Перейти до вмісту

установка моноинжектора от опель астра на москвич


scoryc

нужна ли ета тема  

290 користувачів проголосували

  1. 1. нужна ли ета тема

    • нужна для обшего развития
      117
    • нужна как пособие по установке
      163
    • ненужна,у каждого свой подход к решению данной задачи
      9
    • у кого стоит моноинжектор-ставим голос
      5


Recommended Posts

чтото неправильно подключено

эмс... х=мм интересно что бо все работает...  и непойму одного когда я отключал датчики и проверял ошибки всеровно было 3-и моргания лампы (ошибок нет)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты разделил постоянный плюс и плюс от зажигания?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты разделил постоянный плюс и плюс от зажигания?

в том то и дело что да! она горит только в положении зажигания . я вот тут подумал может ли это быть из за того что на контакт А6 подан +12в при вкл. зажигания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так оно так и должно быть

:crazy: тогда х.з почему горит чек вот в пятницу куплю бенза заведу и попробую отключать датчики по очереди что будет интересно ... наскока  я помню при холодном когда обороты 1400 порядка нужно сдернуть датчик температуры они должни упасть 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если не упасть то режим работы двигателя заметно измениться на несколько секунд

Подожди, ты когда последний раз машину заводил? До того как разобрался с лампочкой чека? Или после того как сделал нормально подачу питания +12 на эбу и лампу чек?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если не упасть то режим работы двигателя заметно измениться на несколько секунд

Подожди, ты когда последний раз машину заводил? До того как разобрался с лампочкой чека? Или после того как сделал нормально подачу питания +12 на эбу и лампу чек?

заводил до лампочки еще .... потом когда кончилсь бенз решил переделать подключение ну и чек посмотреть горит или нет диагностику сделать ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скажу так по другому немогу-откуда  нафиг ошибки возьмутся? если после последнего отключения питания авто незаводилось. да еше-внимательней читай-этот  момент уже  обговаривали, и писал помоему я про это.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скажу так по другому немогу-откуда  нафиг ошибки возьмутся? если после последнего отключения питания авто незаводилось. да еше-внимательней читай-этот  момент уже  обговаривали, и писал помоему я про это.

в пятницу заведу посмотрю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня вот так вот получилось все под капотом 

А можешь сфоткать моник со стороны вакуумных патрубков?

Как ты решил проблему их упирания в переходную пластину?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

из-за лямбды чек горит даже на холодную когда он еще не работает и еще лямбда помогает регулирывать обороты хх, без него почему-то ниже1100  об. не падали пока не подключили лямбду, пробовали на таврюхе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можешь сфоткать моник со стороны вакуумных патрубков?

Как ты решил проблему их упирания в переходную пластину?

 

Я их вообще удалил - они нам не нужны.

Там EGR, вакуум для переключения зима-лето и еще что-то ненужное.

Просто закрыл пластиной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я их вообще удалил - они нам не нужны.

Там EGR, вакуум для переключения зима-лето и еще что-то ненужное.

Просто закрыл пластиной.

Все верно, все три штуцера я тоже глушил намертво

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можешь сфоткать моник со стороны вакуумных патрубков?

Как ты решил проблему их упирания в переходную пластину?

я их открутил и вырезал под них заглушку и прикрутил обрано ...они там ненужны...

из-за лямбды чек горит даже на холодную когда он еще не работает и еще лямбда помогает регулирывать обороты хх, без него почему-то ниже1100  об. не падали пока не подключили лямбду, пробовали на таврюхе.

лямбда у меня неподключена еще пробовал подключал лямбду и на корпус вкл зажигание та же история...горит... вопрос как проверить лямбду с нее выходит один проводок я кидал на него тестер и на саму лямбду 0-ль .х.з может он когда нагрееться так проводит контакт????

я лямбду устанавливаю в выхлопной колектор уже и дырку проделал будет вкручена через футорок сантехнических конечно можна сделать обанку типа такой переходник где отвертие 2-мм для того чтоб она дышала в инете куприл пишут шо лучше ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лямбда у меня неподключена еще пробовал подключал лямбду и на корпус вкл зажигание та же история...горит... вопрос как проверить лямбду с нее выходит один проводок я кидал на него тестер и на саму лямбду 0-ль .х.з может он когда нагрееться так проводит контакт????

я лямбду устанавливаю в выхлопной колектор уже и дырку проделал будет вкручена через футорок сантехнических конечно можна сделать обанку типа такой переходник где отвертие 2-мм для того чтоб она дышала в инете куприл пишут шо лучше ....

Та лямбда что у тебя на фото с одним проводком вообще до лампочки. Она без подогрева это раз и рабочие температуры у нее совсем другие. Короче у нас она работать толком не будет, так самовнушение что она стоит 

и еще вот тот выключатель массы можешь теперь тоже убрать, так как мозги эти чему то там по ходу работы обучаются и запоминают определенные параметры. А при выключении массы все стирается точно так же как и ошибки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я их вообще удалил - они нам не нужны.

Там EGR, вакуум для переключения зима-лето и еще что-то ненужное.

Просто закрыл пластиной.

а если скрещивать с БСЗ, то откуда брать вакуум?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та лямбда что у тебя на фото с одним проводком вообще до лампочки. Она без подогрева это раз и рабочие температуры у нее совсем другие. Короче у нас она работать толком не будет, так самовнушение что она стоит 

и еще вот тот выключатель массы можешь теперь тоже убрать, так как мозги эти чему то там по ходу работы обучаются и запоминают определенные параметры. А при выключении массы все стирается точно так же как и ошибки

ну какая в комплекте пришла с инжом такая и есть ... да пусть стоит выкл. массы у меня часто что то любит замкнуть вот позавчера реле сигнала сгорело 

С дад

 

а если скрещивать с БСЗ, то откуда брать вакуум?

на фото у меня видно возле бачка омывателя стоит дад и через тройничок все подключено .. хотя я думаю что вакум особо то и ненужен т.к стоит октан кореткор 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак. итог пятницы! купил бенза 30-литров поставил лямбду . и завел... все завелось с пол пинка .. но обороты 1000 !!! почеимуто ... Чек -горит при заведенном моторе .. дыма нету недымит ... отключил датчик температуры инжектора можна сказать заглох.. работает наура но горит чек... сканировал на ошибки 3-и моргания всеровно 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не может гореть чек и быть код 12 при диагностике

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не может гореть чек и быть код 12 при диагностике

:nea: неа он мигает когда кинут на массу провод диагностика, а горит когда его снять с кузова ... вобщем я х.з что оно такое всего скорее с мозгами шото нето ... еще непонятное то когда резко газонуть двиг обороты набирает несразу а как будто какая то яма появляеться потом набирает ... может какому то датчику хана ? - 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здраствуйте, нетли у кого то драйвера для AYCP на тюнер рт или екм2001?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

итак первый рекордный пробег на моноижекторе протяжонностью в 130 км ... средня скорость 90 скажу это песня одним словом прет как танк ... но от горящего чека я так и неизбавилсь  по расходу примерно около 9 -10 литров елси верить показаниям датчика приборки.... набирает 100 чето долговато слегка какаято тупость появляеться набирает не как на карбе нада пятку чють больше вжать  по тахометру ложит 5500 больше непошол на карбе до 7 тыс крутил , максимум что удалось получить это адских 120 км но шото случилось с глушителем и он начат грохотать пришлось скинуть .. вобщемс девайсом доволен 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...