Перейти до вмісту

Recommended Posts

доброго всем дня.помогите разобраться.сцепление и так брало возле самого полика,хоть и шток выкрутил до предела на рабочем цилиндре.все равно такое ощущение что не до выжималось.А сегодня вообще стало какое то мягкое.утечки нигде не видно.что это может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотреть главный цилиндр сцепления. Возможно манжета в нём износилась. Но не факт что здесь причина, просто начать с него. Желательно вдвоем проверить сначала. Один давит педаль, другой смотрит как работает шток на рабочем цилиндре. Если достаточно выходит и так держится хотя бы минуту, тогда  причина другая. Ход штока не помню сколько, надеюсь кто то напишет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ход штока не измерял но если покачать пару раз то накачивается после включения передачи и последующего нажатия уже мягкое снова нуна накачивать.


Смотреть главный цилиндр сцепления. Возможно манжета в нём износилась. Но не факт что здесь причина, просто начать с него. Желательно вдвоем проверить сначала. Один давит педаль, другой смотрит как работает шток на рабочем цилиндре. Если достаточно выходит и так держится хотя бы минуту, тогда  причина другая. Ход штока не помню сколько, надеюсь кто то напишет.

главный недавно менял  думал  что это из-за него сцепление берет в самом полу а оказалось плохо думал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если нужно накачивать, то здесь и копай. Смотри теперь рабочий. Хотя че-то думается и главный не очень работает нормально. И прокачать надо воздух из системы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разобрался на рабочем цилиндре просто разжалось стопорное кольцо и цилиндр почти выскочил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто так стопорное кольцо не выскакивает. Пишеш, что шток выкручен до предела и всеравно брало возле самого полика. Это признак очень низкого по высоте выжимного. Может стерся до предела, а если еще изготовлен из слабого графита, то возможно скоро ему конец.

Это мои предположения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто так стопорное кольцо не выскакивает. Пишеш, что шток выкручен до предела и всеравно брало возле самого полика. Это признак очень низкого по высоте выжимного. Может стерся до предела, а если еще изготовлен из слабого графита, то возможно скоро ему конец.

Это мои предположения.

кольцо было не родное и не такое как должно быть.а по поводу выжимного ставил новое и такое сцеп.было сразу после сборки.некоторые советуют под корзину подставить шайбочки. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

сцепление брало возле полика потому что фередо слишком толстый 11 мм поставил 7.5 и все стало нормпльно работать а при толстом диске сожрало графитовый подшипник и начало грызть обойму.все заменил и теперь привыкаем к новому сце-ю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сцепление брало возле полика потому что фередо слишком толстый 11 мм поставил 7.5 и все стало нормпльно работать а при толстом диске сожрало графитовый подшипник и начало грызть обойму.все заменил и теперь привыкаем к новому сце-ю.

можна еще было зделать длинее шток. я себе так зделал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Cожрало ибо такой выжимной, надоело их менять уже. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

подскажите пожалуйста: свободный ход штока РЦС выставлен по книжке сейчас сцепление выжимается аж внизу (уже и шток выкрутил что педаль торчит выше всех) но в тоже время были пробуксовки пока мотор не лёг (мотор д-форс) сейчас делаю мотор под степень 10:1 и думаю что нужно со сцепой что-то делать чтобы не буксовало слышал о проточке на маховике (чтобы увеличить преднатяг), так вот не сделает ли такая проточка что сцепление будет выкл. "ниже пола" и вообще в чем может быть причина выключения сцепления в полу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажите пожалуйста: свободный ход штока РЦС выставлен по книжке сейчас сцепление выжимается аж внизу (уже и шток выкрутил что педаль торчит выше всех) но в тоже время были пробуксовки пока мотор не лёг (мотор д-форс) сейчас делаю мотор под степень 10:1 и думаю что нужно со сцепой что-то делать чтобы не буксовало слышал о проточке на маховике (чтобы увеличить преднатяг), так вот не сделает ли такая проточка что сцепление будет выкл. "ниже пола" и вообще в чем может быть причина выключения сцепления в полу?

по книге 5 мм свободного хода с пружиной нятянутой. может не правильно собраное сцепление. не той стороной поставлен диск.

 

у меня било что диск и вижимной намного толще. и пришлось шток удленить на 2см.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и все же прикол в том что при всем - при этом есть пробуксовка. Может лепестковые пружины уже не те.

P.S. и кто что думает по поводу: "слышал о проточке на маховике (чтобы увеличить преднатяг), так вот не сделает ли такая проточка что сцепление будет выкл. "ниже пола""

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если диск выгрыз маховик то лично я бы не протачивал а заменил маховик но многие на форуме утверждают что подравнять рабочую плоскость можно и это никак не сказываеться на работе сцепы.Если прлбуксовка, то или маслом забрызгивает или прижимная плита корзины изношена.Просевшие лепестки,износ накладок на диске,износ маховика не дают нормаль втыкнуть передачи т.к. идет недожим. возможно что главный цилиндрик перекачивает сам на себя тем самым не создает достаточное давление на рабочий цилиндрик а тот в свою очередь через шток не может полноценно нажать на вилку начни проверку с главного, потом просмотри рабочий т.к. эти виды работ дешевле чем снятие кпп ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проточка маховика отодвигает корзину от выжимного подшипника. вилка может сдвинуться выше и не ровно прижимать корзину. появятся рывки при трогании. так, что если точить то очень чуть чуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если диск выгрыз маховик то лично я бы не протачивал а заменил маховик но многие на форуме утверждают что подравнять рабочую плоскость можно и это никак не сказываеться на работе сцепы.Если прлбуксовка, то или маслом забрызгивает или прижимная плита корзины изношена.Просевшие лепестки,износ накладок на диске,износ маховика не дают нормаль втыкнуть передачи т.к. идет недожим. возможно что главный цилиндрик перекачивает сам на себя тем самым не создает достаточное давление на рабочий цилиндрик а тот в свою очередь через шток не может полноценно нажать на вилку начни проверку с главного, потом просмотри рабочий т.к. эти виды работ дешевле чем снятие кпп ИМХО

та походу нужно махнуть сцепление, там канавка на прижимном диске от заклепок она уже (давно там) и фрикционный диск уже подносился почти до канавок (вентиляции или как их назвать).

теперь следующий вопрос: у меня диск фрикционный как погремушка (пружинки торохтят) - теперь диск нужно менять? и как по качеству корзина сцепления АТ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...