ИЖ 2715 Опубліковано: 3 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2010 так капиталим УЗАМ. Извините за неполность. Апрель 2009 длилось с 11 по 25 число. На Перова осталось порядка 1500 + мотористу за помощь и советы. Поршневая обошлась 550. Гильзы Конотоп, поршня Уфа. Вал с половинным пробегом решено не точить. Компресия 12,0. Топливо как и положено АИ93 10 04 2009 Отсоединяем (11 апреля 2009 жив, и хорошо, все болит, об этом я писал раньше) вытаскиваем 12.04 . Хз те самые ВАЗ4 стрелка не смотрит на коллектор. Выкидываем гильзы. 17.04 закупка на Перова у Славика на 1400 где то. 20.04 Проверяем пару гильза поршень, маркируем, собираем, фиксируем. Гильзу садим на краску или на любой другой фиксатор подходящий. Была ПФ115. Собираем, проверяем вращение колена во вкладышах, обжимаем. 22.04 Чистим голову, выводим седла меняем(в любом случае притираем клапана) Думаю именно в этом горшке компрессия 0. 23.04 Навешуем голову. И вот тут осторожно болты крышек имеют свойства ломаться, лично заломал один длинный в голову так и стоит. Один передний выурутил второй не смог, сверлил насковзь и на гайку. 25.04 До собираем, устанавливаем ...клинит коробку... вывешываем колесо, тихонько разьединияем. Опускаем, стартером закачиваем масло, теперь можно ставить центральный провод котушка трамблер. Заводится легко, кипит...оказалось много тосола разлилось.. доливаем... все класс...коптим на жигулевской миниралке ..выливаем в ведро(пошла на промывку новойинойкпп) заливаем 10w40 Славик сказал что на миниралке сгорят эти кольца. Обкатка до 1500...2000 дальше 5000...7000. Как бы обкатано. Это если очень коротко, остальное читаем книгу. Не фоткал все ибо при мотористе не удобно. Что бы снова не удалили заношу сюда страницу истории . Соседняя тема http://moskvich.net/...8f/#entry309794 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 3 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2010 Вал все время находился на месте, его достаточно приподнять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 3 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2010 Некоторые клапана как посечены по ободу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 3 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2010 Немного емали для установки гильз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 3 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2010 За 160 тысяч седла оказались убиты, боялись не выведем. Такой чудо поршень даже не мог представить. Думал кольца. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 3 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2010 Вот и почти все готово. Еще пол дня установки и в дорогу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 3 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2010 какой обьем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 3 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2010 какой обьем? 1.5 . Как и нужно для 014 мотора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 3 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2010 Очень правильная статья! Добавь коментарии к фоткам, пожалуйста. Раскажи ньюнся и сюрпризы! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 3 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2010 Очень правильная статья! Добавь коментарии к фоткам, пожалуйста. Раскажи ньюнся и сюрпризы! Завелся легко с нескольки оборотов стартера. Нюансы это возня с обломаными шпильками. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 6 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2010 Колено зря не вытащили. Вымыть масляные каналы лишним никогда не будет. Да и сальники, я так понимаю, не менялись. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 6 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2010 Колено зря не вытащили. Вымыть масляные каналы лишним никогда не будет. Да и сальники, я так понимаю, не менялись. Все мылось под новые вкладиши. Сальник передний поменял, а вот толку мало. Не Москвич что не подтекает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 6 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2010 Сальники надо качиственние, и небудет подтекать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 6 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2010 Колено зря не вытащили. Вымыть масляные каналы лишним никогда не будет. Да и сальники, я так понимаю, не менялись. Имеются ввиду каналы в колене,их чистили? У меня вроде и Москвич,но не Москвич -масло с двигателя не капает.Хотя оно там есть.Да и дорогое удовольствие выходит заливать в текущий мотор масло по 250грн за канистру. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 6 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2010 Каналы закрытые пробками? Если что Волговоды просвещали. Такое не чистил. Да и мне канистры как то хватает, не ручьем же течет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 8 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2010 OFF: иж 2715 Возраст : 1988 Ахтунг! Гурру. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 8 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2010 OFF:иж 2715 Возраст : 1988 Ахтунг! Гурру. [img alt=]http://moskvich.net/../Smileys/kolobok/biggrin.gif[/img] Сенсей! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 8 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2010 OFF: иж 2715 Возраст : 1988 Ахтунг! Гурру. Всего лиш слесарь 3 разряда. Можно еще машинист ПТМ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Aldar40 Опубліковано: 5 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2011 Доброе время суток. Не сочтите идиотом, но подскажите- ДВС можно снимать не снимая КПП с машины? И как? Зарание спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 5 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2011 Зелезть под машину и отвернуть крепление КПП. И вытянуть мотор вперед.Только потом попасть на место тяжело без лебедки. Впрочем мотор и вместе с КПП вынимается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Aldar40 Опубліковано: 6 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2011 А как проще и быстрее? (а то морозы наступают) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 6 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2011 Проще мотор от КПП отрутить, всего то 4 болта да вытащить из колокола РЦС. Попадать сложнее, но не очень. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Aldar40 Опубліковано: 6 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2011 спасибо огромное за совет. P.S пиво с меня Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 16 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2013 Комресия 5 6 0 5 10 04 2009 Отсоединяем (11 апреля 2009 жив, и хорошо, все болит, об этом я писал раньше) вытаскиваем 12.04 . Хз те самые ВАЗ4 стрелка не смотрит на коллектор. Выкидываем гильзы. 17.04 закупка на Перова у Славика на 1400 где то. 20.04 Проверяем пару гильза поршень(Со слов Славы, горшки Конотоп, поршня УФА, наборчик очень удачно достался за 500 или 550 не помню), маркируем, собираем, фиксируем. Гильзу садим на краску или на любой другой фиксатор подходящий. Была ПФ115. Собираем, проверяем вращение колена во вкладышах, обжимаем. 22.04 Чистим голову, выводим седла меняем(в любом случае притираем клапана) Думаю именно в этом горшке компрессия 0. 23.04 Навешуем голову. И вот тут осторожно болты крышек имеют свойства ломаться, лично заломал один длинный в голову так и стоит. Один передний выурутил второй не смог, сверлил насковзь и на гайку. 25.04 До собираем, устанавливаем ...клинит коробку... вывешываем колесо, тихонько разьединияем. Опускаем, стартером закачиваем масло, теперь можно ставить центральный провод котушка трамблер. Заводится легко, кипит...оказалось много тосола разлилось.. доливаем... все класс...коптим на жигулевской миниралке ..выливаем в ведро(пошла на промывку новой инойкпп) заливаем 10w40 Славик сказал что на миниралке сгорят эти кольца. Обкатка до 1500...2000 дальше 5000...7000. Как бы обкатано. Компресия 12 12 12 12 Это если очень коротко, остальное читаем книгу. Не фоткал все ибо при мотористе не удобно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 25 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2013 Нашлась моя тема а я думал ее убил .. Представляю вам поршень на шатуне из заклиневшего мотора рыже полосатого Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз