ddd3 Опубліковано: 29 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2011 Да, вариант очень неплохой. Тогда и кольца будут держать, в канавках. Проволокой мне каца не удобно подбираться будет, хотя можно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 29 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2011 Да, наверное так и будет. Просто у нас после соли при разборке от колец мало что остается, новые совсем плохи, можно конечно самому делать, но простой проволокой проще. ИМХО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 29 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2011 Я поставил новодельные колечки фиксирующие... Потом в них заглядывал вроде на месте были, не слетали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 29 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2011 А какие они? И как твои тормоза с одним шлангом? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 29 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2011 Пока ездил, все ок было... Мне очень понрасилось.. Равномерно брали так. Но с начала зимы машина стоит в гараже, так что пока ничего не могу сказать... Наездил я с ними гдете 500 км... А какие она - я не знаю, обычные 2140 суппорта гдето 80-х годов выпуска. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 29 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2011 А как фиксируются эти колечки? Мне идея с одним шлангом понравилась. Ты дырку сверлил в перемычке между наружными цилиндрами? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 29 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2011 Вот такой фирмы ремкомплект юзал... Ну и собсно супорта. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 29 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2011 Да , дырку в перемычке между цилиндриками наружной половини суппорта... Тут плохо, но видно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 29 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2011 А колечки я просто надевал на них... Там на самой резинке есть пазик такой, так главное в него попасть... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 29 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2011 ну на сухую худо бедно держатся я так в конце и собрал. а по поводу сверления, извините конечно, но ИМХО, это вы зря. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 30 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2011 Почему нет, если это не повлияет на работу суппорта? Если бы это вызывало запаздывание в работе, не одновременное срабатывание, перекосы, то да. Если нету этого то почему нет? Сделать контуры по диагонали как на переднеприводных Вазах та и на всех современных машинках и усе. Если не прав или что то не учел, давайте обсудим. Так рождается истина. По пыльникам полностью согласен с Михаилом. На сухую можно поставить кое как. При наличии смазки сползет при первом движении поршенька. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2011 ddd3, ты сам почти ответил на вопрос, я только дополню на заднеприводных М2140 или 412 диагональный привод тормозов делать нельзя из-за положительного плеча обкатки передних колес,а на переднем приводе такая схема может применяться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 8 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2013 С контурами тоже. Ну ты пробовал тормозить только на задних барабанах? Я пробовал на большом контуре, машина останавлиается очень вальяжно, я чуть не обосрался при этом, хорошо хоть впереди никого не было и скорость около 40 км/ч, а на только задних барабанах - это считай что их нету вообще. У меня тоже самое, только на малом контуре почти не тормозит, так должно быть или это из-за того что у меня лукас на 22,2мм т.е. не хватает жидкости, изправит это если поставить ГТЦ на 25,4? Сначала думал что это из-за СУ, вместо него тройник, но проблема осталось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Brus693 Опубліковано: 20 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2014 Только искать б/у. Сейчас галимые тотти стоят по 450 - 500 грн за штучку, сам сталкивался долго мучался с суппортами. Если купишь ремкомплекты - особое внимание удели поршеньками, чтобы были хорошо отшлифованы, и резиночкам, - текут. За зиму я снимал/ставил суппорта 4 раза. Перебрал соответственно 4 комплекта. Есть смысл сравнить новые резиновые кольца со старыми,если есть совецкие еще. Я заметил что могут конкретно (до 1 - 1,5 мм ) отличаться диаметры((((( Дважды колечко между скобами супорта текло, причина - качество резины, ее сильно покоробило. В итоге ставил колечки, отлитые дома вручную из припоя ПОС))))) Ставишь, скручиваешь скобы, их деформирует, герметичность отличная. Только если еще раз откручивать, то эти выковыривать и отливать новые. Полет нормальный, ничего не течет)) ДЕ резинки нормальні брати, ставлю новий ремкоплект течуть. Найшов старі дійсно діаметр на 1,5мм більший, один супорт не тече другий потік через тиждень вже хочеться болгарку діставати Радянські по внутрішньому діаметрі мають нерівну поверхню може їх стоїть трохи шліфанути? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз