Susanin_Dead Опубліковано: 27 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2015 на том же заводе - если они карданы делают то и сошку тебе сварят какую нада Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 27 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2015 на том же заводе - если они карданы делают то и сошку тебе сварят какую нада то завод по изготовлению карданов. Сошку я варить буду из 2-х одну. планирую в Патона отправлять... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 11 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2015 Дыр-Дыр.Я всё таки его завел. ПРоблема с РХХ, но буду решать её когда соберу полностью охлаждение.Сейчас занимаюсь как раз ним. Радиатор будет пока ваз 2108, а вентилятор Kia Besta. https://www.youtube.com/watch?t=9&v=NnmipXaNlrg Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 11 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2015 Сервотроник - это чем быстрей едешь, тем туже руль (для большей информативности руля). Только наткнулся на гараж.)))) В данном случае редуктор сервотроником отличается только электроклапаном, который сбрасывает давление от насоса при достижении определенной скорости. Управляется релюшкой, что к ДС подключена. Хотел себе такое да решил. что не надо, не езжу я много по трассе. Опелевскую трапецию не примерял? Я поставил ГУР + маятник опель, в опелевских сошках пришлось развернуть конул под наши пальцы. укоротить по Сингуринди колесные сошки и с нашей трапецией немного поиграться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 11 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2015 Только наткнулся на гараж.)))) В данном случае редуктор сервотроником отличается только электроклапаном, который сбрасывает давление от насоса при достижении определенной скорости. Управляется релюшкой, что к ДС подключена. Хотел себе такое да решил. что не надо, не езжу я много по трассе. Опелевскую трапецию не примерял? Я поставил ГУР + маятник опель, в опелевских сошках пришлось развернуть конул под наши пальцы. укоротить по Сингуринди колесные сошки и с нашей трапецией немного поиграться. Трапеция у меня остаётся москвичевская. Сошку буду сваривать с омелевской и москичевской одну. Если я поставлю опелевский маятник и оставлю редуктор с опель сошкой, то я упрусь в поддон при вывороте руля, я уже думал об этом. По этому у меня самый оптимальный вариант варить сошку. Ссылку на гараж дадите?) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 11 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2015 http://moskvich.net/topic/8446-%D0%B8%D0%B6-412-%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/ Москвичевская сошка длиннее, или там вопрос высоты? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 11 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2015 http://moskvich.net/topic/8446-%D0%B8%D0%B6-412-%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/ Москвичевская сошка длиннее, или там вопрос высоты? Москвичевская длиннее, и из за того что она длиннее - трапеция расположена ниже. Если я поставлю опелевскую, то трапеция поднимется и я упрусь в поддон. Там всё по нулям влазит. я псих. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 11 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2015 http://moskvich.net/topic/8446-%D0%B8%D0%B6-412-%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/ Москвичевская сошка длиннее, или там вопрос высоты? На форуме кто-то занимается токарными и фрезерными работами не знаете? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 11 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2015 Занимается. Igorek, Den 2715 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 24 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2015 что-то не нравится мне оно. КУпил омель тоннель, подпилил, прикинул. Места вообще херня остается ) Для педали газа места нет, тоннель стал сильно высоко. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 3 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2015 Продолжаем заниматься непонятно чем.Сейчас занимаюсь охлаждением.Топливо сегодня закончил делать.Ну и фото происходящего:Топливный фильтр оригинальный Volvo. расширительный бачок Опель ЕГР заглушен полностью, выведен только патрубок охлаждающей жидкости. Зазор там полтора сантиметра до кузова авто ) Нижний патрубок охлаждения Клапан печки Газель Ну и самое порно - термостат )В корпус термостата будет врезаться датчик температуры (Мечик не купил еще) датчик на перегрев уже врезал.Будет прикручиваться через медные шайбы. Теч не должен. Ну пока всё )Нужна еще вот такая хрень на подогрев дроссельной заслонки, мою сожрала соль... Наверно опель, с которого мне двигатель сняли, на воде из речки ездил... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 14 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2015 Ну охлаждение пока финиш. Собрал, подключил, залил тосол. Печка пока не подключена. без печки получило 6.5 литра охл. жидкости. Ну и подключил всё и завел. Выглядело это примерно так. Теперь нужно разобраться с вакуумной магистралью. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2015 дело идет, это всегда радует делающего. И мы рады что получается, и не плохо вроде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 15 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2015 дело идет, это всегда радует делающего. И мы рады что получается, и не плохо вроде. Спасибо. Я уже добился холостых. Урчит как котенок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 23 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2016 Здравствуйте ув. друзьяПродолжаем колхозить москвича, а именно рулевое управление. Итак.в машину ставится ГУР с омеги Б.Трапеция москвич на волгопальцах.Купил трапецию, сразу с ней были куплены новые пальцы (ибо не может за такую цену быть норм трапеция с пальцами) и перепресованы.пыльники Кременчуг. Сохранить в Альбом Вторая проблема — рулевая сошка.Положение редуктора было выставлено такое-же как и у москвичевского редуктора. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Но тут проблема, нужно переделвывать сошку. На фото с редукторами видно что опелевская сошка короче и ниже чем москвичевская.После раздумий было решено сращивать москвичевскую и опелевскую сошку. По завершению вышло вот так. Сохранить в АльбомВарили в институте Патона Собрал, установил. перекоса рулевой трапеции нет. Сохранить в Альбом Всем спасибо. продолжение следует. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2016 круто! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 24 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2016 Варили спецы? Я стремануся так делать, пришлось выкручиватся по-другому, да и маятник опелевский покачественнее нашего будет. Смотрю, редуктор с сервотроником, реле будешь ставить? Сошки по Сингуринди укорачивать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2016 Ниразу не видно переделку рулевого управления. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 24 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2016 Варили спецы? Пишет на предыдущей странице что в институте Патона варили, думаю спецы. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 24 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2016 Теперь увидел, нетбук плохо смаштабировал фотки. Я бы болгаркой подточил углы, чтобы в глаза не бросалось. Думаю, рулевое - последняя из переделок, на которую обратят внимание. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 24 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2016 Варили спецы? Я стремануся так делать, пришлось выкручиватся по-другому, да и маятник опелевский покачественнее нашего будет. Смотрю, редуктор с сервотроником, реле будешь ставить? Сошки по Сингуринди укорачивать? Варили в патона. Я не мог поставить опелевский маятник, тогда бы я уперся в поддон, т.к. трапеция ушла бы вверх и вперед (двигатель то опелевский) Реле буду ставить, то уже как поедет машина. Вы про укорачивание боковых сошек? Я хочу попробовать поставить поворотный кулак с волги. У меня сзади разболтовка 5х108, впереди тоже нужна 5х108. Ниразу не видно переделку рулевого управления. Я буду регестрировать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 24 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2016 Блин, что-то я тупанул и у меня теперь мешает охлаждение х_хмаятник уперса вот в этот патрубокБуду переделывать охлаждение. нержавеющей трубой придется выворачиваться что бы не натыкаться ни на что... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 17 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2016 Стоит москвич и ждет... денег нет, ничего не делается...Из последнего. Планируется ставить ступицу и суппрот с газ 3110 (из за вентилируемых тормозилок и разболтовки 5х108)Поворотній кулак ИЖ (барабанные тормоза), ступица газ 3110. Чертерж проставки уже есть, осталось выточить и поставить. ГЦС поставил с вольвы 960. нужно было рассверлить отверстие центральное (там где шток) и выточить шток, что бы сделать его регулируемым. ВУТ вынесен на 75 мм. Вынесен из за рулевого редуктора. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 7 червня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2016 https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=3AqRLj2OS7I Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 24 червня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2016 Короче поставил насос ГУРа на место.Ситуация была в следующем. Насос сильно вынесен в сторону от двигателя и упирался в брызговик шкивом и немного корпусом насоса.Было 3 варианта:1) Либо ставить насос с дизеля. эту идею сразу отбросил ибо это пздц, но там шкив маленького диаметра.2) делать самодельный кронштейн. Над этим вариантом я думал и гадал очень долго. Уже закупился листовым аллюминием, нарезал его как нужно, тулил тулил. Вроде и норм выходило, но аргона у меня нет, а сварщики цену загибают огого. А если на шару варить, то только когда поеду на работу, а это за границу. Ни примерить тебе, ни приставить что бы посмотреть угадал или нет … В общем я психунул и пошел в бой 3-й вариант.3) Пилить брызговик. Я очень не хотел этого делать, т.к. уже много чего напилил. но что ж поделать. сделал 3 надреза и начал гнуть. Молоток друг мой и всё такое. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Теперь чутка под варить и будет вроде норм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз