Перейти до вмісту

Управление газовыми форсунками двухрежимным ЭБУ


Recommended Posts

ты что без поправок по температуре   управляеш форсунками? скинь ссылку  на свой гараж

Да работает без поправок. Нету гаража))) У меня разница в бензиновой и газовой проше только в: статике, динамике, УОЗ на холостых и рабочих режимах, а еще базовый состав смеси стоит 14.7

дело в том что холодный газ плотнее-по уму дтв нужно в газовую среду поставить, и на газе прошу подкоректироват,чем холодней газ-тем меньше время впрыска

При статике 4.288 у меня время впрыска и так 1,8 - 1,9 ms.

Круто.

А точнее, по какой схеме собрал?

Печатку дашь?

Печатки как таковой нету, просто купил универсальную плату по вставлял в нее детальки и пропаял как мне удобно. 

Схема ось:

post-10301-0-47210800-1420299182_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ж тебе про температуру самого газа толкую. при прогреве она одна а на гарячем редукторе другая,вот и поправки нужны,холодный газ плотней-его меньше нужно подавать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ж тебе про температуру самого газа толкую. при прогреве она одна а на гарячем редукторе другая,вот и поправки нужны,холодный газ плотней-его меньше нужно подавать

Так я газ включаю только на 75 градусах или позже)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ж тебе про температуру самого газа толкую. при прогреве она одна а на гарячем редукторе другая,вот и поправки нужны,холодный газ плотней-его меньше нужно подавать

Всеравно неработает на холодную. Минимум до 40 градусов нада греть. Если редктор непрогретый то заливает двигатель холодным газом, никакие калибровки непомогают, незря гбо 4 поколения переключается при температуре 30-40 градусов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дак в том и дело при 40 градусах одна плотность,а при 80 ти другая. у меня просто заводское гбо 4 и я с этими калибровками работал-чтоб все работало путем,так при 30 градусах поправка аж минус 15 процентов,тогда на прогреве работает нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

На газу начинает нормально работать при прогреве от 25 градусов, холостой стабильный, на мозгах от ланоса. Прошивка любезно предоставлена sanya1987 (сенкс!!!). Вариант первоначальный и не окончательный. Вот видео работы:

 

http://www.youtube.com/watch?feature=https://www.youtube.com/watch?v=EDf50u7MSdM

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подачу на холодную можно задавить мультипликативным коефициентом, но апаратный минимум сигнала форсунки 1 мс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что если сделать 4 поколение на фордовском ресивере, только форсунки не врезать а поставить вместо бензиновых?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полностью перейти на газ с невозможностью покататся на бензине. Ето значит что нет бензинового бака и бензонасоса, только балон и редуктор. Остальное отстраевается так же как и на обычном инжекторе. Ну ето как я понимаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Идею я понял (что выкидывать))) ).

А зачем такое городить?

Чтобы коллектор не сверлить для штуцеров под газ?

Не уверен что существуют/легко достать газовый форсунки, которые встануть на место бензиновых. Редуктор или форсунки при переходе газа из жидкого в газообразное состояние надо греть - вопрос запуска в холодную пору.

ИМХО, овчинка выделки не стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подачу на холодную можно задавить мультипликативным коефициентом, но апаратный минимум сигнала форсунки 1 мс.

Такую функцию ланосмозг не умеет.

 

 

Полностью перейти на газ с невозможностью покататся на бензине. Ето значит что нет бензинового бака и бензонасоса, только балон и редуктор. Остальное отстраевается так же как и на обычном инжекторе. Ну ето как я понимаю

Двухтопливная машина всегда лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такую функцию ланосмозг не умеет.

 

 

Двухтопливная машина всегда лучше.

Так то оно да но если делать газовый мотор с економичным апетитом то делать его нада с высокой степенью сжатия, ИМХО

Больше толку от гбо на моторе я не вижу. Да, газ дешевле, но зачем выбрасывать его на ветер

 

Не уверен что существуют/легко достать газовый форсунки, которые встануть на место бензиновых. Редуктор или форсунки при переходе газа из жидкого в газообразное состояние надо греть - вопрос запуска в холодную пору.

ИМХО, овчинка выделки не стоит.

раньше о инжекторе все так говорили а сейчас все у кого есть такая возможность - переходят и радуются

И газ вдвое дешевле и октановое число выше а значит система более стабильна, ИМХО, и окупится быстрее(если не учитывать документы)

Не вижу проблем с подогревом - обычно ГБО греется из системы охлаждения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так то оно да но если делать газовый мотор с економичным апетитом то делать его нада с высокой степенью сжатия, ИМХО

Больше толку от гбо на моторе я не вижу. Да, газ дешевле, но зачем выбрасывать его на ветер

 

раньше о инжекторе все так говорили а сейчас все у кого есть такая возможность - переходят и радуются

И газ вдвое дешевле и октановое число выше а значит система более стабильна, ИМХО, и окупится быстрее(если не учитывать документы)

Не вижу проблем с подогревом - обычно ГБО греется из системы охлаждения

Просто как бы-газ на форсуночном гбо,да и на простом но, там не так заметно,нужно подогреть до перехода на газ,иначе форсунки даже при +5 градусах могут замерзнуть,неговоря о -20. у меня при малой температуре перехода-их просто заливало жидким газом-ну неуспевал он на холодном редукторе испаряться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я непонял-это на моноинже замутили четыре форсы на ланос мозгах?

Совершенно в дырочку!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оно на бензе работает на одну форсу, а на газе перекомутируются ключи на последовательный впрыск? или попарно-паралейный? как прошиву настраивали под авто? двухрежимка-газ-бенз?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оно на бензе работает на одну форсу, а на газе перекомутируются ключи на последовательный впрыск? или попарно-паралейный? как прошиву настраивали под авто? двухрежимка-газ-бенз?

Никаких ключей нет, всего три 5-ти контактных релюхи, а мозги напрямую управляют газовыми форсами, впрыск конечно ПП, прошивка двухрежимка, по прошивке - это к sanya1987.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как управляет моноинжом-на одну форсу? четыре драйвера  в паралель? а потом на газе разпаралеливаеш?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В ланосе попарно-параллельный впрыск (2 транзистора Дарлингтона на выходе)

Для форсунки моноинжа провода просто соединены вместе, ну и ничего ничего не мешает разъединять их обратно.))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...