Перейти до вмісту

Новый двс . собраный с з.п со времен СССР - первые косяки


Ars

Recommended Posts

что такое флейта впускных клапанов?

направляйки не точил? вот юбку сальника пружиной и погрызло. я ставил сальники без юбки (срезал их нах перед установкой).

маслосьёмные кольца на месте были. голова ходила отлично!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во первых производство СССР ниразу не гарант качества, говна делось больше чем нормального. 

Во вторых в запчасти при СССР шел в первую очередь брак.

В третьих если уж делал сток из щачастей то каков был смысл ставить на новую голову маслосьемные колпачки, которые там и нафиг не нужны, стоковых колец бы хвтило.

Ну и "флейта" (ось коромысел) вообще не понятно почему так стала, потому что ее должны держать шпильки головки, ли она бракована и так и была при сборке, или не правильно собрано.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что такое флейта впускных клапанов?

направляйки не точил? вот юбку сальника пружиной и погрызло. я ставил сальники без юбки (срезал их нах перед установкой).

маслосьёмные кольца на месте были. голова ходила отлично!!

флейта ( трубка где крепиться вся ересть коромысла - трубка) 

направляйки нет конечно голова новая  я сальники поставил т.к их там вобще небыло 

Во первых производство СССР ниразу не гарант качества, говна делось больше чем нормального. 

Во вторых в запчасти при СССР шел в первую очередь брак.

В третьих если уж делал сток из щачастей то каков был смысл ставить на новую голову маслосьемные колпачки, которые там и нафиг не нужны, стоковых колец бы хвтило.

Ну и "флейта" (ось коромысел) вообще не понятно почему так стала, потому что ее должны держать шпильки головки, ли она бракована и так и была при сборке, или не правильно собрано.

 начет брака с тобой согласен ...  да прост орешил разобрать головку посмотреть че да как там клапана подотирал шлифонул плоскость на 1-мм т.к хранилась непонятно где были заусенцы  ,а вот начет оси коромысел сам непонимаю чего она влетела я когда ее пресовал в головку она заходила заподлицо и выступы были на шпильках  да правильно она должна удерживаться на шпильках походу она на них и удерживалась вот тольк чег ополучилсь выступ непонятно но самое главная причина паники лопнувшие натяжное на фото невидно пожже сделаю фото 

- иду в гараж снимать голову ... и реанимировать все  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лопнуло потому шо говно, нормальные ваще редко попадаются, чаще попадаются такие что в них даже отверстия на оси не попадают, потоому что кооператив. Непойму почему БМВ было не поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лопнуло потому шо говно, нормальные ваще редко попадаются, чаще попадаются такие что в них даже отверстия на оси не попадают, потоому что кооператив. Непойму почему БМВ было не поставить.

бмв ???? натяжитель звездочку ??? -а подошло бы ? ты может путаеш с успокоителем ???? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ладно ребята спасибо всем кто следит за темой и сочюствует но пора мне собираться в гараж разбирать все аккуратно и реанимировать , под вечер ждите фотоотчета 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

путаю  :blush:

да ниче страшного москвич он весь запутаный вдоль и поперк то ! 

 

вовремя я досмотрел иначе могло быть хуже 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 т.к их там вобще небыло 

 

И не должно быть, по заводу там идут просто колечки. Колпачки типа вазовских во времена СССР не призводили, а покупать нынешние сделаные из сажи....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одно не понятно - как ось коромысел могла быть выдвинута? Может изначально стояла не правильно? Просто физически сдвинуть ось можно максимум на 2-3 мм, если просто сидит на шпильках ГБЦ. Тем более от смещения её фиксируют аж четыре шпильки, а при обжиме башки тем более. Не мешало бы в таком случае проверить - правильно ли они установлены (впуск и выпуск).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одно не понятно - как ось коромысел могла быть выдвинута? Может изначально стояла не правильно? Просто физически сдвинуть ось можно максимум на 2-3 мм, если просто сидит на шпильках ГБЦ. Тем более от смещения её фиксируют аж четыре шпильки, а при обжиме башки тем более. Не мешало бы в таком случае проверить - правильно ли они установлены (впуск и выпуск).

вот это и мне непонятно но видно по фото факт ... х.з вобщем снял головку удивительного ниче неувидел натяжное лопнутое пополам тупо , ну заодно заменю маслосъемные и притру клапана 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот фото головки 


вот это и мне непонятно но видно по фото факт ... х.з вобщем снял головку удивительного ниче неувидел натяжное лопнутое пополам тупо , ну заодно заменю маслосъемные и притру клапана 

начеть правильности  впуск выпуск то установлены как нада впуск слева выпуск справа 

post-17293-0-07109200-1393880286_thumb.jpg

post-17293-0-41998000-1393880336_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Покажи лопнувшее натяжное.

заподлицо с отливом .... сниму зафотаю получше , я вот думаю шо ли головку разпатрашить поменять маслосъмные колпачки да клапана потереть пастой притирочной 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

натяжитель был китайский т.к покупал новодел ! начет флеты х.з чего она выступила но отам в дырках там где ограничители ну где шпилька она совпала с отверстием значить так отлитая 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

брак, что еще скажеш

нашол новый ссср у себя в столовке со звездочкой правда в корозии слегка  :) но ниче вычищю заодно рассухарил головку попритираю клапана вреда думаю небудет ...  

 

-хотел бы посоветоваться с всезнающими кто ставил маслосъемные колпачки у меня их всех порезало пружиной внутренней какие подходят ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ставил базовые сальники 412 мотора + жиговские с обрезанной юбкой (оставил только резинку с пружинной частью).

соответственно, направляющие не протачивал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не вздумай даже ставить маслосьемные колпачки!!! только колечки под сухарь!!! если конечно же зазор клапан - направляющая не увеличен..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ставил базовые сальники 412 мотора + жиговские с обрезанной юбкой (оставил только резинку с пружинной частью).

соответственно, направляющие не протачивал.

т.е оставил только отот верх -понял 

Не вздумай даже ставить маслосьемные колпачки!!! только колечки под сухарь!!! если конечно же зазор клапан - направляющая не увеличен..

колечки под сухать то святое , а че вредно будет сильно если поставить ? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вредно - это во первых... а во вторых они там не нужны!

 

Я уже на два мотора поставил, и оба чувствуют себя замечательно! масло никуда не уходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вредно - это во первых... а во вторых они там не нужны!

 

Я уже на два мотора поставил, и оба чувствуют себя замечательно! масло никуда не уходит.

понял ставить ниче небуду клапана подполирую пастой притирочной пройдусь по фаскам да и гуд , у меня тут правда еще поршневая лежит по 2.0 и колено 3318 руки чешуться засунуть 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резинки уплотнительные всё таки поставь...  а поршневая 2.0 в стандартный блок просто так не станет)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резинки уплотнительные всё таки поставь...  а поршневая 2.0 в стандартный блок просто так не станет)

влезет только нада блок точить с 89 до 92 помоему у меня 89 посадочное , но стоковая башка будет душить двиг нада каналы увеличивать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...