Перейти до вмісту

ремонт двигателя


Liopold

Recommended Posts

есть двигатель узам 1.5 снят с москвича 214101 пробег 200000 по спидометру стояла 7 лет не подвижно но заводилась время от времени но не ездила. с чего начать кап ремонт или не нужно не чего делать но кольца думаю стоит заменить но на какой ремонт в гильзах выработки почти нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь компрессию. Если больше 11 очков и разбег по цилиндрам не более 1 очка, то ничего делать не нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как минимум снимать поддон придется для замены на 412-й т.к. у УЗАМ 331.10 он имеет другую конфигурацию, при этом есть смысл осмотреть вкладыши корня и шатунные. Придется заменить и маслоприемник на 412-й и по возможности снять головку осмотреть визуально износ гильз и если есть желание снять гильзу перепаковать их посадку, заменить сальники на КВ и на клапанах т.к. резинки теряют эластичность. при съеме гильз неплохо проверить и состояние поршневых колец, все детали пометить и устанавливать так как стояли в двигателе. Все очистить если износы минимальные собрать мотор обратно, заменив прокладки и применить герметик. Прокладку ГБЦ обязательно, т.к. она со временем страдает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как минимум снимать поддон придется для замены на 412-й т.к. у УЗАМ 331.10 он имеет другую конфигурацию, при этом есть смысл осмотреть вкладыши корня и шатунные. Придется заменить и маслоприемник на 412-й и по возможности снять головку осмотреть визуально износ гильз и если есть желание снять гильзу перепаковать их посадку, заменить сальники на КВ и на клапанах т.к. резинки теряют эластичность. при съеме гильз неплохо проверить и состояние поршневых колец, все детали пометить и устанавливать так как стояли в двигателе. Все очистить если износы минимальные собрать мотор обратно, заменив прокладки и применить герметик. Прокладку ГБЦ обязательно, т.к. она со временем страдает.

втом то и дело что я уже снял голову есть износ на распредвале а гильзы провел рукой и перепадов не ощущая при большом износе должна быть ступенька а ее нет
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так по гильзе понятно а что с зазором в кольцах и поршнями и отложения в двигателе, сальники обновить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так по гильзе понятно а что с зазором в кольцах и поршнями и отложения в двигателе, сальники обновить

я как доберусь до блока отпишусь и скину фото а вы там посмотрите :) сейчас разобрал голову менять нужно втулки клап. и распредвал думаю мож и коромысла новые хотя на старых не большие потертости :( если втулки новые то и клап. новые нужно или старые по местам поставить :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вам че тем мало? И книгу почитайте. Снять поддон и голову, а там видно будет. Нет, такое понятие "почти нет выработки" есть измерительный инструмент. Плюс посмотреть как поршня плавают по маслу. Гильзы развернуть. Есть отличная книга 88 года. Там все описано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Если старые гильзы родом из СССР они качественнее - оставь их, они хорошо под расточку пойдут в следующий рем. размер ф-82.5мм либо под ф-85мм.- в сочетании с КВ3317/3313

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет гильзы уже из 90х да и они были раздолбаны сильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть двигатель узам 1.5 снят с москвича 214101 пробег 200000 по спидометру стояла 7 лет не подвижно но заводилась время от времени но не ездила. с чего начать кап ремонт или не нужно не чего делать но кольца думаю стоит заменить но на какой ремонт в гильзах выработки почти нет!

200000 это не мало!капиталился двиг уже наверно!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на моём 331.10 с завода до капиталки 183 000 проехали мы!Ито он не стал ещё но масло жрал!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на моем успокоитель не зашплитнован был с завода , даже не предназначачалось. Итого 75 цепь улететла за успокоителем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

двигатель сдан на металлолом, колено шлифовано под последний ремонт, решили не ремонтировать все в метал,

купил 1.5 на разборке за 900 грн. пробег по спидометру 57000 км. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да там до первого ремонта катать, и катать)))))

чем дальше от Киева тем дешевле :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...