Krizhov Опубліковано: 5 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 Привет всем! Меня зовут Сергей. Представляю Вам свои авто Сейчас я катаюсь на 2141 с мотором 1,7(расточенным), 21422 1,7 (3317), Ява - 638 и иногда на копейке тестя. Ну вот наконец-то и у меня дошли руки до того чтобы открыть свой гараж. Сначала расскажу про тот на котором езжу сейчас.История владения этим автомобилем началась чуть больше шести лет назад.Отъездив на АЗЛК-2140 четыре года захотел купить что ни будь получше, хотя расставаться со своим оранжевым сороковым не хотелось. Я долго лазил по интернету выбирая себе новый автомобиль. Выбор был между классикой, девятым семейством и как вариант 41 москвичем. Но когда прочитал отзывы владельцев – за все дрыгули отзывы были 50/50, а за 41 ни одного плохого отзыва не нашел было решено - покупаю 2141 причем с уфимским мотором 1,7. После недолгих поисков нашел приличный аппарат по недорогой цене. Состояние кузова было очень неважное, но учитывая цену и то что денег было в обрез решил взять, а после со временем сделать ремонт кузова. Вот так я стал счастливым владельцем Москвича 21412 с мотором 1,7 литра. Знакомые его сразу окрестили красной ракетой.Около года проездил на нем, намотав в общей сложности около 30 тысяч эксплуатируя при любой погоде. Только потом пожалел, что сразу не обработал днище. Как итог задние пассажиры могли из салона тормозить как Флинстоны. Тогда решил - пора на капремонт.Как раз тесть на одном предприятии нашел донора за небольшие деньги на списание.Осмотрев этот аппарат недолго думая, купили на запчасти.И вот весной 2010года простояв полгода под подъездом мой москалик уехал на капремонт.Разобрав оценили со сварщиком фронт работ и впали в легкий ступор. Работы было мама не горюй. Но отступать было не куда, хорошо хоть донор подсобил 60-70% с запчастями.Ремонт начался довольно весело, но потом на четыре месяца застопорился. Но потом сварщик получил трындюлей от меня и своего отца, которому надоел мой москалик в гараже и дело закипело.В итоге года работ и вкинутой энной суммы денег получился вот такой аппарат, о котором я и хочу рассказать. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Фомич Опубліковано: 5 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 О здравствуйте коллега, Остановиться с 41 ми трудно Их один штука бывает редко Или смотришь на что то получше, или донор в гараже Красивый колор Правильно вижу, диски крабы с ПОРШЕ ? С ув Владимир Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 5 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 Прошлой весной захотел себе мечту детства - 638-ю Яву. После недолгих поисков и смотрин купил такой вот аппарат. Что могу сказать вещь! :bomb: Почти все в стоке, кроме фары, жигулевского сигнала, зато сигналит так, что все кто пытаются притереть или не замечают после сигнала резко возвращаются на свою полосу и электронного зажигания. Отъездив за лето около 15т. км поменял воздушный фильтр и аккумулятор, больше ничего не делал. Вот она на момент покупки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 5 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 А передний бампер какой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 5 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 О здравствуйте коллега, Остановиться с 41 ми трудно Их один штука бывает редко Или смотришь на что то получше, или донор в гараже Красивый колор Правильно вижу, диски крабы с ПОРШЕ ? С ув Владимир День добрый. По поводу второго, зачем я его купил расскажу чуть позже, в продолжении гаража. Цвер Триумф (металик-перламутр) Диски с Форда купленные в свое время по цене железных. Сейчас, после покупки фрезы они стоят на зимней резине. Но Вы правы, такие диски ставили и на Порше. А передний бампер какой? В свое время продавался на рынках. Стеклопластик. Их было 2 вида, под обычный и с такой юбкой. Цена отличалась грн на 10 и я купил такой. Но уже лет 5 я их в продаже не вижу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 Добро пожаловать, Интересный Мось, хорошая работа! А где-то мелькал?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 5 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 Да, мелькал. Я его весной собираюсь разобрать чтобы собрать второго Москалика, о котором речь пойдет дальше. А его фото выкладывал в теме куплю кузов до 1500 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 5 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 отличный мось. и служить будет верой и правдой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 5 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 Ну вот собственно и подобрался к тому, ради чего и завел гараж. Был у соседа гнилой с виду 41-й, но с мотором 1,7 и он собирался отдать его на разборку. Я естественно хотел этот двиг себе. Итак собирался он его продавать года 2, я уже и забыл, а летом приходит и говорит ты двигатель хотел,- забирай 1,5 тыс грн или 5т. за машину, только руль на память оставь мне. А то я привык к нему за 18 лет, хочется что нибудь на память оставить. Приехал к нему в гараж посмотрел, а москалик ничего! 1995 год выпуска, двиг 1,7 газ (вписан в техпаспорт) Раровская приборка, ездил покупать в Москву на завод, катался в основном летом на дачу и на рынок. Несколько лет назад загудела коробка, он хотел ее перебрать, но подвернулась коробка с немки и естественно была куплена. В связи с чем есть подозрения что главная пара в ней 3,9. Но пока не смотрел, нужно маркировку отмыть. Кап. ремонт двигателя 10т. назад Ну а теперь почему он ее решил продать. Вырвало у него правое крепление задней балки. Естественно, он посмотрел, увидел там немного ржавчины и расплакался что варить там не к чему, поэтому только на разбор. В общем после небольшого торга на 500 грн и небольшой поездки по району москаль у меня в гараже. Сначала думал разбирать на продажу, но когда поднял ковры - обалдел! А полы то целые! И после небольшого осмотра выявившего фронт работ принял решение переоформить и восстанавливать! В начале августа переоформил и загнал на ремонт. Ну а теперь что надо сделать. Двери все гнилые, передние крылья такие же - под замену. Короба, задние арки, передние поддомкратники под замену. Передние полы с дырками, поэтому тоже под замену. Крепление задней балки оказалось просто порванное, гнили нет. Приварить на место и усилить уголками. Теперь буду из двух делать один. Капот, крылья двери, ляда, салон и все ништяки пойдут на него с красного. В связи с временным отсутствием денег пока делаю то что могу сделать сам, но ремонт движется. О нем и пойдет речь дальше. Фото на момент покупки нет. Сам не знаю почему не сделал. Фото на момент начала ремонта. отличный мось. и служить будет верой и правдой Да он и служит. За 3,5 года эксплуатации заменил только расходники передней подвески и опору правой стойки. Но в связи с невозможностью переоформления решил пустить его донором на ремонт синего. Теперь каким я его хочу видеть. Рейка с Гуром Ауди, Сдвижной люк от Вектры, фары Ауди 80, Торпеда Опель Вектра А, салон Вектра В, сигнализация двухсторонняя, зеркала БМВ электро + подогрев, 4 ЭСП, ... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 5 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 Есть на что взглянуть,красиво! О дворниках на фарах подробно можно,если не затруднит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 5 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 Есть на что взглянуть,красиво! О дворниках на фарах подробно можно,если не затруднит. Были куплены за литр пива. Думаю что с пятерки или девятки. Удлинил штоки на 15 мм, приварил кронштейны крепления. Пока не подключал т. к. нужны фиксаторы по краям фары и моторы оба левые. Надо найти правый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serzh73.73 Опубліковано: 5 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 Да, зачетный москаль... Скажи как с вектроторпедой удобно? Себе подумываю ставить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 5 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 Очень! Такое ощущение что едешь в иномарке. Скрипов нет, пластик хороший, стрелки не дергаются, единственное что меньше места для ног пассажира и не так удобно лазить под торпеду (трос газа например поменять, ...) Но ночью... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serzh73.73 Опубліковано: 5 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 Сам ставил? гемора много? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 5 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 Сам. Гемора хватает. Больше всего с проводкой. Уходит около 90% времени. Ну и всякие нюансы выплывающие по ходу установки. Главное провода делать с полуметровым запасом. Иначе когда начинаешь все собирать провода, которые болтались неожиданно становятся короткими. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 5 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 Сам ставил? гемора много? если родная торпеда не розбита - проклей антискрипом (лента) и будет тебе счастье Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 5 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 Да моя и не скрипела, но по сравнению с Вектровской - родная даже с РАР приборкой прошлый век. Один только бардачок в 3 раза больше. Магнитола вверху, а не внизу как на нашей. Часы в моем случае электронные с термометром, куча ниш для мелочевки, ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 5 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 На сегодня куплено все железо, кроме полов. Их как и на красном буду делать из листа 1,2. И еще осталось купить девятые дверные петли. Усилители в коробах будут нивовские, они толще чем родные. Люк с Вектры, рейка Ауди 100 с ГУРом, фары Ауди 80, повороты Хелла, жабо от Святогора, тоже приобретены и уже некоторые вещи стоят на машине, но об этом попозже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 5 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 Вырезана крыша под люк. Отбортована вварены усилители, почти готова под покраску. Осталось вварить пару усилителей еще раз примерить люк и доделать потолок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 5 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 Естественно при врезке люка родной потолок уже не станет. Это в свое время остановило меня при ремонте красного. Но в данном случае все несколько раз перемеряв просмотрев статьи по установке решил люку быть. Но о нем я написал постом выше, а теперь как я делал потолок. Он еще не закончен, осталось доделать выступы под потолочные ручки, они будут с Вектры А. Родные не станут. Ну и перетянуть. Пара фото усилительной рамки для люка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 5 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 Рейка с ГУРом Ауди 100. Насос и радиатор стоят на машине, рейку и расширительный бачок еще не ставил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 5 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 Последнее не плохо - но шкив генератора нуждается в определенном обхвате - в данном варианте ремню будет трудно. Я ставил так - http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2901/2901/transiver/journal/2384709/ И так - http://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/transiver/journal/2651270/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 5 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 В смысле в определенном обхвате. Если о натяжке, так он тут не натянут. Это фото когда я только подбирал длину ремня. И таскал с работы ремни разной длины, пока не подобрал нужный размер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 5 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 Понял. Ну в процессе эксплуатации будет видно. Если ремню действительно будет трудно, буду менять конструкцию. А вообще пока я рейку до конца не установил, варианты установки могут варьироваться по месту. Может еще не один раз придется переделывать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ar_rn2001 Опубліковано: 5 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 Земляк! Такой вопрос - где находится первый (считая от лобового) усилитель крыши? Хочу себе поставить люк (универсальный) и озадачился вопросом - как не разрезать усилитель? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз