Перейти до вмісту

опорный подшипнеГ 2141


den111

Recommended Posts

други)) выручайте)) очень сильно начало стучать спереди(как будто колесо вот вот отпадет) :beer:  поднял на домкрате, шатаю.......думал шаровая--нифига.....стойка имеет люфт неслабый в верхней части! насколько я знаю, в 41-м там не шариковый подшипник, а просто шайбы какие то....

насколько геморная замена и покажите пожалуйста(если у кого есть) фото этой заразы которая накрылась

заранее благодарен

пысы) стяжки для пружин есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставь девяточные и забудь про тугой руль.

фото 2 - родной шток

фото 3 - так надо проточить. Я делал болгаркой. 20 минут и всё готово.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можешь в свои воткнуть подшибник шкворня Газели. И ничего не надо переделывать. Только не выкидывай пластиковую шайбу, она нужна для центровки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если у тебя "нормальные" патроны со втулкой на штоке (на KYB есть точно) то теоретически при установке опор 2108 гораздо меньше геммора будет т.к. можно просто втулку сточить/срезать на нужную длинну. Честно говоря я хотел переделать, когда менял пружины, но небыло денег и пришлось покупать газелевские опорники за 10 грн.  :beer:

Спрашивай в газовском магазине - "опорный подшипник шкворня Газели" - там сразу поймут и вынесут. Ставить его нужно между большой металлической шайбой (вверху) и пластиковой втулкой (внизу), т.е. порядок такой - опора/металлическая шайба/упорный подшипник внутренней обоймой кверху/пластиковая втулка от стандартного опорного/чашка пружины/пружина  :D

Руль крутится намного легче с ними, машина из поворота сама вылетает, но выше 110 км/ч  руль почти невесомый - надо привыкнуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Rasp правильно все описал

добавлю

подшипник газелевский 108905

s7836010.jpg

"порядок такой - опора/металлическая шайба/упорный подшипник внутренней обоймой кверху/пластиковая втулка от стандартного опорного/чашка пружины/пружина"

s6389195.jpg

вот токо почему "упорный подшипник внутренней обоймой кверху" ?

я ставил к низу ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот токо почему "упорный подшипник внутренней обоймой кверху" ?

я ставил к низу ...

Вообще это вопрос религии - правильно и так и так - он же все-равно будет крутится  :D Но! Пыльника нету и соответственно если внутренняя будет к низу - то есть вероятность попадания всякого гумна не туда куда надо, с расположением наоборот - она практически отсутствует, второй момент - мне подсказали, как правильно  :D (хз, почему, но люди тоже не дураки как бы) ну и как бы уже додумывая - нагрузка то сверху, а площадь больше у внешней обоймы... Да и как бы вероятно что пластиковая шайба просядет под нагрузкой и малой площадью (внутренняя обойма меньше чем сама пластиковая шайба) и подшипник перестанет выполнять свою функцию, а в контакте внутренней обоймы с металлической шайбой ничего криминального не вижу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще это вопрос религии ...

ну вобщим все твои доводы имеют смысл, а первый самый главный ...  :D

когдато, когда у нас с тобой придет время перебирать опоры ...

вот тогда и увидим кто зделал правильней ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

слышал такие слухи, сам не видел, но говорили, что газелевский подшипник слишком широкий и протирает опору изнутри. Так что думаю при сборке надо обратить на это внимание. Может ещё какую нибудь шайбу подложить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто хоть раз видел опору изнутри - у того сомнений по поводу слухов нет  :blush: Нечему там тереть, внутри опоры места просто дофига, да и сам подшипник по внешнему диаметру меньше или полностью соответствует шайбе. Я когда собирал еще удивлялся, насколько все по-заводскому получается  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашел интерестные фото.......на первом фото подушка выше кузова, а на втором заподлицо.....это как?

у меня сейчас стоит (как на первом фото)

post-1005-1318776835,28_thumb.jpg

post-1005-1318776835,33_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня вечером успел сменить только один подшипник, блин купил не авто а гниль, только коснулся крепления тормозных шланг как оно отвалилось  :D , подшипник стал просто супер, как будто там и был. такой вопрос - там вообще должен быть какой либо подшипник?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашел интерестные фото.......на первом фото подушка выше кузова, а на втором заподлицо.....это как?

На нижнем фото опоры установлены через проставки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

ппц просто.....подшипник оказался в отличном состоянии)) гуляет сам шток в стакане стойки.....разобрал стойку,вытащил "вкладыш" и не могу понять что там должно стоять между "вкладышем" и стаканом, никаких колец не продается, только стойка в сборе.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ппц просто.....подшипник оказался в отличном состоянии)) гуляет сам шток в стакане стойки.....разобрал стойку,вытащил "вкладыш" и не могу понять что там должно стоять между "вкладышем" и стаканом, никаких колец не продается, только стойка в сборе.....

ничего там не ставится.

партно в стойку, затянул гайкой на стакане и всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хм.......ну там зазор около 0.5 мм.....и из за этого стук.......когда гайку раскрутил, там было что-то наподобие кольца....но уже разбитого ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хм.......ну там зазор около 0.5 мм.....и из за этого стук.......когда гайку раскрутил, там было что-то наподобие кольца....но уже разбитого ....

пардон, пересмотрел. есть там хрень типа стакана . ставится между вкладышем и гайкой.

могу сделать фотку.

центрирует верхнюю часть вкладыша в стакане.

зы. это так на каябе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где то на форуме видел _ газелевские подшипниги ставят вырезая в чашке дIрку и токаря точат какие то вставки вваривают,лепят туда подшипники и катаются! по вашему можно ничего не точить просто поставить подшипники без премудростей и гуляй!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где то на форуме видел _ газелевские подшипниги ставят вырезая в чашке дIрку и токаря точат какие то вставки вваривают,лепят туда подшипники и катаются! по вашему можно ничего не точить просто поставить подшипники без премудростей и гуляй!?

у мя гдет был номерок шарикового опорного с какого-то трактора. можно поставить без проблем на каябовский шток.

единственное между верхней чашкой пружины и подушкой стойки будет небольшой зазор в который будет попадать грязь. туда надо съимпровизировать пыльник.

а далее чисто положительные эмоции. + при большом желании можно найти шариковый опорный для 2141. они в природе есть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вооо........ток эта хрень отдельно не продается(((

ну дык можно поискать нечто подобное.

обточить, ободрать, подпросверлить, немного подогнуть и всё будет тип-топ.

накрайнях сходить на разборку. полюбому там есть москвичи с убитыми газомасляными патронами, и живыми железячками!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 2141 спрашивал подшипник,цена 80грн один! газелевские преобретены по 10грн смущает его толщина100мм как он тама не подымет машину?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

mr. PAVEL, ты правильно указал количество мм (100мм) может там все же 10 мм, на такую высоту и поднимется подвеска, многие поднимают подкладывая на опору резиновую, металлические прокладки тем самым компенсируют просадку пружины

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...