VICTOROVI4 Опубліковано: 7 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2014 Здравствуйте уважаемые друзья! наконец-то я собрал мост. Я 3 недели скупал всё, разбирал, чистил и прочее. Скупил все комплектующие на редуктор,вчера поехал и отдал на регулировку. Отдал им всё и уехал. Через час раздаётся звонок и мне говорят: "Здравствуйте, можете приезжать и забирать редуктор.". Я не ожидал что они всё так быстро сделают. Запрыгнул в Ладу и полетел к ним. С счастливой мордой забрал редуктор и поехал домой ставить. Дома уже всё было готово к установке редуктора. Значит собрал я всё, залил масло, проверил всё ли я по прикручивал и настал момент истины. Завёл, выехал на асфальт разогнался примерно до 50-ти километров и вздохнул с облегчением, в салоне тишина. Еду и наслаждаюсь. В итоге у меня полностью новый мост. Родной мост был узкий, этот широкий. Пришлось менять всё. Чулок новый, полуося новые, на полуосях с каждой стороны по 2 сальника с 41 москвича, Главная пара новая (скоросная, мелкозубая 43/11), Сателлиты новые. Подшипники в редуктор поставил фирмы KYK В общем я доволен как слон, теперь прохожу обкатку моста. SDC14785.JPG 4db5cd4s-960.jpg 7da8254s-480.jpg 19a8254s-960.jpg Я снова в строю, я счастлив ) Что значит узкий мост и широкий в чем разница ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 7 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2014 И неужели главная пара 43/11 такая редкая, что кому не скажу что себе такую поставил все сразу "О, а где это ты такую нашел?!"Или что-то в этом роде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 7 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2014 Да не особо распространённая. Пара 35/9 попадается чаще. Скоростной редуктор отнюдь был не только в люксах и поздних сороковках (именно 35/9). Мало кто знает (у нас в клубе знают), но ИЖевские машины тоже имели скоростной редуктор. Считаю что 43/11 тише в ходу, плавней, инемножко лучше чем 35. имхо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Xoxlov Опубліковано: 7 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2014 Что значит узкий мост и широкий в чем разница ? разница в чулке и в полуосях, чулок на 4 см, полуоси по 2 см. узкие короче, широкие длинней. Ширина широкого чулка 116 см. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 7 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2014 Что значит узкий мост и широкий в чем разница ? http://azlk.automoto.in.ua/?id=site&content=20&mainrazd=39&subrazd=261 Вот тут можете почитать в чём разница. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 7 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2014 Разница 5-6см, и 2-3 между полуосями. Даже где то записывал сколько в сантиметрах. Но спорить не буду. Поскольку узких видел два варианта. Кроме того как узкие полуоси так и широкие бывают разными и по длине и по шлицам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Xoxlov Опубліковано: 7 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2014 Разница в чулке 4 см, в полуосях 2 см. Это четко. Причем шлицы на полуосях одинаковые на обоих мостах. И вообще все одинаковое, кроме чулка и полуосей. Ах да забыл на широком мосту приварена хрень на колдун. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 7 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2014 Спасибо.Просветили не знал о таком.надо померять будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 7 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2014 Еще широкий и уский мост отличались маслёнками для подшипников полуосей.На полуосях для узких мостав были открытые подшипники, и они нуждались в постоянной смазке, для этого на чулке делали маслёнки. На широких мостах стали применять закрытые подшипники, а для закрытых подшипников эти маслёнки стали не нужны и их убрали. На фото показанно это отличие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 7 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2014 Еще широкий и уский мост отличались маслёнками для подшипников полуосей. На полуосях для узких мостав были открытые подшипники, и они нуждались в постоянной смазке, для этого на чулке делали маслёнки. На широких мостах стали применять закрытые подшипники, а для закрытых подшипников эти маслёнки стали не нужны и их убрали. На фото показанно это отличие. SDC14792.JPG SDC14793.JPG На фото узкий мост на сколько я понял? Просто на первом фото не видно ппобки ждя смазки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Xoxlov Опубліковано: 7 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2014 VICTOROVI4 ну значит это широкий мост, а узкий мост на нижней фотке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 7 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2014 На первом фото маслёнка отсуцтвует - это широкий мост, полуось с подшипником закрыторого типа., там маслёнка не нужна.На втором фото показан чулок с маслёнкой - это узкий мост, там стояла полуось с подшипником открытого типа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 7 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2014 Все спасибо разьяснили Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Xoxlov Опубліковано: 7 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2014 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 8 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2014 Редуктор прикатаешь и нужно сменить масло через 800-1000 км. И 50 для обкатки редуктора - это слишком Можно 70-80. Главное разгон плавно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 8 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2014 Блин а я блоку поставил в том году подшибники новые и все перебрал в мосту и ездил около 100 но разгонялся плавно :-) Я думаю ничего страшного не произойдёт я же ГП оставлял старую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 8 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2014 Редуктор прикатаешь и нужно сменить масло через 800-1000 км. И 50 для обкатки редуктора - это слишком Можно 70-80. Главное разгон плавно Про смену масла я знаю, спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 28 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2014 Потихоньку машина делается. Недавно померил компрессию в двигателе. Результат меня не порадовал 6-7-6.5-7. Когда подлил масло - компрессия подскочила до 10.Сейчас думаю что делать с двигателем. Либо менять и ставить что-то с иномарки какой-то или делать этот. Недавно провёл ревизию передней подвески. Поменял сайлентблоки, поменял резинки под пружинами, резинки стабилизатора. Правый нижний рычаг когда разбирал у меня один сайлентблоки просто выпал, его даже выпресовывать не пришлось. Верхние сайлентблоки такое впечатление что забивали молотком... Ну как-то так. А с двигателем беда...Может кто что посоветует. Интиресно было бы посмотреть кто что ставит на москвичи, желательно с ссылками на авто.Заранее спасибо ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 28 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2014 Двиг разбирать и смотреть. Я свой при похожей ситуации сразу перебрал в 1,7л По компрессии похоже стерлись колечки. Как минимум замена колец. Но как начнешь осмотр - еще косяки обычно вылазят Что спецы сайленты молотком забивают - это не новость. Будешь сам менять - делай все правильно ЗЫ Сколько по деньгам вышел твой редуктор и его настройка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 28 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2014 Двиг разбирать и смотреть. Я свой при похожей ситуации сразу перебрал в 1,7л По компрессии похоже стерлись колечки. Как минимум замена колец. Но как начнешь осмотр - еще косяки обычно вылазят Что спецы сайленты молотком забивают - это не новость. Будешь сам менять - делай все правильно ЗЫ Сколько по деньгам вышел твой редуктор и его настройка? Я уже сайлентблоки поменял. За одно и испытали пресс с соседом ) ГП - 450 грн Чашка сателлитов с сателлитами - 300 грн. Подшипники японской фирмы KYK - 300 грн. (это за 3 подшипника, на чашку сателлитов и на хвостовик маленький, большой подшипник продавался вместе с ГП) Регулировка - 300 грн. Сальник - 50 грн Итого полностью новый редуктор - 1400 грн. А весь мост обошёлся в 2140 грн Чулок - 350 грн. Полуоси 150 и 180 грн Сальники полуоси Японские Nissan - 160 грн (Стоят по одному с каждой стороны, нужно будет еще по 1 поставить) Ну примерно в 2140 грн не считая такого как покраска, масло и т.д. Там еще гривен на 300 - 350. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 28 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2014 Если еще скажешь, что синтетика в мосту - я скажу что все по уму и на раз закрыть тему Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 28 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2014 Если еще скажешь, что синтетика в мосту - я скажу что все по уму и на раз закрыть тему Естественно синтетика ) bp energear ht 75w-90 Я вот по поводу двигателя думаю =\ Что-то нету у меня желания этот двигатель делать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 28 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2014 С двигом нужно как с мостом - сделал сам и уверен что все в порядке. Можешь тоже собрать 1,7. На форуме есть колена в продаже и поршневая вроде была Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 28 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2014 С двигом нужно как с мостом - сделал сам и уверен что все в порядке. Можешь тоже собрать 1,7. На форуме есть колена в продаже и поршневая вроде была А если ставить не москвичевское. Я на драйве видел человек ставил себе с20хе, опелевский двигатель. И довольно так не плохо он там себя чувствует. И переделок особых там нет. Стандартно, переделывать кардан, сделать самодельные крепления подушек, пилить тунель для коробки, изменить конфигурацию поддона что бы всунуть двигатель как нужно и не изменять объем ну и т.д. Ну или что-то в этом роде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2014 Это Пуша с Харькова, правда он тоже делал по уже протоптанной дорожке кого-то , вроде из Эстонии нде-то человек. http://moskvich.kharkov.ua/viewtopic.php?f=9&t=2191&start=1150 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз