Перейти до вмісту

ГБЦ 412 с пилеными каналами. "На двигатель, нельзя в утиль"


Voeslav

Recommended Posts

Имеется значит гбц 412. Покупал уже с пилеными каналами у нас на форуме. Каналы впускные каналы - 37 мм, выпускные каналы - 33 мм. Ник человека который растачивал, слишком известен что бы его называть в слух, но, думаю все догадались о ком речь.

Покупал под новый 2013 год, то есть прошло уже более года, и тогда я, совсем неосведомленный, с горяча купил "спорт гбц" еще для 412го ИЖа. Теперь то понятно, что она мне по сути не к чему, лучше было доложить и взять простую 248ю, но, что сделано то сделано.

На творца сего чуда не жалуюсь, но есть вопросы, по большей степени к старшим товарищам.

И так:

 Есть мнение авторитетного одноклубника, я думаю его многие разделяют, что: "если на выпуске не осталось ступеньки между головой и коллектором (выхлопным) голова может сильно потерять на не резонасных частотах" Я так понимаю этой ступеньки у меня не осталось?!

 Что делать с каналами, уж очень на мой взгляд, все грубо сделано.

 Хочу поставить на впуск клапана побольше, есть ли смысл для 1.7 с 47м валом (вал в перспективе)?

post-12009-0-72045300-1391790365_thumb.jpg

post-12009-0-79195900-1391790499_thumb.jpg

post-12009-0-87314600-1391790515_thumb.jpg

post-12009-0-92342900-1391790529_thumb.jpg

Выпуск:

post-12009-0-74804100-1391790545_thumb.jpg

post-12009-0-74320700-1391790557_thumb.jpg

Впуск:

post-12009-0-27036200-1391790572_thumb.jpg

post-12009-0-30145600-1391790584_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не совсем понял в чем проблема? Высверлены (укорочены) направляющие клапанов? Так они и в таком состоянии работоспособны. Не выжу никакого слысла их менять. хотя эти втулки и есть в запчастях. , во всяком случае у меня они были, отдал кому то. Обрабатывалась, внутренняя поверхновст впуска?. так тоже все правильно, главное чтобы один объем был для всех горшков. То что дополировать каналы надо? Ну так да. Все это элементы для увеличения мошьности двигателя. Как по мне проблем не вижу.

А то что нужно выполнить какуюто работу так это да. Поэтому часто сам пишу - вполне достаточно просто хорошо восстановить то чо есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, я тож криминала не вижу, наклейку АК-47 не поцепишь уже на стекло :))

Проверить зазор клапан - направляющая, при желании заменить последние и первые и кататься.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы убрал эти направляйки и поставил туда нормальной длинный, ресурс будет побольше, да и установочный зазор клапан\втулка можно стразу сделать нормальный а не такой как сейчас разбита направляйка.

Это его ещё не самая плохая работа)) почти Айс))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ступеньки я спиливал-всё ехало гуд, а направлялки я бы поставил Длинные но Правильные  :crazy: .  всмысле с  обточеной той частью что в канал выступает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что скажите на счет увеличения Ф впускного клапана? То есть заменить седла и поставить что то поболее?!

 

Не совсем понял в чем проблема? Высверлены (укорочены) направляющие клапанов? Так они и в таком состоянии работоспособны. Не выжу никакого слысла их менять. хотя эти втулки и есть в запчастях. , во всяком случае у меня они были, отдал кому то. Обрабатывалась, внутренняя поверхновст впуска?. так тоже все правильно, главное чтобы один объем был для всех горшков. То что дополировать каналы надо? Ну так да. Все это элементы для увеличения мошьности двигателя. Как по мне проблем не вижу.
А то что нужно выполнить какуюто работу так это да. Поэтому часто сам пишу - вполне достаточно просто хорошо восстановить то чо есть.

Направляйки есть новые с альфы, чуть чуть не дошли руки, до установки, точнее до отправки гбц в Спецам, для замены их и еще некоторых доработок.

 

доводи её до ума и ставь. но я так понял она уже пильнута нехило?

На 1мм, это моя инициатива для поднятия СЖ.

 

я бы убрал эти направляйки и поставил туда нормальной длинный, ресурс будет побольше, да и установочный зазор клапан\втулка можно стразу сделать нормальный а не такой как сейчас разбита направляйка.

Это его ещё не самая плохая работа)) почти Айс))

Нормальной длинны это какие, понимаю что вопрос глупый, но я этих подробностей пока не знаю.Есть комплект от Альфы,пойдут?

То что это не самая плохая работа я уже понял :)это радует.

 

а ступеньки я спиливал-всё ехало гуд, а направлялки я бы поставил Длинные но Правильные  :crazy: .  всмысле с  обточеной той частью что в канал выступает

Понял -заменю

Всем СПАСИБО за консультацию, а то я уже слегка расстроился после детального осмотра голвы)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нормальной длинны, тоесть не спиливать их в канале, От альфы подойдёт какраз, ставь их и не парься,

только проверь микрометром какой диаметр твоих направляек и альфовских, у меня пришлось альфовские шлифовать на 0.05мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Альфовские есть у Драгстера направляйки.  А работа СМ конечно впечатляет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Альфовские есть у Драгстера направляйки.  А работа СМ конечно впечатляет...

Ага, уже лежат в закромах, рядом с колечками Гетц :) Теперь буду откладывать деньги, на окончательную доработку/сборку головы.

З.Ы. Я так и знал, можно не писать ник автора расточки этой гбц, все и так поймут о ком речь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видимо когда он её делал-руки еше росли примерно из нужного места :)) . просто это еше не самая Жосткая работа :crazy::dolf:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу Вп . Разточи Вн диаметр седел до 37.5 примерно. Ставь клапана 248. Выпуск-тут тяжелее. Тебе надо варить вып коллектор с вн диаметром 33мм а лучше 34. Чтоб появилась Та самая ступенька. И эта гбц еще покажет свои возможности. Лучше конечно на эти каналы заменить седла. Вн диаметр впускнов Седла не менее 39. Выпуск вн диаметр седла не менее 32 на эти каналы. Тогда у тебя не будет потери момента на низких оборотах. И соответственно появится мощность на верхах. И полка момента будет не рваная -как то так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видимо когда он её делал-руки еше росли примерно из нужного места :)) . просто это еше не самая Жосткая работа :crazy::dolf:

Да, но история умалчивает в каком состоянии была сама голова в целом под грифов "поставил и поехал")))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жека, та так и поняли, что поставил и НЕ поехал)

Не. Сёрёга, слава яйцам, не такой наивный и на машину её сразу не ставил))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жека, та так и поняли, что поставил и НЕ поехал)

 

Я все ни как не соберусь с мыслями. Покупал ее, как уже писал, еще для ИЖика, который должен был стать инжекторным 2.0 - это в моих

мечтах :)

 

Не. Сёрёга, слава яйцам, не такой наивный и на машину её сразу не ставил))))

Наивный, кота в мешке, толком не осмотрев вкинул же ж себе машину?! :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что скажите на счет увеличения Ф впускного клапана? То есть заменить седла и поставить что то поболее?!

узнай бюджет этой затеи, и подумай есть ли смысл вкладываться дальше в эту голову. или прост купить 248.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

узнай бюджет этой затеи, и подумай есть ли смысл вкладываться дальше в эту голову. или прост купить 248.

 

 

Да... замена седла стоит не дешево... я хочу попробывать их сам менять, но это так... а вдруг)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

узнай бюджет этой затеи, и подумай есть ли смысл вкладываться дальше в эту голову. или прост купить 248.

Узнавал. В одной Донецкой конторе, прайс записан 80 грн за седло.

Да... замена седла стоит не дешево... я хочу попробывать их сам менять, но это так... а вдруг)

Я точно не знаю, но слышал, какую то часть нужно в азоте охлаждать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже Читал что при замене седла  нужна большая разница в температурах седла и головки что бы все хорошо держалось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотрел цену на жидкий азот, обрадовался, уже думал искать последовательность действий при замене, но решил посмотреть цены на тару... и тут я офигел :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЕМНИП-впуск полировать бессмысленно, если хочешь ступеньку на выпуске-можно расточить выпускной коллектор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От чего нашел, что скажите? "Нагрейте головку цилиндров до температуры 250°C и запрессуйте новое седло клапана ремонтного размера. При запрессовке седло клапана должно иметь комнатную температуру. После установки нового седла клапана необходимо выполнить притирку клапана.

ЕМНИП-впуск полировать бессмысленно, если хочешь ступеньку на выпуске-можно расточить выпускной коллектор.

тоже думал расточить родной коллектор, за одно и отверстия совместить)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в гбц канал 33 а в коллекторе 30-29. Интересно как ты его разточишь на всю длинну? А если только заход то это без толку. Проходное сечение вып канала определяется самым узким местом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...