Перейти до вмісту

Звук, новый глушитель и резонатор.


_svip

Recommended Posts

вчера поставил новый глушитель и резонатор производства "Мотор сiч".

Глушитель работает отлично - тихо, но блин резонатор - как банка с гвоздями. на старом прогоревшем и то лучше было.

Звук идет какой-то высокой частоты именно от резонатора. может он пробит гдето? хотя ниге отверстий не нашел, ни откуда выхлоп не просачивается. все затянуто герметично.

Есть идеи?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто бери і іди з ним туди де ти його купляв нагни їх і розкажи хай міняють я собі купив був тоже мотор січ прийомну трубу так ше прийшлось десь градусів на 30 догинать бо впиралась в дно а глушник стояв мотор січ я його поставив і надів наконєчнік хромований то наконєчнік згнив а глушник ше було до чого підварювать але виходив дуже довго

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

полуофф. как-то раз лушителя мотор сичь на моём 41м с трудом хватило на 2 года.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заедь на яму, заведи движок, спустись вниз и погляди что там происходит. может действительно где то сифонит. Еще резонатор не должен звенеть как консервная банка, если по нему постучать. По правильному резонатор должен быть обвернут вроде листом асбеста и прикрыт металлическим кожухом. Если этого не будет, то возможен высокочастотный шум.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заедь на яму, заведи движок, спустись вниз и погляди что там происходит. может действительно где то сифонит. По правильному резонатор должен быть обвернут вроде листом асбеста и прикрыт металлическим кожухом. Если этого не будет, то возможен высокочастотный шум. 

на яме то и смотрел, после установки. нигде не сифонит. если обмотать тряпкой стык штанов и резонатора - звук приглушается, но точно соединение герметичное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А соединение у тебя какое, как в стандарте или на фланец переделано? Просто если как в стандарте, то может пропускать газы. У меня пока стандартное соединение и вроде плотно одето, но все равно слегка пропускает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Родное соеденение помоему вообще не может быть герметичным, особенно если штаны из "дедовых" запасов а резонатор новый. Уменя так была дырка на стыке 4мм. как ее сжать надо етож уму не постижимо я уже два хомута цеплял под 90 градусов друг к другу все бестолку. Переделал на 09 фланец вот это красота :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как переделать н фланец 09 ???

поехать на базар купить соединение с хомутом в зборе, а потом сварка
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

штаны старого типа, без флянца. зазор был большой, но я в целях эксперимента обмотал стык азбестовой тканью и затянул хомутами.

Скорее всего придется старый резонатор ставить, а то при разгоне звук, как у самолета.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, подскажите чи есть какие то гибкие шланги-трубы(или как их там). После установки Фиат КПП, она получилась вроде как нормальн и двиг в родном положении. Но она установленна на втулках, траверса вроде тоже нормально, но выхлоп получается под траверсой и низковато. Пока траверсу не трогаю, вот и думаю чи как то можна поднят выхлоп не трогая траверсу. Интересует соединение штаны-резонатор. 

post-335-1318776833,95_thumb.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а какие мысли есть? Хочешь пустить трубу над травесой? Из гибких труб есть гофра специально для выхлопных труб, но она лишь для того чтоб избавить выхлопной тракт от жесткой связи со штанами и вроде больших изгибов не терпит. В общем расскажи что конкретно ты хочешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочется поднять резонатор повыше, пока 4 варианта:

1) Резать траверсу, подгибать, вваривать типа треугольника, тогда резонатор- штаны поднимутся выше.

2) Делать новую траверсу с большим изгибом.

3) как вариант ставить жиговскую от 5ступки, там помоему уже с изгибом(мысль пришла токо шо, но не знаю какое там крепление)

4) Над траверсой.

1 и 2 варианты идеальны, но пока нету возможности вот это все сделать, хотелось малой кровью. Куда не гляну у всех траверса глухо лежит к кузову, а у меня висит на втулках. По городу/трасе ничего не мешает ездить, но вот при поездке на дачу уже раз зацепил резонаторм, вот и задумался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну дык а что тебе мешает болгаркой пильнуть рёбра травесы и изогнуть её буквой "Г" и прикрепить правую сторону(та что на фотке) без втулок прямо к днищу. Потом сваркой приварить кусочки металла к тем рёбрам что ты разрезал, тем самым усилив конструкцию.

Типа так:

MGalleryItem.php?id=214

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну дык а что тебе мешает болгаркой пильнуть рёбра травесы и изогнуть её буквой "Г" и прикрепить правую сторону(та что на фотке) без втулок прямо к днищу. Потом сваркой приварить кусочки металла к тем рёбрам что ты разрезал, тем самым усилив конструкцию.

Отсутствие онной сварки(но в принципе на массиве это не проблема. ) Знакомый токарь пообещал траверсу индивидуального изготовления спецом под мой ИЖ, снял уже все размеры и во 3 недели делает блин  :)  , а я жду-с. Ишо подожу с недельку и сварка-болгарка в помощь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного не успел. В предыдущем посте добавил картинку. Без сварки конечно не желательно, но можно и на болтах :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного не успел. В предыдущем посте добавил картинку. Без сварки конечно не желательно, но можно и на болтах :)

Не, ну его на хутір на болтах, лутше сварка, всетаки 3 точка крепления двига. А вообще СПС, буду думать.

P.S. А ресорами зря не захотел махнутся.  :) :) ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего придется старый резонатор ставить, а то при разгоне звук, как у самолета.

я уже привык, думал сначала что мотор стучит  :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема решена, оказалось на новом резонаторе в районе швов были два отверстия размером 0.5 - 1 мм. Из за них и звенел резонатор. еще нашел их. заварили  все ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Как ни крути ,а выхлопная система 40-го Москвича слишком шумная(41 Москвич с тем же 412 мотором звучит тише).Кто чего думает о более современных компонентах,вроде этих:http://rudes.com.ua/muffler/rezon

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
  • 2 тижні потому...

Кроме "моторсичи" какие то глушители продают щас на М2140?

Моторсичевский глушитель+резонатор не проходили и 2-х лет, ставил позапрошлой зимой. Притом, что я их серебрянкой дополнительно выкрасил... С резонатора уже отржавел и отвалился верхний теплорассеиватель (второй слой жестянки). С под штанов сечет изо всех дыр, несмотря на два хомута -- всю вонь в салон несет, токо открой дверь... Глушак барабанит, бухкает и коптит из своих дыр... гофно вопщем...

Пришло время новое шото ставить, чешу репу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

У меня тоже моторовский резонатор особый звук издает, высокочастотный. Оссобенно слышно на низких оборотах как бы поплевывание такое, но уже привык. Газнул немного и пешеходы разбежались :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...