Перейти до вмісту

амперметр зашкаливает


Recommended Posts

такой врпрос. когда включаю свет(дальний или ближний) на москвиче 2140 на приборах  амперметр зашкаливает на +20 

так должно быть или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все зависит от разряда батареи. Но все же немного, стоит прислушатся к прибору.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все зависит от разряда батареи. Но все же много, стоит прислушатся а прибору.

точно так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на дальнем свете стрелка амперметра при малых оборотах двигателя уходит влево в "-" т.е., а с увеличением оборотов отклоняется в "+".

Возможно, если нет явных признаков КЗ, уже амперметр свое отработал.

При замене на родной или волговский или другой подобный, необходимо поставить доп. зажимную гайку, чтобы клемы упирались не в пластик, а в гайку, прижимаясь другой гайкой. Контакт отличный и постоянный, что не способствует стандартной болезни данного девайса, а именно - оплавление возле контактных винтов амперметра пластика, и, в конечном итоге - выхода прибора из строя.

Насчет 20 ампер - думаю в плюсе так не бывает - идет очень сильная зарядка-нагрузка на генератор. Если КЗ - резко уходит в минус, но тогда через пару секунд отрубается термопредохранитель в блоке переключения света. Притом вырубается все - габариты, свет. Постоишь с выключенным светом - снова включается. Если КЗ сохранилось - выключается.

Удачи.

Есть в данном вопросе много нюансов, о которых нужно рассказывать максимально подробно, дабы точно поставить диагноз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня амперметр на зазике брешет...хотя он газоновский. видимо от старости... при габаритах чуть ли не 15 ампер показывают

а при аварийке вообще моргает то 0 то 20 ампер в такт морганию...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какие лампы в фарах стоят?Попробуй сменить.Далее попробуй откинуть "+" с релюшек,что фары включают(реле должно клацать,а свет не гореть.Неплохо еще и амперметр проверить методом замены.

  Если КЗ - резко уходит в минус, но тогда через пару секунд отрубается  термопредохранитель в блоке переключения света. Притом вырубается все -  габариты, свет. Постоишь с выключенным светом - снова включается. Если  КЗ сохранилось - выключается.

 

  На 2140 термопредохранитель отсутствует,стоит обычный кусок проволоки(по умолчанию)

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

pistons, а это всё происходит при заведенном движке?

да 

сегодня включил свет на холостых мотор работает амперметр в минус пошел газу дал в плюс пошел аж зашкалил газ пустил в минус

что за ф...я

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сам сегодня проверил. Гена держит амперметр у 0 даже на дальнем. А на акамуляторе разряд до -15

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Енто господа у вас сдохло реле заряда! или в каку разряженный акум, при чем хронически. У меня такое когда включается двиг карлсона на 150 ватт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, шоколадка. А лучче всего проверить вольтматром, что делается при дальнем и переходе от хх до, скажем 3000. от 10в гдето на 14,85 возростание должно остановиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Мой пост при переезде потерялся, но...

Вобщем у мну была та-же трабла с ампом, как выяснилось напряжение при работающем моторе было 17-19В (даже на ХХ). Сегодня поменял реле-регулятор, все уладилось - напряжение 13.5-14.2В и амперметр больше не беситься.  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Присоединяюсь к варианту дохлой релюшки зарядки.

А на совет по замене машины на "Мула" можно посоветовать автору менять форум...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Мальчики врятуйте будь-ласка небийте пожалуста.Сьогодні зробив голова прокладка ГБЦ а тут знов проблема акум новий вчора придбав амперметр так як у автора на холостих стойть на нулі при включених фарах ближнього так трішки на +відгинається ні а як начинаю газувать зашкалює +20 зразу. На холостих будь що включаю все гуд ну а на великих хоть і невключаю всіравно зашкалює.Приборка нова пластмаса ціла не виплавилась болтики підтягував проводка не коротить ну а лампи галогени на 55 наче та яка різниця сіравно якщо споживачі не включані все одно на великих обертах зашкалює.Гена з щотками наче без шиколадки ще щатільно не роздивлявсь.В завтра по дню.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бери тестер и меряй напряжение если на оборотах выше средних выше чем 14,5 в то меняй реле регулятор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Звертайся якось інше. Якщо немае інтегрального регулятора це дивно, і схоже не генератор Волги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин а у меня он тогда вообще не работает???? тоесть врубаю свет винтелятор свет,а ему пофиг....даже не шивелиться...что прибору капец?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прийхавши із далекого рейсу зразу за комп.Даже не так розібрав а потім за комп. Шиколадка є а щітки стерті геть ( ні, я так думаю по крайній мірі), воглядають із щіткодержачів (це я правильно написав) на 8мм..Може і справді помінять лампи на стоковскі...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

тема жевана-пережевана, симптомы описаны сто раз...лечения однозначного нет...  у меня лично мигание света на невысоких оборотах + болтание стрелки амперметра в зависимости от шоколадки - или в незначительном диапазоне , или из "+" в "-" тилипает ее. шоколадок поменял две - проблема не решается. заряд на акум идет 14,2 В (промеряно мультиметром) - стоит релюшка...не знаю какая  - с автоэлектрикой дружу слабо - но больше 14,2 она не пропускает. также установлен электронный тахометр-вольтметр (там "+" с прикуривателя), дак вот он показывает 14,6-15,0 В....  не знаю верить ему или не - херь еще та..кустарно-подозрительная. вопрос: может ли в бортовой сети напряжение быть выше, чем подается на акум через релюшку? ну и традиционно мож кто какие версии происходящего выскажет и рецепты лечения..

п.с. к электрику заезжал - там 4 машины в очереди, он "москвич, это ж проводке лет дохрена - может и коротить где то...  померять померяю щас, а колупаться сам видишь некогда"....  а оно когда все хреново еще и эта херь моск ... тра-та-такает :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...