би-ксенон" падает до 13.4) а при включении ещё и печки падает до12.6  при прогазовке начинает подниматься до 13.4 в чём проблемма? Один "УМНЫЙ" прохожий сказал что это потому что БСЗ забирает больше энергии чем КСЗ поэтому разные показатели. Мерял мультиметром на аккумуляторе, и на генераторе, и бортовой "компьютер" в принципе показывает то же самое.

Подключал гену по простейшей схеме : так как у меня на родном гене стояло выносное реле то вместо него вставил лампочку на 12V5A и всё работает (в смысле и двигло глохнет с поворотом ключа и контролька показывает идёт зарядка или нет)

 

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!!!

 

P.S. пробовал менять : реле регулятор,диодный мост, кондёр. Прозвонил мультиметром все обмотки на предмет пробоя всё в норме,сопротивление тоже в норме что за нах...!

добавлю видео чтобы было видно что меня беспокоит

http://youtu.be/ojC1OuJAPgc

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

предлагаю еше один вариант проверки-при заглушеном двигателе,включаеш минут на 20 фары,потом заводиш и меряеш показания-если стало всё в норму,значит просто акум зарядился и рэле регулятор снижает напругу на возбуждение. Сейчас скажут что так не должно быть-я тоже так думал и лопатил обе свои газели. но это факт-постою пол часа с фарами-завожу сразу 14.2потом13.8 и пипец. но уже год обе машины ездят-акумы заряженые,и я по этому поводу перестал парица.Если у кого нибудь есть более правильное мнение-буду рад его услишать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даже самые уажаемые вальцовщики здесь темы называют соответственно правилам. Это предупрждение.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даже самые уажаемые вальцовщики здесь темы называют соответственно правилам. Это предупрждение.

Тему пере назвал но при чём тут САМЫЕ УВАЖАЕМЫЕ ВАЛЬЦОВЩИКИ не понял!?

предлагаю еше один вариант проверки-при заглушеном двигателе,включаеш минут на 20 фары,потом заводиш и меряеш показания-если стало всё в норму,значит просто акум зарядился и рэле регулятор снижает напругу на возбуждение. Сейчас скажут что так не должно быть-я тоже так думал и лопатил обе свои газели. но это факт-постою пол часа с фарами-завожу сразу 14.2потом13.8 и пипец. но уже год обе машины ездят-акумы заряженые,и я по этому поводу перестал парица.Если у кого нибудь есть более правильное мнение-буду рад его услишать :)

Спасибо за совет! Попробую поставить свой старый акум он конечно не ахти но зарядку брал.

Если что отпишусь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ждемс-я проросто думаю что у современого гены такое устройство-он же работает как отдельный агрегат,и даже возбуждаеться сам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Банально проверь контакт минуса и выход с гены.

У меня так было, когда гайка на клемме разболталась.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Банально проверь контакт минуса и выход с гены.

У меня так было, когда гайка на клемме разболталась.

и плюса, и всех силовых цепей....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробовал вчера ставить свой старый акум но результат тот-же загорается лампочка на оборотах.

Зачистил контакт на массу с акума и с двигателя на массу результат нулевой,теперь перебираю проводку так-как утром при попытке завестись что-то щёлкнуло под торпедой и пошёл дымок откуда не знаю,БУДУ СНИМАТЬ ПРИБОРКУ и смотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и ещё такой вопрос может ли сгореть или сломаться РР если была плохая масса с аккума ?

может это он мне мозг выносит? под приборкой ничего не нашел уже не знаю куда смотреть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слегка недопонял, а кроме лампочки 12V5A там диод присутствует?

Кроме того, по напряжению под нагрузкой (фары, печка и т. д.): те же Мицубиси в своих сервис-мануалах регламентируют напряжение не менее 13,9 В под нагрузкой, НО - с указанием что обороты двигателя при этом 2000 - 2500. На холостых не меряют.

Считается если при таких оборотах напряжение в норме (13.9 - 14.9 В при температуре окр. среды 20 С) то все ок.

 

Ну и по изложенной ТС ситуации - таки да, изначально проверить все контакты... Наука о контактах - великая вещь)

 

З.Ы. при плохой массе с АКБ РР не ломается обычно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Диода там нет просто лампочка в разрыв вместо старого РР выносного и всё!

И в этом то и дело что на холостых она горит слабее а на оборотах она начинает гореть сильнее!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикольно. Выходит, у тазов уже встроен диодик на обмотку возбуждения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикольно. Выходит, у тазов уже встроен диодик на обмотку возбуждения.

Не поверишь))), их там 3 для самовозбуждения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не верю! (с)

Их там 2-3 раза по 3 штуки на обмотках статора.

А на обмотке возбуждения зачем??? Туда и так с АКБ постоянка идет) А чтоб гасла лампа после того как гена начал генерировать - тут и одного диодика хватает, и обычно он стоит не в гене. Типа так: пока гена не в работе, ток идет с АКБ на ОВ, лампа горит. Завелся - лампа погасла, обратно диод не пустит.

Или жигули, как всегда, уникальны?)))))))))))

 

З.Ы. а таки-да) у них тама внутрях есть диоды для питания ОВ.

Змінено користувачем Skade
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак в проводке ничего не нашёл ! Все контакты пропаял, зачистил, подтянул!!! Ничего не меняется! Насколько я понял то из-за того что у меня не стоит диод то при заведённом дрыгателе на лампу постоянно с двух сторон идёт +12v и она тухнет, а когда я нагружаю сеть приборами то на одном из этих плюсов падает напруга и лампа начинает гореть в пол накала. Вчера полазив по инету решил поставить диод (выгрыз из какой то бадяги в сарае) на нём что-то написано но не читабельно, единственное что эта бадяга когда-то была зарядным. Итак проверил его, мультиметр показал что он рабочий

(то-есть в одну сторону пропускает а в другую нет) ну и всунул его в цепь последовательно через лампу на обмотку возбуждения гены, результат : лампа при заведённом дрыгателе не горит как раньше и это уже + НО проблемма с просадкой не прошла.

Вот вроде бы теперь всё понятно, но всё таки не понятно!!! Лампа у меня загоралась из-за того что не было диода (но почему-то это не проявлялось ДО установки БСЗ) Ладно с лампой разобрались.

Теперь вопрос : может ли мне выносить мозг РР (или почему гена не выдаёт свои 14.2 при нагрузке) и спасёт ли меня замена РР на выносной какой нибудь трёхуровневый с переключателем типа(зима,лето)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НЕТ ремень не проскальзывает ! Натянут был хорошо, да и когда снимал менять диодный мост и прозванивать всё перенатянул!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НЕТ ремень не проскальзывает ! Натянут был хорошо, да и когда снимал менять диодный мост и прозванивать всё перенатянул!!!

та сними ты гену и сноси на диагностику.

если с ним всё хорошо, кури электрику в машине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а можно просто пробовать пустить на РР (+) сразу от АКБ, организовать через силовое реле и управление брать от замка зажигания. я себе так реализовал т.к. через замок падение напруги 1.2-1.5В 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та сними ты гену и сноси на диагностику.

если с ним всё хорошо, кури электрику в машине.

Да блин гене 1,5 месяца отроду что с ним может быть не так !? Ещё сам прозвонил мультиметром  да поменял диодный мост и РР?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну наконец то я разобрался со своим геной!!! Теперь на холостых 14.5 без нагрузки на холодную при оборотах 550-600!

При нагрузке (габариты,свет,печка,поворот,дворники,задний ход 13.5 при тех-же холостых, при 1000 об.мин 14.0-14.2!!!

Всё на УРА! бдагодаря подключению гены по вот этой схеме:

post-14608-0-39455400-1396608735_thumb.jpg

Всем большое СПАСИБО! за участие в обсуждении моей проблеммы.

Тему можно закрывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я точно сам не знаю!!! Но наверное всё таки БСЗ таки тянет больше энергии чем КСЗ, поэтому было падение напруги на замке и соответственно на проводе который идёт на возбуждение генератора, поэтому и загоралась лампа в пол накала!

После установки в разрез этого провода диода, проблема с накаливанием лампы пропала, но это не решило проблему с недозарядом. Тогда было принято решение попробовать собрать полностью схему как на ТАЗах и О...ЧУДО всё встало на свои места и работает как надо!!! Просто сразу не хотел всё переделывать а хотел малой кровью обойтись (просто сразу получилось а после установки БСЗ понеслась) вот и намучился! А теперь получается что напруга на возбуждение идёт с акума через реле после которого стоит лампа и диод с резистором, вся эта схема не даёт возбудится гене до того как дрыгатель не заведётся что очень положительно влияет на холодный запуск, а за счёт того что напряжение идёт напрямую с акума на возбуждение то и нет провалов напряжения в сети при нагрузке!!!

Ну в общем как-то так. Ещё раз СПАСИБО за участие всех отписавшихся!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Генератор 2110 после запуска двигателя не нуждается в напряжении возбуждения - там стоят дополнительные диоды ( на схеме выше 3 слева), с которых и идет ток на обмотку возбуждения.

Скорее всего дело было в некорректном подключении БСЗ.

У меня вместо лампочки, диода и резистора стоит диод и обмотке реле последовательно и все работает без проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...