_svip Опубліковано: 6 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2010 вчера поставил новый глушитель и резонатор производства "Мотор сiч". Глушитель работает отлично - тихо, но блин резонатор - как банка с гвоздями. на старом прогоревшем и то лучше было. Звук идет какой-то высокой частоты именно от резонатора. может он пробит гдето? хотя ниге отверстий не нашел, ни откуда выхлоп не просачивается. все затянуто герметично. Есть идеи? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AZLK-21412 Опубліковано: 6 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2010 просто бери і іди з ним туди де ти його купляв нагни їх і розкажи хай міняють я собі купив був тоже мотор січ прийомну трубу так ше прийшлось десь градусів на 30 догинать бо впиралась в дно а глушник стояв мотор січ я його поставив і надів наконєчнік хромований то наконєчнік згнив а глушник ше було до чого підварювать але виходив дуже довго Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 6 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2010 полуофф. как-то раз лушителя мотор сичь на моём 41м с трудом хватило на 2 года. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 6 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2010 Заедь на яму, заведи движок, спустись вниз и погляди что там происходит. может действительно где то сифонит. Еще резонатор не должен звенеть как консервная банка, если по нему постучать. По правильному резонатор должен быть обвернут вроде листом асбеста и прикрыт металлическим кожухом. Если этого не будет, то возможен высокочастотный шум. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_svip Опубліковано: 6 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2010 Заедь на яму, заведи движок, спустись вниз и погляди что там происходит. может действительно где то сифонит. По правильному резонатор должен быть обвернут вроде листом асбеста и прикрыт металлическим кожухом. Если этого не будет, то возможен высокочастотный шум. на яме то и смотрел, после установки. нигде не сифонит. если обмотать тряпкой стык штанов и резонатора - звук приглушается, но точно соединение герметичное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 6 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2010 А соединение у тебя какое, как в стандарте или на фланец переделано? Просто если как в стандарте, то может пропускать газы. У меня пока стандартное соединение и вроде плотно одето, но все равно слегка пропускает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zoom Опубліковано: 6 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2010 Родное соеденение помоему вообще не может быть герметичным, особенно если штаны из "дедовых" запасов а резонатор новый. Уменя так была дырка на стыке 4мм. как ее сжать надо етож уму не постижимо я уже два хомута цеплял под 90 градусов друг к другу все бестолку. Переделал на 09 фланец вот это красота Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 6 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2010 у меня тоже мотор сич, звук сразу поменялся как и у svipа, появился звонкий ВЧ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 6 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2010 а как переделать н фланец 09 ??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 6 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2010 а как переделать н фланец 09 ??? поехать на базар купить соединение с хомутом в зборе, а потом сварка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_svip Опубліковано: 7 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2010 штаны старого типа, без флянца. зазор был большой, но я в целях эксперимента обмотал стык азбестовой тканью и затянул хомутами. Скорее всего придется старый резонатор ставить, а то при разгоне звук, как у самолета. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 14 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2010 Ребята, подскажите чи есть какие то гибкие шланги-трубы(или как их там). После установки Фиат КПП, она получилась вроде как нормальн и двиг в родном положении. Но она установленна на втулках, траверса вроде тоже нормально, но выхлоп получается под траверсой и низковато. Пока траверсу не трогаю, вот и думаю чи как то можна поднят выхлоп не трогая траверсу. Интересует соединение штаны-резонатор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 14 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2010 Так а какие мысли есть? Хочешь пустить трубу над травесой? Из гибких труб есть гофра специально для выхлопных труб, но она лишь для того чтоб избавить выхлопной тракт от жесткой связи со штанами и вроде больших изгибов не терпит. В общем расскажи что конкретно ты хочешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 14 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2010 Хочется поднять резонатор повыше, пока 4 варианта: 1) Резать траверсу, подгибать, вваривать типа треугольника, тогда резонатор- штаны поднимутся выше. 2) Делать новую траверсу с большим изгибом. 3) как вариант ставить жиговскую от 5ступки, там помоему уже с изгибом(мысль пришла токо шо, но не знаю какое там крепление) 4) Над траверсой. 1 и 2 варианты идеальны, но пока нету возможности вот это все сделать, хотелось малой кровью. Куда не гляну у всех траверса глухо лежит к кузову, а у меня висит на втулках. По городу/трасе ничего не мешает ездить, но вот при поездке на дачу уже раз зацепил резонаторм, вот и задумался. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 14 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2010 Ну дык а что тебе мешает болгаркой пильнуть рёбра травесы и изогнуть её буквой "Г" и прикрепить правую сторону(та что на фотке) без втулок прямо к днищу. Потом сваркой приварить кусочки металла к тем рёбрам что ты разрезал, тем самым усилив конструкцию. Типа так: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 14 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2010 Ну дык а что тебе мешает болгаркой пильнуть рёбра травесы и изогнуть её буквой "Г" и прикрепить правую сторону(та что на фотке) без втулок прямо к днищу. Потом сваркой приварить кусочки металла к тем рёбрам что ты разрезал, тем самым усилив конструкцию. Отсутствие онной сварки(но в принципе на массиве это не проблема. ) Знакомый токарь пообещал траверсу индивидуального изготовления спецом под мой ИЖ, снял уже все размеры и во 3 недели делает блин , а я жду-с. Ишо подожу с недельку и сварка-болгарка в помощь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 14 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2010 Немного не успел. В предыдущем посте добавил картинку. Без сварки конечно не желательно, но можно и на болтах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 14 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2010 Немного не успел. В предыдущем посте добавил картинку. Без сварки конечно не желательно, но можно и на болтах Не, ну его на хутір на болтах, лутше сварка, всетаки 3 точка крепления двига. А вообще СПС, буду думать. P.S. А ресорами зря не захотел махнутся. :) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 14 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2010 Скорее всего придется старый резонатор ставить, а то при разгоне звук, как у самолета. я уже привык, думал сначала что мотор стучит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_svip Опубліковано: 14 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2010 Проблема решена, оказалось на новом резонаторе в районе швов были два отверстия размером 0.5 - 1 мм. Из за них и звенел резонатор. еще нашел их. заварили все ок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 5 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2010 Как ни крути ,а выхлопная система 40-го Москвича слишком шумная(41 Москвич с тем же 412 мотором звучит тише).Кто чего думает о более современных компонентах,вроде этих:http://rudes.com.ua/muffler/rezon Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 29 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2010 а цены какие??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 29 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2010 Я себе уже практически сварил выхлоп на 50й трубе и комплектующими "юнимикс" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rem Опубліковано: 12 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2010 Кроме "моторсичи" какие то глушители продают щас на М2140? Моторсичевский глушитель+резонатор не проходили и 2-х лет, ставил позапрошлой зимой. Притом, что я их серебрянкой дополнительно выкрасил... С резонатора уже отржавел и отвалился верхний теплорассеиватель (второй слой жестянки). С под штанов сечет изо всех дыр, несмотря на два хомута -- всю вонь в салон несет, токо открой дверь... Глушак барабанит, бухкает и коптит из своих дыр... гофно вопщем... Пришло время новое шото ставить, чешу репу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 3 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 У меня тоже моторовский резонатор особый звук издает, высокочастотный. Оссобенно слышно на низких оборотах как бы поплевывание такое, но уже привык. Газнул немного и пешеходы разбежались . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз